КТП 8 класс История Казахстана
Оценка 4.6

КТП 8 класс История Казахстана

Оценка 4.6
docx
02.12.2020
КТП 8 класс История Казахстана
ктп 8 класс история рк.docx

ЗКО. Таскалинский район. СелоТаскала. СОШ имени Ы. Алтынсарина

«Утверждаю»

Директор школы

Дакишева Э. М.

______________                                                            

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

Т. У. Ажгалиев

____________                                                            

Рассмотрено на заседании МО

С. Б. Ахметов

Протокол № 1

«       »                         .

 

«       »                         .

 

____________

«       » __________.                                      

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учитель: Разаков Кабир Бекболатович__________________________________________________

Область, город, район, село: ЗКО, Таскалинский район, село Таскала_______________________

Школа: СОШ. имени Ы. Алтынсарина__________________________________________________

Класс: 8

Предмет: История Казахстана

 

 

 

 

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Планирование составлено на основе:

1.Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №17669;

2. Типовой учебной программы по учебному предмету «История Казахстана» для 5-9 классов уровня основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2019 года № 115 (с внесенными изменениями и дополнениями в некоторые приказы Министра образования от 25 июля 2019 года № 334).

Максимальный объем учебной нагрузки по учебному предмету «История Казахстана» составляет:

1)                      в 5-м классе по 2 часа в неделю, в учебном году– 68 часов;

2)                      в 6-м классе по 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часов;

3)                      в 7-м классе по 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часов;

4)                      в 8-м классе по 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часов;

5)                      в 9-м классе по 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часов;

6)                      в 9-м классе (переходный период) по 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часов.

Содержание учебного предмета «История Казахстана» организовано по разделам обучения. Разделы далее разбиты на подразделы, которые содержат цели обучения по классам в виде ожидаемых результатов

В рамках обновления содержания среднего образования предлагается новая структура содержания учебного предмета «История Казахстана» (соответственно распределение изучения исторических периодов по классам):

1)                      5 класс - эпоха древности (около 1 млн. лет назад - V век);

2)                      6 класс - эпоха средневековья (V - XVII века);

3)                      7 класс - новое время (XVIII -XIX века);

4)                      8 класс - новейшее время (1-я половина XX века);

5)                      9 класс - новейшее время (2-я половина XX века - по настоящее время).

6)                      9 класс (переходный период)- новейшее время (1-я половина XX века - по настоящее время).

Новая структура содержания по классам предполагает распределение материалов по истории новейшего времени в 8-х и 9-х классах (8 класс - 1-я половина XX века, 9 класс - 2-я половина XX века - XXI век).

В целях соблюдения хронологической периодизации и сохранения преемственности содержания учебного предмета «История Казахстана» среди 5-9 классах:

1)                      в 7 классе в период с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2019 года внедряется      учебная       программа       по       обновленному       содержанию 6 класса (средние века);

2)                в 8 классе в период с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2020 года внедряется      учебная      программа       по       обновленному       содержанию  7 класса (новое время);

3)                      в 9 классе с 1 сентября 2019 года до 1 сентября 2021 года внедряется переходная учебная программа 9 класса по обновленному содержанию включающая в содержание 8-9 классов (новейшее время).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план для педагога среднего образования

«История Казахстана» дисциплина 8 класс

Итого: 68 часов, в неделю: 2 часа

 

п/п

Раздел /

Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание

 

1-я четверть

 

 

 

 

 

1,2,3

Казахстан

в начале

ХХ века

 

Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века

Исследовательский вопрос:

Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»?

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

1

 

 

8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;

1

 

 

8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века

1

 

 

4,5,6

 

Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане

Исследовательский вопрос:

Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер?

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;

1

 

 

8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей

1

 

 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;

8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей

1

 

 

7,8,9,10

 

Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан

Исследовательский вопрос:

Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году?

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 

1

 

 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 

1

 

 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 

1

 

 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 

1

 

 

11,12,13

 

Движение «Алаш» и казахская национальная идея

Исследовательский вопрос:

Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку?

