КТП 10 класс 4 четверть, УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)
Оценка 4.8

КТП 10 класс 4 четверть, УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

Оценка 4.8
docx
английский язык
10 кл
05.04.2021
КТП 10 класс 4 четверть,  УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)
ктп 10.docx

Календарно-тематический план 10 класс

№ урока

Календарные сроки

Тема урока

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Корректировка

1

 

Подростки сегодня

Личностные УУД:

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

Регулятивные УУД:

 

определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

 

Познавательные УУД:

 - познавательные универсальные учебные действия

–          искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

–          критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

–          использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

–          находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

 Коммуникативные УУД:

- –        осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

–          при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

–          координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

–          развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

 

Личностные УУД:

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

Регулятивные УУД:

–             определить, что цель достигнута;

–             оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

 

Познавательные УУД:

 - познавательные универсальные учебные действия

–             искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

–             критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

–             использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

–             находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

 

 Коммуникативные УУД:

- –           осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

–             при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

–             координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

–             развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Подростки и развлечения

 

 

 

 

 

3

 

Подростки и развлечения

 

 

 

4

 

Виды представлений

 

5

 

Виды представлений

 

6

 

Грамматический практикум

 

 

7

 

Грамматический практикум

 

8

 

Урок чтения. «Фантом Оперы»

 

 

9

 

Урок чтения. «Фантом Оперы»

 

 

 

10

 

Урок чтения. «Фантом Оперы»

 

11

 

Выражение рекомендации. Отзыв на фильм

 

 

 

12

 

Фильмы и отзывы на фильмы.

 

13

 

Я рекомендую…( чем заняться в свободное время)

 

 

14

 

Музей Мадам Тюссо

 

 

15

 

Музей Мадам Тюссо

 

 

16

 

Музеи Хабаровска

 

17

 

Фанаты музыки

 

18

 

Электронная музыка

 

19

 

Русские театры ( балет в Большом театре)

 

20

 

Русские театры ( балет в Большом театре)

 

21

 

Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ

 

22

 

Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Подростки и развлечения. Говорение.

 

23

 

Подростки и развлечения. Комплексная контрольная работа (аудирование. лексико-грамматический тест, чтение).

 

24

 

Проект « Все о бумаге»

 

25

 

Технологии

 

26

 

Технологии

 

27

 

Новинки высоких технологий

 

28

 

Электронное оборудование. Проблемы

 

29

 

Грамматический практикум

 

30

 

Грамматический практикум

 

31

 

Урок чтения. «Машина времени»

 

32

 

Урок чтения. «Машина времени»

 

33

 

Урок чтения. «Машина времени»

 

34

 

Мобильные телефоны: за и против.

 

35

 

Мобильные телефоны: за и против.

 

36

 

Компьютеры в нашей жизни.

 

37

 

Британские изобретатели и  их открытия.

 

38

 

Британские изобретатели и  их открытия.

 

39

 

Наука (способы измерения температуры)

 

40

 

Альтернативная энергия

 

41

 

Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

 

42

 

 Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

 

43

 

Альтернативная энергия. Говорение.

 

44

 

Комплексная контрольная работа (аудирование, лексико-грамматический тест, чтение).

 

45

 

Проект « Исследование космоса». Повторение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематический план 10 класс № урока

Календарно-тематический план 10 класс № урока

Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров…

Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров…

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров…

Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров…

Подростки и развлечения 3

Подростки и развлечения 3

КТП 10 класс 4 четверть, УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

КТП 10 класс 4 четверть,  УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

КТП 10 класс 4 четверть, УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)

КТП 10 класс 4 четверть,  УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2021