ПРИЛОЖЕНИЕ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе
английский язык
(предмет, курс)
для ___10М__класса (классов)
на 2019-20 учебный год
учитель: Михайлова Елена Владимировна, высшая квалификационная категория
(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)
г. Мурино
2019 год
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК “Spotlight-10”
По учебному плану количество часов в неделю в 10М классе – 3 часа
По учебному плану количество часов в год –102 часа
Фактически будет дано – в 1группе – 97 часов; во 2й группе 98 часов
Учитель – Михайлова Е.В., учитель английского языка
Описание изменений, внесённых в КТП с учетом календарно-учебного графика и расписания:
На изучение предмета английский язык учебным планом предусмотрено 102 учебных часа, но согласно календарно-учебному графику за 2019-2020 учебный год будет дано в 1 группе -97 часов , во 2й группе -98 учебных часов, т.к по расписанию уроки попадают на праздничные и каникулярные дни:
1 группа
· 24.02 – каникулярное время
· 9.03 – праздничный день
· 1 мая –праздничные дни
· 4 мая – каникулярное время
· 11 мая - каникулярное время
2 группа
21.03 – каникулы
2.05 – праздничные дни
5.05 - каникулы
9.05- праздничные дни
Выполнение содержательной части образовательной программы будет реализовываться за счёт уплотнения резервных уроков и за счёт уплотнения тем уроков.
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|||
по плану |
по факту |
|||||
1. |
МОДУЛЬ 1. (Крепкие взаимоотношения.) Формирование лексических навыков развитие навыков чтения |
1 |
2.09 |
3.09 |
2.09 |
3.09 |
2. |
Практика учащихся в аудировании |
1 |
4.09 |
5.09 |
4.09 |
5.09 |
3. |
Формирование грамматических навыков говорения Present Tenses (настоящие времена) |
1 |
6.09 |
7.09 |
6.09 |
7.09 |
4. |
Практика чтения с извлечением детальной информации |
1 |
9.09 |
10.09 |
9.09 |
10.09 |
5. |
Формирование навыков письма по теме ТИПЫ ПИСЕМ |
1 |
11.09 |
12.09 |
11.09 |
12.09 |
6. |
Совершенствование навыков чтения и формирование страноведческих знаний |
1 |
13.09 |
14.09 |
13.09 |
14.09 |
7. |
Развитие навыков чтения с пониманием по теме Карьера |
1 |
16.09 |
17.09 |
16.09 |
17.09 |
8. |
Гражданство - Совершенствование речевых навыков |
1 |
18.09 |
19.09 |
18.09 |
19.09 |
9. |
Совершенствование навыков монологической речи |
1 |
20.09 |
21.09 |
20.09 |
21.09 |
10. |
Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
23.09 |
24.09 |
23.09 |
24.09 |
11. |
Тест 1 Контроль изученного материала |
1 |
25.09 |
26.09 |
25.09 |
26.09 |
12. |
Контроль домашнего чтения (часть 1) |
1 |
27.09 |
28.09 |
27.09 |
28.09 |
13. |
Модуль 2. (Времяпрепровождение) Формирование лексических навыков и навыков чтения |
1 |
30.09 |
1.10 |
30.09 |
1.10 |
14. |
Развитие навыков аудирования и говорения по теме |
1 |
2.10 |
3.10 |
2.10 |
3.10 |
15. |
Употребление инфинитива и герундия. Образование абстрактных существите-льных, фразовый глагол to take – совершенствование грамматических навыков |
1 |
4.10 |
5.10 |
4.10 |
5.10 |
16. |
Развитие навыков чтения с различными стратегиями |
1 |
7.10 |
8.10 |
7.10 |
8.10 |
17. |
Развитие навыков работы по схемам Короткое сообщение. Типы сообщений |
1 |
9.10 |
10.10 |
9.10 |
10.10 |
18. |
Great British Sporting Events! Формирование лексических навыков чтения по теме Спорт в Британии |
1 |
11.10 |
12.10 |
11.10 |
12.10 |
19. |
Совершенствование речевых навыков |
1 |
14.10 |
15.10 |
14.10 |
15.10 |
20. |
