Календарно-тематическое планирование
№ урока |
тема урока |
дата |
корректи ровка |
|
||
1 четверть 30 часов |
|
|||||
Литературное чтение. Обучение грамоте. Добукварныйпериод (11 часов) Азбука 1 часть |
|
|||||
1 |
"Азбука" –первая учебная книга. Речь устная и письменная. Предложение. |
1 нед. сентября |
02.09 |
|
||
2 |
Слово и предложение. Стартовая диагностика. |
1 нед. сентября |
03.09 |
|
||
3 |
Слог. Ударение. Ударный слог. |
2 нед. сентября |
07.09 |
|
||
4 |
Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. |
2 нед. сентября |
08.09 |
|
||
5 |
Слог-слияние. |
2 нед. сентября |
09.09 |
|
||
6 |
Повторение и обобщение пройденного материала. Проверочная работа № 1 "Предложение. Слово. Слог." |
2 нед. сентября |
10.09 |
|
||
7 |
Гласный звук [ а], буквы А, а. |
3 нед. сентября |
14.09 |
|
||
8 |
Гласный звук [ о], буквы О, о. |
3 нед. сентября |
15.09 |
|
||
9 |
Гласный звук [ и], буквы И, и. |
3 нед. сентября |
16.09 |
|
||
10 |
Гласныйзвук [ ы], буква ы. |
3 нед. сентября |
17.09 |
|
||
11 |
Гласный звук [ у], буквы У, у. Техника чтения. |
4 нед. сентября |
21.09 |
|
||
Букварныйпериод (49 часа) |
|
|||||
12 |
Согласные звуки [ н],[ н’], буквы Н, н. |
4 нед. сентября |
22.09 |
|
||
13 |
Согласные звуки [ с],[ с’], буквы С, с. |
4 нед. сентября |
23.09 |
|
||
14 |
Согласные звуки [ к],[ к’], буквы К, к. |
4 нед. сентября |
24.09 |
|
||
15 |
Согласные звуки [ т],[ т¢], буквы Т, т. |
5 нед. сентября |
28.09 |
|
||
16 |
Согласные звуки [ т],[ т]¢, буквы Т, т. |
5 нед. сентября |
29.09 |
|
||
17 |
Согласные звуки [ л],[ л¢], буквы Л, л. |
5 нед. сентября |
30.09 |
|
||
18 |
Согласные звуки [ р],[ р’], буквы Р, р. |
1 нед. октября |
01.10 |
|
||
19 |
Согласные звуки [ в],[ в’], буквы В, в. |
2 нед. октября |
05.10 |
|
||
20 |
Гласные буквы Е, е. |
2 нед. октября |
06.10 |
|
||
21 |
Согласные звуки [ п],[ п’], буквы П, п. |
2 нед. октября |
07.10 |
|
||
22 |
Согласные звуки [ м],[ м]’, буквы М, м. |
2 нед. октября |
08.10 |
|
||
23 |
Согласные звуки [ з],[ з’], буквы З, з. |
3 нед. октября |
12.10 |
|
||
24 |
Сопоставление слогов и слов с буквами с и з. |
3 нед. октября |
13.10 |
|
||
25 |
Согласные звуки [ б],[ б’], буквы Б, б |
3 нед. октября |
14.10 |
|
||
26 |
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. |
3 нед. октября |
15.10 |
|
||
27 |
Согласные звуки [ д],[ д’], буквы Д, д. |
4 нед. октября |
19.10 |
|
||
28 |
Согласные звуки [ д],[ д’], буквы Д, д. |
4 нед. октября |
20.10 |
|
||
29 |
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. |
4 нед. октября |
21.10 |
|
||
30 |
Гласные буквы Я, я. |
4 нед. октября |
22.10 |
|
||
2 четверть 30 часов |
|
|
23.10
|
|||
31 |
Согласные звуки [ г],[ г’], буквы Г, г. |
2 нед. ноября |
09.11 |
|
||
32 |
Согласные звуки [ г],[ г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. |
2 нед. ноября |
10.11 |
|
||
33 |
Мягкий согласный звук [ ч’], буквы Ч, ч. |
2 нед. ноября |
Азбука 2 часть 11.11 |
|
||
34 |
Мягкий согласный звук [ ч’], буквы Ч, ч. |
2 нед. ноября |
12.11 |
|
||
35 |
Букваь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков |
3 нед. ноября |
16.11 |
|
||
36 |
