ксп по познанию мира на тему : Формативное оценивание

  • Карточки-задания
  • docx
  • 02.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подраздел 3.2.«Исторические корни Казахстана» Цель обучения 1.3.2.1.Описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков Критерий оценивания Обучающийся • Называет жилище саков • Определяет способ передвижения саков Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Задание 1 Укажи () картинку, на которой изображено жилище саков. Дескриптор Обучающийся - отмечает жилище саков. Задание 2 Укажи () картинку, на которой изображен способ передвижения саков. Дескриптор Обучающийся - находит способ передвижения саков. Задание 3. Дополни предложения Дескриптор Обучающийся - дополняет предложения о сакской царице Томирис
Иконка файла материала позн фо.docx
Подраздел 3.2.«Исторические корни Казахстана»  Цель обучения  Критерий оценивания  1.3.2.1.Описывать на основе наглядных  материалов образ жизни саков  Обучающийся  • Называет жилище саков  • Определяет способ передвижения  саков  Уровень мыслительных навыков  Знание и понимание  Задание 1  Укажи () картинку, на которой изображено жилище саков.   Дескриптор  Обучающийся  ­ отмечает жилище  саков.   Задание 2  Укажи () картинку, на которой изображен способ передвижения саков.                          Дескриптор  Обучающийся  ­ находит способ  передвижения саков.  Задание  3. Дополни предложения Дескриптор  Обучающийся  ­ дополняет предложения о сакской  царице Томирис