Пояснительная записка
Типовая учебная программа по учебному предмету «Алгебра и начала анализа »
для 11 классов уровня среднего образования
образовательный процесс в 11 классах будет осуществляться на основе:
ü Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года);
ü Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 (с внесенными изменениями и дополнениями № 182 от 5 мая 2020 года);
ü Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4 сентября 2018 г. № 441);
ü Типовых учебных планов основного среднего и общего среднего образования образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 15 мая 2019 г. № 205);
ü Типовых
учебных программ по общеобразовательным предметам основного среднего
образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики
Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115
(с внесенными изменениями и дополнениями на 25 октября 2017 г. №
545);
Типовых учебных программ по
общеобразовательным предметам общего среднего образования, утвержденных
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013
года № 115
(с внесенными изменениями на 3 апреля 2017 г. № 352);
ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам общего
среднего образования,
утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3
апреля 2013 года № 115
(с внесенными изменениями на 7 марта 2019 г. № 105);
ü приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»;
ü приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 августа 2017 года № 611 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования» (с внесенными последними изменениями и
дополнениями на 28.09.2018
В 11-м классе как и в действующей учебной программе изучаются главы:
ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ1.1. Первообразная и неопределенный интеграл. Интеграл от степенной функции. Таблица интегралов. 1.2. Методы интегрирования. 1.3. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. 1.4. Применение опре-деленного интеграла к решению геометрических и прикладных задач.
ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
2.1. Генеральная и выборочная совокупности. Дискретная и интер-вальная таблицы частот. Основные числовые характеристики выбор-ки. 2.2. Статистические диаграммы: полигон частот и гистограмма. 2.3. Выборочные числовые характеристики случайной величины.
СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. Корень n-й степени и его свойства. 3.2. Степень с рациональным показателем и ее свойства. 3.3. Преобразование иррациональных выра-жений. Понятие степени с иррациональным показателем. 3.4. Степен-ные функции, их свойства и графики. 3.5. Производная степенной функ-ции и интеграл от нее.
ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
4.1. Иррациональные уравнения и системы уравнений. 4.2. Иррацио-нальные неравенства.
КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА
5.1. Мнимая единица. Определение комплексного числа. 5.2. Дейст-вия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме. 5.3. Комплексные корни квадратного уравнения. Основная теорема алгебры.
ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ
6.1. Показательная функция, ее свойства и график. 6.2. Логарифм и его свойства. 6.3. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
6.4. Производная показательной функции и интеграл от нее. 6.5. Про-изводная логарифмической функции.
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
7.1. Показательные уравнения и системы уравнений. 7.2. Логариф-мические уравнения и системы уравнений. 7.3. Показательные неравен-ства. 7.4. Логарифмические неравенства и системы неравенств.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
8.1. Основные понятия о дифференциальных уравнениях. 8.2. Диф-ференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменны-ми. 8.3. Линейные однородные дифференциальные уравнения второго по-рядка с постоянными коэффициентами.
Суммативное оценивание по предмету предполагает проведение суммативных оцениваний за раздел (СОР).
Количество суммативных оцениваний по предмету «Алгебра и начала анализа»
Класс |
Количество суммативных оцениваний за раздел |
|||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
11 класс |
1 |
2 |
3 |
1 |
Количество часов по алгебре составляет в 11 классе 4 часа в неделю, 136 часов в учебном году.
Алгебра и начала анализа. Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных школ ….
Алгебра и начала анализа, 11-класс
4 часа в неделю.
136 часов в учебном году
Учебник: Алгебра и начала анализа – 11 класс, …….