Букваь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков |
3 нед. ноября |
17.11 |
|
||
37 |
Твёрдый согласный звук[ ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
3 нед. ноября |
18.11 |
|
||
38 |
Твёрдый согласный звук[ ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. |
3 нед. ноября |
19.11 |
|
||
39 |
Твёрдый согласный звук [ ж], буквы Ж, ж. |
4 нед. ноября |
23.11 |
|
||
40 |
Твёрдый согласный звук [ ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков[ ж] и[ ш]. |
4 нед. ноября |
24.11 |
|
||
41 |
Гласные буквы Ё, ё. |
4 нед. ноября |
25.11 |
|
||
42 |
Гласные буквы Ё, ё. |
4 нед. ноября |
26.11 |
|
||
43 |
Согласный звук [j’], буквы Й, й. |
5 нед. ноября |
30.11 |
|
||
44 |
Согласный звук [j’], буквы Й, й. |
1 нед. декабря |
01.12 |
|
||
45 |
Согласные звуки[ х],[ х’], буквы Х, х. |
1 нед. декабря |
02.12 |
|
||
46 |
Согласные звуки[ х],[ х’], буквы Х, х. |
1 нед. декабря |
03.12 |
|
||
47 |
Гласные буквы Ю, ю. |
2 нед. декабря |
07.12 |
|
||
48 |
Гласные буквы Ю, ю. |
2 нед. декабря |
08.12 |
|
||
49 |
Твёрдый согласный звук[ ц], буквы Ц, ц. |
2 нед. декабря |
09.12 |
|
||
50 |
Твёрдый согласный звук[ ц], буквы Ц, ц. |
2 нед. декабря |
10.12 |
|
||
51 |
Гласный звук[ э], буквы Э, э. |
3 нед. декабря |
14.12 |
|
||
52 |
Гласный звук[ э], буквы Э, э. |
3 нед. декабря- |
15.12 |
|
||
53 |
Мягкий глухой согласный звук[ щ’] .Буквы Щ, щ. |
3 нед. декабря |
16.12 |
|
||
54 |
Мягкий глухой согласный звук[ щ’] .Буквы Щ, щ. |
3 нед. декабря |
17.12 |
|
||
55 |
Согласные звуки[ ф], [ ф’], буквы Ф, ф. |
4 нед. декабря |
21.12 |
|
||
56 |
Согласные звуки[ ф], [ ф’], буквы Ф, ф. |
4 нед. декабря |
22.12 |
|
||
57 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. |
4 нед. декабря |
23.12 |
|
||
58 |
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Проверка техники чтения. |
4 нед. декабря |
24.12 |
|
||
59 |
Русский алфавит. |
5 нед. декабря |
28.12 |
|
||
60 |
Звуки и буквы русского алфавита.
|
5 нед. декабря |
29.12 |
|
||
3 четверть 39 часов |
|
|
16.12 |
|||
Послебукварный период (20 часов) |
|
|
17.12 |
|||
61 |
С. Я.Маршак. "Ты эти буквы заучи...". В. Д.Берестов "Читалочка". |
3 нед. января |
|
|
||
62 |
Е. И. Чарушин "Как мальчик Женя научился говорить букву "р". Герои произведения. Чтение поролям. |
3 нед. января |
|
|
||
63 |
Одна у человека мать – одна и родина. К. Д. Ушинский "Наше Отечество". |
3 нед. января |
|
|
||
64 |
История славянской азбуки. В. Крупин "Первоучители словенские". |
3 нед. января |
|
|
||
65 |
В. Крупин "Первый Букварь". Промежуточная диагностика. |
4 нед. января |
|
|
||
66 |
А. С. Пушкин "Сказки". Выставка книг. |
4 нед. января |
|
|
||
67 |
Л. Н. Толстой "Рассказы для детей". Нравственный смысл поступка. |
4 нед. января |
|
|
||
68 |
К. Д. Ушинский "Рассказы для детей". Поучительные рассказы для детей. |
4 нед. января |
|
|
||
69 |
К. И. Чуковский "Телефон". Инсценирование стихотворения. Выставкакниг К. Чуковского для детей. |
5 нед. января |
|
|
||
70 |
К. И. Чуковский. "Путаница", "Небылица". |
5 нед. января |
|
|
||
71 |
В. В. Бианки "Первая охота". |
5 нед. января |
|
|
||
72 |
С. Я. Маршак "Угомон", "Дважды два". |
5 нед. января |
|
|
