Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс. 1 вариант.
1.Закончи предложения.
Моё имя ____________________. Моя фамилия _________________________.
Мамина мама – это ________________. Брат папы - ______________. Мама, папа и я – это моя _______________. Я для мамы _____________, а для бабушки ___________.
2.Напиши, что за чем идет, с помощью чисел сверху над словами
старость зрелость малыш школьник подросток
3.Закончи предложения.
Человек умеет различать запахи при помощи ______________________________.
Человек чувствует прикосновение тёплого или холодного, пушистого или гладкого, благодаря ________________________.
4.Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Отметь правильные ответы «птичкой»
□соблюдать правила гигиены □ сидеть возле телевизора или компьютера
□редко гулять □ много двигаться, больше гулять
□одеваться по погоде □ всегда тепло одеваться, независимо от погоды
5.Что ты будешь делать, если почувствуешь себя плохо? Отметь правильные ответы
□ измерю температуру □ поиграю на компьютере
□ почитаю книгу □ лягу в постель
□ позвоню родителям □ пойду закаляться
6.Когда режим дня полезен для здоровья. Отметь правильные ответы
□нужно спать не менее 9 часов □ каждый день гулять не менее 1-2часов
□ целый день смотреть телевизор □есть много сладкого и лежать
□ есть полезную, богатую витаминами пищу □чередовать труд и отдых
7.Как ты думаешь, для чего нужно закаливание? Отметь правильный ответ
□ чтобы быть здоровым □чтобы быть умным □ чтобы быть сильным
8.Какую пищу полезно есть? Отметь правильные ответы
□ овощи и фрукты □ конфеты и печенье □ острую и солёную □ отварную
9.Как нужно вести себя за столом? Отметь правильные ответы
□ размахивать руками □ губы и руки вытирать салфеткой
□ есть не торопясь □ брать пищу приборами
□ класть на тарелку мало пищи □ тщательно пережёвывать пищу
□ громко разговаривать и смеяться □ копаться в общей тарелке, выбирая лучший
кусок
Тест по теме «Кто ты такой?» 2 класс. 2 вариант.
1.Закончи предложения.
Моя фамилия _________________________. Моё имя ____________________.
Папин папа - _________________________. Сестра мамы – это_____________________.
Мама, папа, бабушка, дедушка, тётя, брат – мои _______________. Ребенок для папы __________ и внук для ____________.
2.Что сначала, что потом? Поставь цифры от 1-5 сверху слов
подросток зрелость школьник старость малыш 3.Закончи предложения.
Человек умеет различать запахи при помощи _______________. Человек чувствует солёное или сладкое, кислое или горькое при помощи _________________________.
4.Что такое здоровье? Отметь правильный ответ «птичкой».
□ отличное настроение □ правильная работа всех органов
□ активность □желание много спать
□ грустное, печальное настроение □ желание гулять, играть, веселиться
5.Что ты будешь делать, если почувствуешь себя плохо? Отметь правильные ответы
□ выпью чай с лимоном □ поиграю на компьютере
□ почитаю книгу □ лягу в постель
□ позвоню родителям □ позвоню подруге (другу)
6.Когда режим дня полезен для здоровья. Отметь правильные ответы
□нужно спать не менее 9 часов □ каждый день гулять не менее 1-2 часов
□есть много сладкого и лежать □ целый день смотреть телевизор
□чередовать труд и отдых □ есть полезную, богатую витаминами пищу
7.Как ты думаешь, зачем нужно правильно питаться? Отметь правильный ответ
□чтобы быть здоровым □ чтобы расти и развиваться □чтобы хорошо играть в
компьютер
8.Какую пищу вредно есть? Отметь правильные ответы
□ овощи и фрукты □ конфеты и печенье □ острую и солёную □ отварную
9.Что нельзя делать за столом? Отметь правильные ответы
□размахивать руками □ губы и руки вытирать салфеткой
□ брать пищу приборами □ класть на тарелку мало пищи
□ громко разговаривать и смеяться □ тщательно пережёвывать пищу
□ копаться в общей тарелке, выбирая лучший кусок □ есть не торопясь
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.