№ |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
сроки |
Примечание |
1 четверть – 38 часов |
|
|
сентябрь |
||
1. |
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса. |
|
1 |
1 |
1 неделя 1 |
2. |
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса. |
|
1 |
2 |
2 |
|
Раздел 1. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ. |
|
|
|
|
3. |
Первообразная и неопределенный интеграл |
11.4.1.1. Знать определение первообразной для функции и неопределенного интеграла |
1 |
3 |
3 |
4. |
Первообразная и неопределенный интеграл |
11.4.1.2. Знать и применять свойства неопределенного интеграла. |
1 |
4 |
4 |
5. |
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
7 |
2 неделя 8 |
6. |
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
8 |
9 |
7. |
Свойства неопределенного интеграла |
11.4.1.3. Знать основные неопределенные интегралы: 1. 2. 3. 4. ; 5. ; 6., и применять их при решении задач; |
1 |
9 |
10 |
8. |
Методы интегрирования |
11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной; |
1 |
10 |
11 |
9. |
Методы интегрирования |
11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной; |
1 |
14 |
3 неделя 14 |
10. |
Методы интегрирования |
11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям; |
1 |
15 |
15 |
11. |
Методы интегрирования |
11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям; |
1 |
16 |
16 |
12. |
Методы интегрирования |
11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной; 11.4.1.5 - находить интеграл, используя метод интегрирования по частям; |
1 |
17 |
17 |
13. |
Криволинейная трапеция и ее площадь. |
11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади; |
1 |
21 |
4 неделя 21 |
14. |
Криволинейная трапеция и ее площадь. |
11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади; |
1 |
22 |
22 |
15. |
Определенный интеграл |
11.4.1.7- знать понятие определённого интеграла, уметь вычислять определённый интеграл;
|
1 |
23 |
23 |
16. |
Определенный интеграл |
11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями; |
1 |
24 |
24 |
17. |
Определенный интеграл |
11.4.1.7- знать понятие определённого интеграла, уметь вычислять определённый интеграл; 11.4.1.8 - вычислять площадь плоской фигуры, ограниченной заданными линиями; |
1 |
28 |
5 неделя 28 |
18. |
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; |
1 |
29 |
29 |
19. |
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; |
1 |
30 |
30
октябрь |
20. |
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния; |
1 |
1.10 |
1 |
21. |
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния; |
1 |
5 |
6 неделя 5 |
22. |
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач. СОР |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; 11.4.2.1 - применять определённый интеграл для решения физических задач на вычисление работы и расстояния;
|
1 |
6 |
6 |
|
Раздел 2. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ. |
||||
23. |
Генеральная совокупность и выборка |
11.4.2.2- знать и понимать основные термины математической статистики; знать определения генеральной и выборочной совокупностей и приводить примеры, различать дискретные случайные величины и непрерывные случайные величины, приводить примеры, составлять таблицы частот и таблицы относительных частот
|
1 |
7 |
7 |
24. |
Генеральная совокупность и выборка |
11.4.2.2- знать и понимать основные термины математической статистики; знать определения генеральной и выборочной совокупностей и приводить примеры, различать дискретные случайные величины и непрерывные случайные величины, приводить примеры, составлять таблицы частот и таблицы относительных частот
|
1 |
8 |
8 |
25. |
Генеральная совокупность и выборка |
11.4.2.2- знать и понимать основные термины математической статистики; знать определения генеральной и выборочной совокупностей и приводить примеры, различать дискретные случайные величины и непрерывные случайные величины, приводить примеры, составлять таблицы частот и таблицы относительных частот
|
1 |
12 |
7 неделя 12 |
26. |
Дискретные и интервальные вариационные ряды |
11.3.3.2 - обрабатывать выборочные данные для составления дискретных и интервальных вариационных рядов;
|
1 |
13 |
13 |
27. |
Дискретные и интервальные вариационные ряды. СОР |
