КСП по математике на тему: "Измерение времени"
Оценка 4.7

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
1 кл
26.10.2017
КСП по математике на тему: "Измерение времени"
КСП по предмету математика на тему :"Измерение времени". Разработан в рамках программы обновленного содержания образования в Республике Казахстан. На уроке необходима наглядность в виде макета часов у каждого ученика, календарь для каждого ученика, карточки с числами от 1 до 12, часовая и минутная стрелки из картона.
Исаева.С.А Математика.docx
Предмет: Математика В контексте сквозной темы:  «Путешествие», «Традиции и фольклор». Раздел долгосрочного плана:  Раздел 3В: Величины. Ориентирование во времени. Дата: Школа: СОШ №6 им. Макаренко ФИО учителя: Исаева Светлана  Александровна Количество  присутствующих: отсутствующих: Класс: 1 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Измерение времени 1.1.3.5 определять время в часах по  циферблату/различать единицы измерения времени:  минута, час, день, неделя, месяц. 1.1.3.1 ** различать величины: длина/масса/объем  (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их  измерения; производить измерения Все учащиеся смогут: определять время в часах  по циферблату, когда минутная стрелка показывает  полный час; различать величину время. Большинство учащихся смогут: различать  единицы измерения времени: минута, час, день и  производить измерения. Некоторые учащиеся смогут: определять  половину часа; различать единицы измерения: неделя,  месяц; выбирать меры и инструменты для измерения  времени. – Измеряет временной отрезок, используя единицу  измерения – час. Предметный словарный запас и терминология: минута, час, двадцать четыре часа, день, прежде, после,  ранее, позже, затем, далее, впоследствии, сколько  времени/как долго, когда, до. Полезная (­ые) фраза (­ы) для диалога/письма    :  Часы – это прибор для измерения времени. Они состоят  из циферблата, часовой и минутной стрелок. Циферблат – пластина с делениями на часах или других  измерительных приборах со стрелками. Привитие интереса к предмету «Математика». Развитие умения слушать друг друга в классе; привитие  навыка сотрудничества через групповую работу;   воспитание общечеловеческих нравственных качеств  (внимания, уважения к мнению другого через парную  работу, взаимопомощь); Межпредметные связи Связь с уроком обучение грамоте осуществляется при  развитии навыка говорения, правильного использования  и произношения слов. Навыки  использования ИКТ  Просмотр и слушание по средством видеоролика. Предварительные знания Опыт определения времени, знания о времени начала и  окончания  уроков в школе; знания о понятиях час и  часы; понимание последовательности чисел. Ход урока Запланирова нные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1­6мин Психологический настрой. Знаем всё – когда  вам спать И когда пора вставать. Это только к слову – так, Мы спешим, тик­так, тик­так. Ходим ночью, ходим днём, Никогда не устаём. (часы) Картинка часов   карточки с числами   от   1   до 12; часовая и минутная   стрелки из картона;   Игра. Актуализация знаний, полученных на  предыдущих уроках. Приготовьте карточки с  числами от 1 до 12. Пригласите к доске 12  учащихся и раздайте им карточки. Попросите их встать в круг по порядку чисел на карточках.  Затем предложите выйти и встать в центр круга  еще одного ученика. Дайте ему в одну руку  короткую стрелку из картона красного цвета, в  другую –  длинную стрелку синего цвета. Этот  ученик должен произвольно показать время на  воображаемых часах с помощью стрелок – рук.  Одноклассники должны определить, какое  время показано, и объяснить свое мнение.  Можно поменять правила игры: ребята  произвольно задают время, а стоящий в центре  круга с помощью стрелок –  рук показывает  заданное время. Можно в центр круга поставить  не одного, а двоих участников. Один будет  держать минутную стрелку, а второй – часовую.  ://   www   .  youtub https    /  watch  ?   e  .  com  v  =  fKwhpxn  3  GmA Часы. Изучаем  время.   Середина урока 6­36мин (К) Знакомство с часами. ­Часы   бывают   разные.   (Видео   на   ИКТ,  какие бывают часы). После просмотра Видео учитель задает вопросы: ­Какие бывают часы? ­Как называются часы без стрелок? ­Круг, на котором есть деления и цифры, как называется? «Знаешь ли ты?» Слово «циферблат» пришло из немецкого языка и в переводе означает «пластина с цифрами» ­Какие деления есть на циферблате? ­Что показывают большие деления? ­А что показывают маленькие деления? ­Сколько стрелок у часов? ­Какая стрелка движется быстрее? ­ Часовая стрелка – самая маленькая. Пока она  передвинется от одной цифры до другой –  пройдет один час. Минутная стрелка движется  быстрее чем часовая. За один час минутная  стрелка делает целый круг. Самая быстрая –  секундная стрелка. Пока она передвинется от  одной цифры до другой – пройдет один час.  Минутная стрелка движется быстрее чем  часовая. За один час минутная стрелка делает  целый круг. Самая быстрая – секундная стрелка. Ф.О – (устный комментарий учителя) (И) Работа с моделями часов. Рассмотрите   циферблат   на   модели   часов. Какого цвета на модели секундная стрелка? А минутная?   Часовая?   Если   минутная   стрелка будет на цифре 6 на циферблате, сколько минут пройдет? Который час будет? Ф.О  – смайликом» (Каждому индивидуально дается смайлики, если справился   с   заданием–  ,   если   затруднялся  – ,если не справился – ).  Самооценивание   «Оцени   себя Работа по учебнику. (Г) Кино.  ­Когда закончится фильм? Ф.О – «ЛАЙК­ДИЗЛАЙК» (лайк – правильный ответ, дизлайк– ответ не  верный). (Г) Когда началась игра?  ­Во сколько часов ребята начали играть? Ф.О – «ЛАЙК­ДИЗЛАЙК» ФИЗМИНУТКА   модель     использовать (П) Школьные уроки.  ­Сколько часов в день первоклассники учатся?  (Учащиеся   обсуждают   и   решают   задачу.   Они могут часов, изготовленную   на   предыдущем   уроке.   По условию   задачи   известно   время   начала   и завершения   действия.   Передвигая   стрелки   на модели   часов,   дети   определяют   длительность действия.) Ф.О – «Выберите 1 фразу для соседа по  парте» ­Ты молодец. ­Я доволен твоей работой на уроке. ­Ты мог бы поработать лучше Модели часов для  каждого  учащегося,  большая модель  часов –  демонстрационная, для учителя. Учебник для 1  класса  «Математика»  Жакупова Г.Ш.,  Орехова Н.В,  Уакбаева С.И,  Лебедева Н.В,  Мадхалыкова А.О, Иманбаева Н.З.   https://www.youtub e.com/watch? v=abd1NWTWfEs (П) Реши. ­Каким транспортом Мирас быстрее доберется до дома? ­Почему?  (Школьники   обсуждают   способы   решения. Выполнение   задания   требует   актуализации знаний   о   соотношении   между   единицами измерения   времени   ­     часом   и   минутой. Учащимся  нужно сравнить 2 часа и 60 минут. Они   догадаются,   что   2   часа   больше,   чем   60 минут.   Однако   при   выполнении   задания   дети должны   прийти   к   выводу   о   том,   что   быстрее доберется   до   пункта   назначения   не   тот   вид транспорта,   для   которого   требуется   больше времени,   а   наоборот.   Те,   кто   решат   задачу первыми, могут объяснить решение остальным.) Ф.О – «Выберите 1 фразу для соседа по  парте»: Игра. «Дни рождения» ­Какой сейчас год? На столе календарь 2017 года. ­Найдите месяц своего рождения? ­Найдите и назовите день недели вашего  рождения в этом году? ­ А может кто­нибудь знает время своего  рождения, покажите на макете часов.  Работа в тетрадях. ­Нарисуй стрелки. ­Какое время показывают часы? Ф.О – «Лестница успеха» Перед групповой работой  проведу  структурированное деление, на столах будет  лист с именами, и младшие школьники должны  будут сесть за тот стол, где написано его имя. (Г) Дифференцированное задание. Группа А – Определить время (карточки с  часами). Группа В – Написано время (нарисовать  стрелки) Группа С – Решить задачу. Айгуль начала  выполнять домашнее задание в 3 часа, она  работала 1 час и еще 1 час она читала книгу. Во  сколько Айгуль закончила выполнять домашнее  задание?  