Календарно-тематический план 10 класс
№ урока |
Календарные сроки |
Тема урока |
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Корректировка |
1 |
|
Подростки сегодня |
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД: – определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
|
|
2 |
|
Подростки и развлечения
|
|
|
3 |
|
Подростки и развлечения
|
|
|
4 |
|
Виды представлений |
|
|
5 |
|
Виды представлений |
|
|
6 |
|
Грамматический практикум |
|
|
7 |
|
Грамматический практикум |
|
|
8 |
|
Урок чтения. «Фантом Оперы» |
|
|
9 |
|
Урок чтения. «Фантом Оперы» |
|
|
10 |
|
Урок чтения. «Фантом Оперы» |
|
|
11 |
|
Выражение рекомендации. Отзыв на фильм
|
|
|
12 |
|
Фильмы и отзывы на фильмы. |
|
|
13 |
|
Я рекомендую…( чем заняться в свободное время) |
|
|
14 |
|
Музей Мадам Тюссо
|
|
|
15 |
|
Музей Мадам Тюссо
|
|
|
16 |
|
Музеи Хабаровска |
|
|
17 |
|
Фанаты музыки |
|
|
18 |
|
Электронная музыка |
|
|
19 |
|
Русские театры ( балет в Большом театре) |
|
|
20 |
|
Русские театры ( балет в Большом театре) |
|
|
21 |
|
Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
22 |
|
Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. Подростки и развлечения. Говорение. |
|
|
23 |
|
Подростки и развлечения. Комплексная контрольная работа (аудирование. лексико-грамматический тест, чтение). |
|
|
24 |
|
Проект « Все о бумаге» |
|
|
25 |
|
Технологии |
|
|
26 |
|
Технологии |
|
|
27 |
|
Новинки высоких технологий |
|
|
28 |
|
Электронное оборудование. Проблемы |
|
|
29 |
|
Грамматический практикум |
|
|
30 |
|
Грамматический практикум |
|
|
31 |
|
Урок чтения. «Машина времени» |
|
|
32 |
|
Урок чтения. «Машина времени» |
|
|
33 |
|
Урок чтения. «Машина времени» |
|
|
34 |
|
Мобильные телефоны: за и против. |
|
|
35 |
|
Мобильные телефоны: за и против. |
|
|
36 |
|
Компьютеры в нашей жизни. |
|
|
37 |
|
Британские изобретатели и их открытия. |
|
|
38 |
|
Британские изобретатели и их открытия. |
|
|
39 |
|
Наука (способы измерения температуры) |
|
|
40 |
|
Альтернативная энергия |
|
|
41 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
42 |
|
Повторение. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
43 |
|
Альтернативная энергия. Говорение. |
|
|
44 |
|
Комплексная контрольная работа (аудирование, лексико-грамматический тест, чтение). |
|
|
45 |
|
Проект « Исследование космоса». Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.