||
73 |
М. М. Пришвин "Предмайское утро", "Глоток молока". |
1 нед. февраля |
|
|
||
74 |
А. Л. Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова". |
1 нед. февраля |
|
|
||
75 |
С. В. Михалков "Котята", Б.В. Заходер "Два и три". |
1 нед. февраля |
|
|
||
76 |
В. Д.Берестов "Пёсья песня", "Прощание с другом". |
1 нед. февраля |
|
|
||
77 |
Проект «Живая Азбука». |
2 нед. февраля |
|
|
||
78 |
Проект «Живая Азбука». |
2 нед. февраля |
|
|
||
Литературное чтение Жили-были буквы (9 часов) |
|
|||||
79 |
Знакомство с учебником по литературному чтению. В. Данько Загадочные буквы. |
2 нед. февраля |
Учебник 1 часть |
|
||
80 |
И. П. Токмакова. "Аля, Кляксич и буква "А". Литературная сказка. |
2 нед. февраля |
|
|
||
81 |
С. Чёрный "Живая азбука", Ф. Д. Кривин "Почему "А" поётся, а "Б"нет". Выразительное чтение. |
3 нед. февраля |
|
|
||
82 |
Г. В. Сапгир "Про медведя". М. Я. Бородицкая "Разговор с пчелой", И. Л. Гамазкова " Кто как кричит?" Выразительное чтение. Рифма. |
3 нед. февраля |
|
|
||
83 |
И. Л. Гамазкова, Е Григорьева "Живая ..азбука". С.Я. Маршак "Автобус номер двадцать шесть". Интонация. |
3 нед. февраля |
|
|
||
84 |
Из старинных книг. Разноцветные страницы. |
3 нед. февраля |
|
|
||
85 |
Повторение и обобщение по теме :" Жили-были буквы ". Проверочная работа № 2 по теме: " Жили-были буквы ". |
1 нед. марта |
|
|
||
86 |
Проект "Город букв". |
1 нед. марта |
|
|
||
87 |
Проверка техники чтения. |
1 нед. марта |
|
|
||
Сказки, загадки, небылицы (9 часов) |
|
|||||
88 |
Е. И. Чарушин "Теремок". Народная и авторская сказки. |
1 нед. марта |
|
|
||
89 |
Русская народная сказка "Рукавичка". Составление плана сказки. |
2 нед. марта |
|
|
||
90 |
Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. |
2 нед. марта |
|
|
||
91 |
Знакомство с русским устным народным творчеством. Песенки. Потешки. Небылицы. Герои произведений. |
2 нед. марта |
|
|
||
92 |
Английские народные песенки. Английская народная песенка "Дом, который построил Джек". Заглавие. |
3 нед. марта |
|
|
||
93 |
Сказки А.С. Пушкина. Викторина по сказкам А.С. Пушкина. |
3 нед. марта |
|
|
||
94 |
Русская народная сказка "Петух и собака". Характер героев. |
3 нед. марта |
|
|
||
95 |
Из старинных книг. Разноцветные страницы. |
3 нед. марта |
|
|
||
96 |
Повторение и обобщение по теме : "Сказки, загадки, небылицы ". Проверочная работа № 3 по теме: " Сказки, загадки, небылицы ". |
4 нед. марта |
|
|
||
Апрель, апрель. 3венит капель! (6 часов) |
|
|||||
97 |
Лирические стихотворения А. Майкова, Т. Белозёрова, С. Маршака,И. Токмаковой. |
4 нед. марта |
|
|
||
98 |
Литературная загадка. Сочинение загадок. Выразительное чтение литературных загадок. |
4 нед. марта |
|
|
||
99 |
В. Брестов "Воробушки", Р .Сеф "Чудо". Настроение автора в стихотворениях. |
4 нед. марта |
|
|
||
100 |
Повторение и обобщение по теме : "Апрель, апрель. 3венит капель!". Проверочная работа № 4 по теме: "Апрель, апрель. 3венит капель!". |
2 нед. апреля |
|
|
||
4 четверть 31 часов |
|
|||||
101 |
Из старинных книг. Разноцветные страницы. |
2 нед. апреля |
|
|
||
102 |
Проект «Составляем сборник загадок». |
2 нед. апреля |
|
|
||