Развитие навыков работы в парах по теме Ответственное отношение к деньгам How responsible are you with your money? |
1 |
16.10 |
17.10 |
16.10 |
17.10 |
21. |
Развитие навыков монологической речи |
1 |
18.10 |
19.10 |
18.10 |
19.10 |
22. |
Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
21.10 |
22.10 |
21.10 |
22.10 |
23. |
Контроль лексических и грамматических навыков по теме. Контроль письма. Тест 2. |
1 |
23.10 |
24.10 |
23.10 |
24.10 |
24. |
Домашнее чтение (часть 2) |
1 |
25.10 |
26.10 |
25.10 |
26.10 |
25. |
Модуль 3 Школа и работа Формирование лексических навыков по теме |
1 |
6.11 |
5.11 |
6.11 |
5.11 |
26. |
Развитие навыков аудирования и говорения по теме |
1 |
8.11 |
7.11 |
8.11 |
7.11 |
27. |
Формирование грамматических навыков по теме Будущие времена Образование сравнительной/превосходной степеней сравнения прилагательных и наречий, образование личных местоимений |
1 |
11.11 |
9.11 |
11.11 |
9.11 |
28. |
Развитие навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
13.11 |
12.11 |
13.11 |
12.11 |
29. |
Формирование навыков письма РЕЗЮМЕ |
1 |
15.11 |
14.11 |
15.11 |
14.11 |
30. |
Совершенствование навыков чтения по теме Типы школ в США Развитие речевой догадки учащихся |
1 |
18.11 |
16.11 |
18.11 |
16.11 |
31. |
Типы школ в России . Развитие навыков монологической речи |
1 |
20.11 |
19.11 |
20.11 |
19.11 |
32. |
Совершенствование навыков диалогической речи |
1 |
22.11 |
21.11 |
22.11 |
21.11 |
33. |
Развитие навыков монологической речи |
1 |
25.11 |
23.11 |
25.11 |
23.11 |
34. |
Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
27.11 |
26.11 |
27.11 |
26.11 |
35. |
Тест 3 Контроль лексических и грамматических навыков по теме |
1 |
29.11 |
28.11 |
29.11 |
28.11 |
36. |
Контроль домашнего чтения (часть 3) |
1 |
2.12 |
30.11 |
2.12 |
30.11 |
37. |
Moдуль 4 (Земля в опасности) Формирование лексических навыков говорения |
1 |
4.12 |
3.12 |
4.12 |
3.12 |
38. |
Развитие навыков аудирования |
1 |
6.12 |
5.12 |
6.12 |
5.12 |
39. |
Совершенствование лексических навыков говорения по теме Модальные глаголы Формирование грамматических навыков Образование прилагательных с отрицатель-ным значением, |
1 |
9.12. |
7.12 |
9.12. |
7.12 |
40. |
Развитие речевой догадки учащихся |
1 |
11.12 |
10.12 |
11.12 |
10.12 |
41. |
Совершенствование навыков письма Эссе. Тренировка в умении запрашивать информацию |
1 |
13.12 |
12.12 |
13.12 |
12.12 |
42. |
Совершенствование речевых навыков по теме Австралия |
1 |
16.12 |
14.12 |
16.12 |
14.12 |
43. |
Вояж по Волге Совершенствование навыков чтения |
1 |
18.12 |
17.12 |
18.12 |
17.12 |
44. |
Обобщение изученного материала Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
20.12 |
19.12 |
20.12 |
19.12 |
45. |
Тест 4. Контроль изученного материала |
1 |
23.12 |
21.12 |
23.12 |
21.12 |
46. |
Развитие навыков работы в парах. |
1 |
25.12 |
24.12 |
25.12 |
24.12 |
47. |
Развитие творческих способностей учащихся. |
1 |
27.12 |
26.12 |
27.12 |
26.12 |
48. |
Контроль домашнего чтения (часть 4) |
1 |
13.01 |
28.12 |
13.01 |
28.12 |
49. |
Moдуль 5 (Праздники). Формирование лексических навыков и навыков чтения по теме |
1 |
15.01 |
14.01 |
15.01 |
14.01 |
50. |
Развитие навыков аудирования и говорения по теме |
1 |
17.01 |
16.01 |
17.01 |
16.01 |
51. |
Формирование грамматических навыков говорения по теме Прошедшие времена |
1 |
20.01 |
18.01 |
20.01 |
18.01 |
52. |
Развитие умения учащихся работать по схемам |
1 |
22.01 |
21.01 |
22.01 |
21.01 |
53. |