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;

1

 

 

8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;

1

 

 

8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания

1

 

 

14,15,16

 

Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века

Исследовательский вопрос:

Как отстаивали национальные интересы представители казахской интеллигенции? СОР № 1

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;

8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание;

8.3.1.5 оценивать деятельность 
А. Букейханова как политического лидера

1

 

 

8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание;

 

1

 

 

8.3.1.5 оценивать деятельность 
А. Букейханова как политического лидера

1

 

 

17

 

СОЧ №1

ЦО за І четверть

1

 

 

18

 

Повторение

 

1

 

 

 

2-я четверть    -

14 часов

 

 

 

 

19,20,21

 

Установле

ние советской власти в Казахстане

Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.).

Исследовательский вопрос:

Какие надежды вызвали у народа лозунги Октябрьской революции?

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане  начала XX века

1

 

 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане  начала XX века

1

 

 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане  начала XX века

1

 

 

 

22,23,24

 

Национальные автономии в Казахстане

 

Исследовательский вопрос:

Почему идеи правительства «Алаш-Орды» и Туркестанской (Кокандской) автономии не были реализованы?

8.3.1.6 оценивать значение  образованных в Казахстане национальных автономий;

1

 

 

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

1

 

 

8.3.1.6 оценивать значение  образованных в Казахстане национальных автономий;

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

1

 

 

25,26,27

 

Образование Киргизской (Казахской) Автономной Советской Республики

Исследовательский вопрос:

В чем историческое значение образования Казахской Автоном-ной Советской Республики?

8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;

1

 

 

 

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

1

 

 

8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции 

1

 

 

28,29,30

 

Переход от политики «военного коммунизма» к НЭПу

Исследовательский вопрос:

В чем положительные итоги новой экономической политики для Казахстана? СОР № 3

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;

1

 

 

8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы

1

 

 

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;

8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы

1

 

 

31

 

СОЧ №2

ЦО за ІІ четверть

1

 

 

32

Повторение

 

 

1

 

 

 

3-я четверть    -

20 часов

 

 

 

 

33,34,35

Казахстан

в период тоталита

ризма

 

Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы

 

Исследовательский вопрос:

В чем противоречивость политики индустриализации в Казахстане?

8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации
в Казахстане

1

 

 

8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации
в Казахстане

1

 

 

8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации
в Казахстане

1

 

 

36,37,38,39

 

Коллективизация в Казахстане.

Исследовательский вопрос:

Почему политика коллективизации привела к «великому бедствию»?

8.4.1.2 анализировать последствия  насильственной коллективизации на сельское хозяйство; 

1

 

 

8.1.1.1 определять причины и последствия демографических изменений;

1

 

 

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века

1

 

 

8.4.1.2 анализировать последствия  насильственной коллективизации на сельское хозяйство; 

8.1.1.1 определять причины и последствия демографических изменений;

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века

1

 

 

40,41,42

 

Политические репрессии 1920-

30-х годов

Исследовательский вопрос:

Почему сталинский режим называл представителей интеллигенции «врагами народа»?

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

1

 

 

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

1

8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции

1

 

 

43,44,45

Культура Советского Казахстана: наука и образование

 

 

А. Байтурсынов–«учитель нации»

 

Исследовательский вопрос: Каково научное наследие А.Байтурсынова?

8.2.2.2 оценивать деятельность
А
. Байтурсынова как основоположника казахской лингвистики, общественного деятеля

1

 

 

8.2.2.2 оценивать деятельность
А
. Байтурсынова как основоположника казахской лингвистики, общественного деятеля

1

 

 

8.2.2.2 оценивать деятельность
А
. Байтурсынова как основоположника казахской лингвистики, общественного деятеля

1

 

 

46,47

 

Наука и система образования в 20-30 годы XX века

Исследовательский вопрос:Каковы достижения и недостатки в сфере науки и образования?