И в шутку и всерьёз (7 часов) |
|
|||||
103 |
Юмористические произведения для детей. Особенности жанра. И. Токмакова "Мы играли в хохотушки", Я. Тайц "Волк", Г. Кружков "РРРЫ!". |
2 нед. апреля |
Учебник 2 часть |
|
||
104 |
Юмористические рассказы для детей. Н. Артюхова "Саша-дразнилка". Пересказ. |
3 нед. апреля |
|
|
||
105 |
Весёлые стихи для детей К. Чуковского "Федотка", О. Дриз "Привет", О. Григорьев "Стук". |
3 нед. апреля |
|
|
||
106 |
Весёлые стихи для детей И. Токмакова "Разговор Лютика и Жучка", И. Пивоварова "Кулинаки-пулинаки", К. Чуковский "Телефон". Чтение по ролям. |
3 нед. апреля |
|
|
||
107 |
Юмористический рассказ М. Пляцковского "Помощник". Черты юмористического текста. |
3 нед. апреля |
|
|
||
108 |
Из старинных книг. Разноцветные страницы. |
4 нед. апреля |
|
|
||
109 |
Повторение и обобщение по теме : " И в шутку и всерьёз!". Проверочная работа № 5 по теме: " И в шутку и всерьёз". |
4 нед. апреля |
|
|
||
Я и мои друзья (8 часов) |
|
|||||
110 |
Рассказы о детях Ю. Ермолаев " Лучший друг", Е. Благинина "Подарок". Оценивание поступков героев. |
4 нед. апреля |
|
|
||
111 |
Тема дружбы в произведениях В. Орлова "Кто первый?", С. Михалкова "Бараны", Р Сефа "Совет". |
4 нед. апреля |
|
|
||
112 |
Тема дружбы в произведениях, В. Берестова "В магазине игрушек", И. Пивоваровой "Вежливый ослик", Я. Акима "Моя родня". |
5 нед. апреля |
|
|
||
113 |
Тема дружбы в произведении С.Я.Маршака "Хороший день". |
5 нед. апреля |
|
|
||
114 |
М. Пляцковский "Сердитый дог Буль", Ю.Энтин "Про дружбу". Определение темы и главной мысли текста. |
5 нед. апреля |
|
|
||
115 |
Из старинных книг. Разноцветные страницы. |
5 нед. апреля |
|
|
||
116 |
Повторение и обобщение по теме : "Я и мои друзья". Проверочная работа № 6 по теме: "Я и мои друзья". |
2 нед. мая |
|
|
||
117 |
Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. |
2 нед. мая |
|
|
||
О братьях наших меньших (10 часов) |
|
|||||
118 |
С. Михалкова "Трезор", Р. Сефа "Кто любит собак..". Работа с текстом. |
2 нед. мая |
|
|
||
119 |
В. Осеева "Собака яростно лаяла", И. Токмакова "Купите собаку". Части произведения. |
3 нед. мая |
|
|
||
120 |
М. Пляцковский "Цап Царапыч"Г. Сапгир "Кошка" Выразительное чтение. Чтение по ролям. |
3 нед. мая |
|
|
||
121 |
В. Берестов "Лягушата". Авторское отношение. |
3 нед. мая |
|
|
||
122 |
В. Лунин "Никого не обижай", С Мхалков " Важный совет". Что такое совет? |
4 нед. мая |
|
|
||
123 |
Д. Хармс " Храбрый ёж", Н. Сладков "Лисица и ёж". Сказка или рассказ? |
4 нед. мая |
|
|
||
124 |
Из старинных книг. Разноцветные страницы. |
4 нед. мая |
|
|
||
125 |
Повторение и обобщение по теме : " О братьях наших меньших ". Проверочная работа № 7 по теме: " О братьях наших меньших ". |
4 нед. мая |
|
|
||
126 |
Итоговая диагностика. |
5 нед. мая |
|
|
||
127 |
Проверка техники чтения. |
5 нед. мая |
|
|
||
Книга-лучший друг (3 часа) |
|
|||||
128 |
Внеклассное чтение «Книга- лучший друг» |
5 нед. мая |
|
|
||
129 |
Внеклассное чтение «Книга- лучший друг» |
5 нед. мая |
|
|
||
130 |
Внеклассное чтение «Книга- лучший друг» |
6 нед. мая |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.