Формирование навыков письма Композиционная структура рассказа Тренировка в умении запрашивать информацию |
1 |
24.01 |
23.01 |
24.01 |
23.01 |
54. |
Река Темза- развитие навыков говорения по теме |
1 |
27.01 |
25.01 |
27.01 |
25.01 |
55. |
Озеро Байкал -совершенствование навыков чтения |
1 |
29.01 |
28.01 |
29.01 |
28.01 |
56. |
Развитие творческих способностей учащихся |
1 |
31.01 |
30.01 |
31.01 |
30.01 |
57. |
Развитие навыков монологической речи |
1 |
3.02 |
1.02 |
3.02 |
1.02 |
58. |
Обобщение изученного материала Закрепление лексических и грамматических навыков |
1 |
5.02 |
4.02 |
5.02 |
4.02 |
59. |
Тест 5- Контроль изученного материала |
1 |
7.02 |
6.02 |
7.02 |
6.02 |
60. |
Контроль домашнего чтения часть 5 |
1 |
10.02 |
8.02 |
10.02 |
8.02 |
61. |
Moдуль 6 (Еда и здоровье) Формирование лексических навыков чтения |
1 |
12.02 |
11.02 |
12.02 |
11.02 |
62. |
Развитие навыков аудирования |
1 |
14.02 |
13.02 |
14.02 |
13.02 |
63. |
Формирование грамматических навыков говорения по теме Сослагательное наклонение 1-3 типов |
1 |
17.02 |
15.02 |
17.02 |
15.02 |
64. |
Развитие умения учащихся работать по схемам |
1 |
19.02 |
18.02 |
19.02 |
18.02 |
65. |
Формирование навыка письма Сообщение на основе прочитанного. Тренировка в умении запрашивать информацию. |
1 |
21.02 |
20.02 |
21.02 |
20.02 |
66. |
Burns Night- Совершенствование навыка чтения с разными стратегиями и навыка говорения |
1 |
26.02 |
22.02 |
26.02 |
22.02 |
67. |
Развитие навыков чтения с разными стратегиями по теме Еда |
1 |
28.02 |
25.02 |
28.02 |
25.02 |
68. |
ЗУБЫ- формирование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
2.03 |
27.02 |
2.03 |
27.02 |
69. |
Развитие навыков монологической речи по теме Органическое фермерство. |
1 |
4.03 |
29.02 |
4.03 |
29.02 |
70. |
Обобщение изученного материала Закрепление лексических и грамматических навыков. |
1 |
6.03 |
3.03 |
6.03 |
3.03 |
71. |
Тест 6 Контроль изученного материала |
1 |
11.03 |
5.03 |
11.03 |
5.03 |
72. |
Контроль домашнего чтения (часть 6) |
1 |
13.03 |
7.03 |
13.03 |
7.03 |
73. |
Moдуль 7 Давайте веселиться Формирование лексических навыков говорения |
1 |
16.03 |
10.03 |
16.03 |
10.03 |
74. |
Развитие навыков аудирования |
1 |
18.03 |
12.03 |
18.03 |
12.03 |
75. |
Формирование грамматических навыков говорения по теме Страдательный залог |
1 |
20.03 |
14.03 |
20.03 |
14.03 |
76. |
Развитие речевой догадки учащихся |
1 |
30.03 |
17.03 |
29.04 |
17.03 |
77. |
формирование навыков письма Сообщение на основе прочитанного |
1 |
1.04 |
19.03 |
13.05 |
19.03 |
78. |
Мадам Тюссо – совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
3.04 |
31.03 |
15.05 |
30.04 |
79. |
Развитие навыков монологической речи по теме Театр. |
1 |
6.04 |
2.04 |
6.04 |
28.04 |
80. |
МУЗЫКА- Развитие навыков работы в парах |
1 |
8.04 |
4.04 |
8.04 |
12.05 |
81. |
Развитие творческих способностей учащихся |
1 |
10.04 |
7.04 |
10.04 |
7.04 |
82. |
Обобщение изученного материала Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
13.04 |
9.04 |
13.04 |
9.04 |
83. |
Тест 7- Контроль изученного материала |
1 |
15.04 |
11.04 |
15.04 |
11.04 |
84. |
Контроль домашнего чтения часть 7 |
1 |
17.04 |
14.04 |
17.04 |
14.04 |
85. |
Moдуль8 (Технологии) Формирование лексических навыков чтения |
1 |
20.04 |
16.04 |
20.04 |
16.04 |
86. |
Развитие навыков аудирования |
1 |
22.04 |
18.04 |
22.04 |
18.04 |
87. |
Формирование грамматических навыков говорения по теме Косвенная речь |
1 |
24.04 |
21.04 |
24.04 |
21.04 |
88. |
