«Кто такие насекомые?»Задачи: Научить выделять отличительные признаки насекомых. Формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и согласно инструкции на слайде.«Кто такие насекомые?»
Презентация к уроку окружающего мира,
1 класс УМК «Школа России»
«Кто такие
насекомые»
Насекомые
Назовите одним словом
Ребята, а мне однажды
сказали, что я тоже
насекомое. А кто такие
животные, у которых
Насекомые- это
насекомые?
шесть ног.
жми на вопрос
Хотя насекомые очень
разные, у них одни и те же
насекомое, а какое — нет,
надо посчитать его ножки.
части тела, и у всех
насекомых шесть ног.
Значит, чтобы узнать,
какое животное —
Ребята!
Давайте
рассмотрим
строение
бабочки.
насекомые – самая богатая
группа животных в мире. Они
составляют 70 – 75 % всех
По количеству видов
видов животных,
населяющих Землю.
Ребята!
Отгадайте загадки про
насекомых, которые я для вас
приготовила. Выбирайте
картинку-отгадку. Тогда вы
узнаете, какое насекомое я
спрятала .Если ответ
правильный- появится бабочка
для перехода на следующий
слайд.
Над цветком она
летала,
И пыльцу из цветка
собирала.
Полосатая она.
И зовут её...
пчела
Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Летит, пищит,
Сядет и укусит.
комар
Не жужжу, когда лежу,
Не жужжу, когда хожу.
Если в воздухе
кружусь,
Тут уж вдоволь
нажужжусь.
жук
Прыгает пружинка —
Зелёная спинка —
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.
кузнечик
На ромашку у ворот
Опустился вертолёт —
Золотистые глаза.
Кто же это?...
стрекоза
Целый день летает,
Всем надоедает,
Ночь настаёт,
Тогда перестаёт.
муха
Надевает эта крошка
Платье красное в
горошек.
И летать умеет ловко
Это…
Божья
коровка
Спасибо,
дети за
урок.
Повторим
строение
насекомого
голова
глаза
усики
грудь
брюшко
крылья
ноги