Ф.О –взаимооценивание групп «Фонтан  аплодисментов» У каждого на  парте календарь Макет часов Рабочая тетрадь  для 1 класса  «Математика» Жакупова Г.Ш,  Орехова Н.В,  Уакбаева С.И,  Лебедева Н.В,  Мадхалыкова А.О, Иманбаева Н.З. Карточки с  заданиями для  групп (И, Ф)  Индивидуальные Конец урока 36­40 мин карточки с  заданиями Задание 1 ­Запиши   под   часами,   какое   время   они показывают. Задание 2 (некоторым) ­Который час? Запишите. Ф.О ­ Дескриптор:  ­ определяет и записывает точное время, когда  минутная стрелка показывает полный час. ­определяет и записывает точное время, когда  часы показывают половину часа. Подведение итогов. ­ Что такое циферблат? ­ Что показывает большая стрелка? ­ Какое время проходит пока большая стрелка  сделает целый круг? ­ Что показывает маленькая стрелка на часах? ­ Сколько пройдет времени пока маленькая  стрелки сделает полный круг? Рефлексия: Одним словом. Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12,  которые наиболее точно передают их состояние  на уроке: • Раздражение • Злость • Радость • Равнодушие. • Удовлетворение • Вдохновение • Скука. • Тревога. • Покой. • Уверенность • Неуверенность. • Наслаждение. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? В течение урока учитель  оказывает поддержку менее  способным учащимся. Дифференциация  проводится при выполнении  группового задания. Задания разделены по уровню  трудности.  Группа А –  Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Индивидуальная, парная и  групповая работа. На уроке  используются  различные виды  формативного  оценивания  (взаимооценивание и  самооценивание), это  –   «Оцени себя  смайликом»; «ЛАЙК­ ДИЗЛАЙК» «Выберите 1 фразу  для соседа по парте»;  «Лестница успеха»;  «Фонтан  аплодисментов».  Так же на уроке  проводится  формативное  оценивание, которое  проверяет у учащихся умение определять  время на рисунке  модели часов. учащиеся требующие  постоянной дополнительной  помощи; Группа В – учащиеся,  способные справиться  самостоятельно; Группа С – учащиеся,  способные справиться с  материалом за короткий  срок с высоким качеством и  оказывает помощь другим. Перед групповой работой   проведу структурированное  деление, на столах будет  лист с именами, и дети  должны будут сесть за тот  стол, где написано его имя. Рефлексия по уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки ЦО взяты из учебного плана. Они – конкретные, реалистичные и достижимые. Я предполагаю, что все учащиеся достигнут целей обучения. Дифференциация   будет   удовлетворять   потребности   всех учащихся, потому что у меня задания для группы –А,В.С. Я   думаю,   что   использованная   на   уроке   дифференциация покажет эффективность ее использования. Я предполагаю, что при контроле за временем будут  выдержаны все этапы урока, но запланирован не малый объем  работы и в реальном времени возможны отступления от  плана. Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и  об обучении)? 1)Я предполагаю, что проведение дидактической игры для актуализации знаний  учащихся будет успешной. 2)Использование видеоролика при объяснении нового материла. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1) При закреплении темы урока, можно было увеличить рисунки часов в рабочей  тетради, для более удобного использования в работе. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1)Я предполагаю, при выполнении индивидуальной работы с макетом часов, выявить учеников с повышенной мотивацией, которые могут определять точное время(минуты)  и половину часа.

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"

КСП по математике на тему: "Измерение времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2017