Формирование грамматических навыков говорения по теме Косвенная речь |
1 |
27.04 |
23.04 |
27.04 |
23.04 |
89. |
Формирование навыков письма Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений |
1 |
29.04 |
25.04 |
29.04 |
25.04 |
90. |
Совершенствование навыков чтения и говорения по теме Изобретения. |
1 |
6.05 |
28.04 |
20.05 |
28.04 |
91. |
Развитие навыков монологической речи по теме Космос |
1 |
8.05 |
30.04 |
22.05 |
30.04 |
92. |
Развитие навыков работы в парах |
1 |
13.05 |
7.05 |
13.05 |
16.05 |
93. |
Развитие навыков монологической речи по теме Альтернативная энергия |
1 |
15.05 |
12.05 |
15.05 |
12.05 |
94. |
Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
18.05 |
14.05 |
18.05 |
14.05 |
95. |
Тест 8- Контроль изученного материала по разделу |
1 |
20.05 |
16.05 |
20.05 |
16.05 |
96. |
Обобщение изученного материала. |
1 |
22.05 |
19.05 |
22.05 |
19.05 |
97. |
Контроль домашнего чтения (часть 8) |
1 |
25.05 |
21.05 |
18.05 |
21.05 |
98. |
РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ . Повторение и систематизация знаний. |
1 |
|
23.05 |
|
14.05 |
99. |
|
|
|
|
||
100. |
|
|
|
|
||
101. |
|
|
|
|
||
102. |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Лист корректировки календарно-тематического планирования
2019 - 2020 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 10М-1
Учитель: Михайлова Е.В.
№ урока |
Дата по плану в КТП |
Дата по факту |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
План |
Факт |
||||||
76 |
30.03 |
8.05 |
Развитие речевой догадки учащихся |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
91 |
8.05 |
Развитие навыков монологической речи по теме Космос |
1 |
||||
77 |
1.04 |
13.05 |
формирование навыков письма Сообщение на основе прочитанного |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
92 |
13.05 |
Развитие навыков работы в парах |
1 |
||||
78 |
3.04 |
15.05 |
Мадам Тюссо – совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
93 |
15.05 |
Развитие навыков монологической речи по теме Альтернативная энергия |
1 |
||||
94 |
18.05 |
18.05 |
Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
97 |
25.05 |
Контроль домашнего чтения (часть 8) |
1 |
||||
|
|
|
1 |
||||
|
|
|
1 |
Предмет: английский язык
Класс: 10М-2
Учитель: Михайлова Е.В.
№ урока |
Дата по плану в КТП |
Дата по факту |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
План |
Факт |
||||||
78 |
31.03 |
30.04 |
Мадам Тюссо – совершенствование навыков чтения с разными стратегиями |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
91 |
30.04 |
Развитие навыков монологической речи по теме Космос |
1 |
||||
79 |
2.04 |
7.05 |
Развитие навыков монологической речи по теме Театр. |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
92 |
7.05 |
Развитие навыков работы в парах |
1 |
||||
80 |
4.04 |
12.05 |
МУЗЫКА- Развитие навыков работы в парах |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
93 |
12.05 |
Развитие навыков монологической речи по теме Альтернативная энергия |
1 |
||||
94 |
14.05 |
14.05 |
Закрепление лексического и грамматического материала |
1 |
1 |
Постановление Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2020 года № 177 . Приказ директора школы от 20.03.2020 № 146-о |
Укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем |
98 |
23.05 |
РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ . Повторение и систематизация знаний. |
1 |
||||
|
|
|
1 |
Учитель: Михайлова Е.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.