Тема урока №20: Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Единицы скорости. |
Школа: СОСНОВСКАЯ СШ |
|
||
Дата: |
ФИО учителя: Конюшенко Т.Л. |
|
||
Класс: 7 Предмет: физика |
Кол-во присутствующих:
|
Кол-во отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
-актуализировать знания по изучаемой теме. -самостоятельно осмыслить и освоить информацию. -представить свое понимание терминов. - ознакомление с равномерным и неравномерным движением - формирование понятия скорости. -умение грамотно выстраивать свою речь. -рассчитывать плотность, массу, объем -быть внимательным к новой информации в процессе всей работы над ней. - работать в группе и паре - оценивать себя |
|
||
Цели обучения (критерии успеха) |
Все учащиеся смогут: дать определение равномерного и неравномерного движения, скорости. |
|
||
|
Большинство учащихся будут уметь: применять изученный материал на практике, применяют формулу скорости |
|
||
|
Некоторые учащиеся смогут: решать практические задания уровня «С» |
|
||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, называть метрические системы измерения величин, применяют в речи физические термины, дать определения скорости, равномерного и неравномерного движения |
|
||
|
Ключевые слова и фразы: Скорость, координата, равномерное, неравномерное движение |
|
||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|
||
|
Вопросы для обсуждения: Что такое равномерное и неравномерное движение? |
|
||
|
Что характеризует скорость? Как найти из формулы скорости время и путь? |
|
||
|
Подсказки: презентация, таблицы |
|
||
Предыдущее обучение |
Траектория движения, перемещение, путь |
|
||
План |
||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|
|
1. Организационный момент. Прием «Добрый день». Деление на группы по картинкам. (2 мин) |
Производится деление на группы |
Видео ролик |
|
|
2.Стадия вызова. Прием «Жокей и лошадь» 1) Материальная точка – это тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях 2) Траектория – это линия, по которой движется тело. 3) Путь – это часть траектории за определенный момент времени 4) Перемещение –это направленный отрезок, соединяющий начальное положение с конечным. 5) Путь и перемещение секундной стрелки за 1 минуту? 6) 2 7) Плотность чего наибольшая: воды, льда или пара? 8) Лед 9) В каком состоянии вещество может сохранять форму и объем? 10) Твердое 11) Как вы думаете, когда может происходить диффузия? 12) При тесном контакте, при смешивании различных веществ, самопроизвольно. 13) При каком агрегатном состоянии легко сжать? 14) Газообразное (10 мин) |
Учащиеся находят и вопросы и ответы, затем вывешивают их на доску |
Карточки |
|
|
3. Фронтальная работа. Горячий стул (10 мин) |
Учащиеся задают вопросы, сидящему на стуле и оценивают его ответ |
|
||
4. Индивидуальная работа: Чтение с пометками Исследовательская беседа о равномерном и неравномерном движении, скорости. Обобщение изученного материала. (10мин) |
Ученики вместе с учителем ведут исследовательскую беседу по новой теме, зачитывают свои записи |
Таблицы |
|
|
5. Групповая работа: решение задач из упражнения 7 задача 1, 2 учебника (10мин) |
Учащиеся решают задачи, проверяют с решением другой группы |
учебник |
|
|
6. Рефлексия: Рюкзак, Райдинг (2 мин) |
Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок |
Листы самооценивания |
|
|
7. Домашнее задание:§17, 18 упражнение 7 задача 3 (1 мин) |
Учащимся понятно выполнение домашнего задания |
|
|
|
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
|
Развитие лидерских качеств при групповой работе |
Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики
|
Использование презентации Взаимосвязь с математикой: решение пропорции. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.