8.2.3.2 определять положение казахского языка в советский период;

8.2.3.3 анализировать изменения в сфере образования и науки в первой половине XX века

1

 

 

8.2.3.2 определять положение казахского языка в советский период;

8.2.3.3 анализировать изменения в сфере образования и науки в первой половине XX века

1

 

 

48,49,50

 

К. Сатпаев - универсальный ученый

 

Исследовательский вопрос: В чем феномен К.И. Сатпаева? СОР№

8.2.3.4 оценивать роль К. Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки

1

 

 

8.2.3.4 оценивать роль К. Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки

1

 

 

8.2.3.4 оценивать роль К. Сатпаева в развитии казахстанской промышленности и науки

1

 

 

51

 

СОЧ №3

ЦО за ІІІ четверть

 

 

 

52

Повторение

 

 

 

 

 

 

4-я четверть    -

16 часов

 

 

 

 

53,54

Культура Советского Казахстана: литература и искусство

 

Развитие казахской литературы в 20-30-е годы XX века

Исследовательский вопрос: Как отражался социалистический реализм в казахской литературе?

8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание

1

 

 

8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание

1

 

 

55,56

 

Развитие казахского исскуства в 20-30-е годы XX века

 

Исследовательский вопрос: Что свидетельствует о новом этапе развития казахского искусства?

8.2.2.4 оценивать роль А. Кашаубаева и К.Мунайтпасова в представлении казахского народа на мировом уровне;

8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание;

1

 

 

8.2.2.3 определять изменения в искусстве и литературе

1

 

 

57,58,59

Казакстан
в годы Великой Отечествен

ной войны

 

Участие казахстанцев в сражениях Великой Отечественной войны

 

Исследовательский вопрос: Имена каких героев-казахстанцев ВОВ сохранились в памяти народа?

8.3.2.1 оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;

1

 

 

8.3.2.2 определять героические и личностные качества Б. Момышулы

1

 

 

8.3.2.1 оценивать вклад казахстанцев в победу во Второй мировой войне;

8.3.2.2 определять героические и личностные качества Б. Момышулы

1

 

 

60,61

 

Казахстан - арсенал фронта

Исследовательский вопрос: Как был реализован лозунг «Все для фронта, все для Победы»?

8.4.2.2 доказывать, что экономика Казахстана была перестроена на  военный лад;

 

1

 

 

8.1.2.2 определять социальное положение народа в военные годы

1

 

 

62,63

 

Культура Казахской ССР в период Великой Отечественной войны

Исследовательский вопрос: Каковы культурные достижения Казахстана в годы войны?

8.2.2.5 оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны

1

 

 

8.2.2.5 оценивать значение искусства и литературы в поднятии духа народа во время войны

1

 

 

64-65

 

Депортация народов СССР в Казахстан

 

Исследовательский вопрос: Каким образом Казахстан стал краем депортированных народов?

8.1.1.1 определять причины и последствия демографических изменений

1

 

 

8.1.1.1 определять причины и последствия демографических изменений

1

 

 

67

 

СОЧ №4

ЦО за ІV четверть

1

 

 

68

Итоговое повторение

 

 

1

 

 


 


 

ЗКО. Таскалинский район. СелоТаскала

ЗКО. Таскалинский район. СелоТаскала

Пояснительная записка Планирование составлено на основе: 1

Пояснительная записка Планирование составлено на основе: 1

1) обновленному содержанию 6 класса (средние века); 2) в 8 классе в период с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2020 года внедряется учебная…

1) обновленному содержанию 6 класса (средние века); 2) в 8 классе в период с 1 сентября 2018 года до 1 сентября 2020 года внедряется учебная…

Календарно-тематический план для педагога среднего образования «

Календарно-тематический план для педагога среднего образования «

Исследовательский вопрос: Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер? 8

Исследовательский вопрос: Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер? 8

Исследовательский вопрос: Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку? 8

Исследовательский вопрос: Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку? 8

СОЧ №1ЦО за І четверть1 18

СОЧ №1ЦО за І четверть1 18

деятельность казахской интеллигенции 1

деятельность казахской интеллигенции 1

ХХ века; 8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы 1 31

ХХ века; 8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы 1 31

ХХ века; 8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы 1 31

ХХ века; 8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы 1 31

ХХ века; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции 1 8

ХХ века; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции 1 8

XX века 1 8

XX века 1 8

Развитие казахской литературы в 20-30-е годы

Развитие казахской литературы в 20-30-е годы

Казахстан - арсенал фронта

Казахстан - арсенал фронта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2020