11.3.3.3 - анализировать данные вариационного ряда в соответствии с заданным условием; |
1 |
14 |
14 |
28. |
Дискретные и интервальные вариационные ряды |
11.3.3.2 – обрабатывать выборочные данные для составления дискретных и интервальных вариационных рядов; 11.3.3.3 – анализировать данные вариационного ряда в соответствии с заданным условием; |
1 |
15 |
15 |
|
Раздел 3. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ. |
||||
29. |
Корень п-ой степени и его свойства |
11.2.1.1. Знать определение корня n-й степени и арифметического корня n-й степени |
1 |
19 |
8 неделя 19 |
30. |
Корень п-ой степени и его свойства |
11.2.1.1. Знать определение корня n-й степени и арифметического корня n-й степени |
1 |
20 |
20 |
31. |
Корень п-ой степени и его свойства |
11.2.1.2. Знать свойства корня п-й степени |
1 |
21 |
21 |
32. |
Корень п-ой степени и его свойства |
11.2.1.2. Знать свойства корня п-й степени |
1 |
22 |
22 |
33. |
Степень с рациональным показателем |
11.2.1.3. Знать определение и свойства степени с рациональным показателем |
1 |
26 |
9 неделя 26 |
34. |
Степень с рациональным показателем |
11.2.1.3. Знать определение и свойства степени с рациональным показателем |
1 |
27 |
27 |
35. |
СОЧ |
|
1 |
28 |
28 |
36. |
Анализ СОЧ |
|
1 |
29 |
29 |
37. |
Степень с рациональным показателем |
11.2.1.3. Знать определение и свойства степени с рациональным показателем |
1 |
2.11 |
10 неделя Ноябрь 2 |
38. |
Преобразование выражений содержащих степень с рациональным показателем |
11.2.1.4. Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений |
1 |
|
3;4 |
|
2 четверть – 27 часов |
||||
39. |
Преобразование выражений содержащих степень с рациональным показателем |
11.2.1.4. Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений |
1 |
16.11 |
|
40. |
Преобразование выражений содержащих степень с рациональным показателем |
11.2.1.4. Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений |
1 |
17 |
|
41. |
Преобразование иррациональных выражений |
11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала |
1 |
18 |
|
42. |
Преобразование иррациональных выражений |
11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала |
1 |
19 |
|
43. |
Преобразование иррациональных выражений |
11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала |
1 |
23 |
|
44. |
Преобразование иррациональных выражений |
11.2.1.5. Применять свойства корня п-й степени для преобразования иррациональных выражений, знать и применять формулу сложного радикала |
1 |
24 |
|
45. |
Степенная функция, ее свойства и график |
11.4.1.10. Знать определение степенной функции с действительным показателем, строить график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени. |
1 |
25 |
|
46. |
Степенная функция, ее свойства и график |
11.4.1.11. Знать свойства степенной функции |
1 |
26 |
|
47. |
Степенная функция, ее свойства и график |
11.4.1.11. Знать свойства степенной функции |
1 |
30 |
|
48. |
Степенная функция, ее свойства и график |
11.4.1.11. Знать свойства степенной функции |
1 |
1.12 |
|
49. |
Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем |
11.4.1.12. Знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем |
1 |
2.12 |
|
50. |
Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем |
11.4.1.13. Знать и применять правила нахождения интеграла от степенной функции с действительным показателем |
1 |
3 |
|
51. |
Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем |
11.4.1.13. Знать и применять правила нахождения интеграла от степенной функции с действительным показателем |
1 |
7 |
|
52. |
Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем СОР |
11.4.1.12. Знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем 11.4.1.13. Знать и применять правила нахождения интеграла от степенной функции с действительным показателем |
1 |
8 |
|
|
Раздел 4. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА |
||||
53. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.1. Знать определение ирррационального уравнения, уметь определять область его допустимых значений |
1 |
9 |
|
54. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.2. Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в п-ю степень . |
1 |
10 |
|
55. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.3. Уметь решать иррациональные уравнения методом замены переменной. |
1 |
14 |
|
56. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.4. Уметь решать системы иррациональных уравнений. |
1 |
15 |
|
57. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.2. Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в п-ю степень 11.2.2.3. Уметь решать иррациональные уравнения методом замены переменной.. 11.2.2.4. Уметь решать системы иррациональных уравнений. |
1 |
16.12 |
|
58. |
Иррациональные неравенства |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
17.12 |
|
59. |
Иррациональные неравенства |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
21 |
|
60. |
Иррациональные неравенства |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
22 |
|
61. |
Иррациональные неравенства СОР |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
23 |
|
62. |
Иррациональные неравенства |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
24 |
|
63. |
СОЧ |
|
1 |
28 |
|
64. |
Анализ СОЧ |
|
1 |
29 |
|
65. |
Иррациональные неравенства |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
30 |
|
|
|
3 четверть – 40 часов |
|
|
|
|
|
Раздел 5. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА. |
|
|
|
66. |
Мнимые числа. Определение комплексных чисел. |
11.1.1.1. Знать определение комплексного числа и его модуля. |
1 |
11.01 |
|
67. |
Мнимые числа. Определение комплексных чисел. |
11.1.1.2. Уметь изображать комплексное число на комплексной Плоскости |
1 |
12 |
|
68. |
Мнимые числа. Определение комплексных чисел. |
11.1.1.3. Знать определение сопряженных комплексных чисел и их свойства |
1 |
13 |
|
69. |
Действия над комплексными числами ,заданными в алгебраической форме |
11.1.2.1. Выполнять арифметические действия над комплексными числами заданными в алгебраической форме |
1 |
14 |
|
70. |
Действия над комплексными числами ,заданными в алгебраической форме |
11.1.2.2. Применять закономерность значения in при возведении в целую степень комплексного числа, заданного в алгебраической форме |
1 |
18 |
|
71. |
Действия над комплексными числами ,заданными в алгебраической форме |
11.1.2.3. Уметь извлекать квадратный корень из комплексного числа. |
1 |
19 |
|
72. |
Действия над комплексными числами ,заданными в алгебраической форме |
|
1 |
20 |
|
73. |
Комплексные корни квадратных уравнений |
11.1.2.4. Решать квадратные уравнения на множестве комплексных чисел |
1 |
21 |
|
74. |
Основная теорема алгебры |
11.1.2.5. Знать основную теорему алгебры и ее следствия. |
1 |
25 |
|
75. |
Комплексные корни квадратных уравнений Основная теорема алгебры. СОР |
11.1.2.4. Решать квадратные уравнения на множестве комплексных Чисел 11.1.2.5. Знать основную теорему алгебры и ее следствия. |
1 |
26 |
|
|
Раздел 6. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ |
||||
76. |
Показательная функция ее свойство и график |
11.4.1.14. Знать определение показательной функции и строить ее график |
1 |
27 |
|
77. |
Показательная функция ее свойство и график |
11.4.1.15. Применять свойства по казательной функции при решении задач |
1 |
28 |
|
78. |
Показательная функция ее свойство и график |
11.4.1.15. Применять свойства по казательной функции при решении задач |
1 |
1.02 |
|
79. |
Логарифм числа и его свойства |
11.4.1.16. Знать определения логарифма числа, десятичного и натурального логарифмов. |
1 |
2 |
|
80. |
Логарифм числа и его свойства |
11.4.1.16. Знать определения логарифма числа, десятичного и натурального логарифмов. |
1 |
3 |
|
81. |
Логарифм числа и его свойства |
11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений. |
1 |
4 |
|
82. |
Логарифм числа и его свойства |
11.4.1.17. Знать свойства логарифмов и применять их для преобразования логарифмических выражений. |
1 |
8 |
|
83. |
Логарифмическая функция , ее свойства и график |
11.4.1.18. Знать определение логарифмической функции и строить ее график |
1 |
9 |
|
84. |
Логарифмическая функция , ее свойства и график |
11.4.1.18. Знать определение логарифмической функции и строить ее график |
1 |
10 |
|
85. |
Логарифмическая функция , ее свойства и график |
11.4.1.19. Знать и применять свойства логарифмической функции. |
1 |
11 |
|
86. |
Логарифмическая функция , ее свойства и график |
11.4.1.19. Знать и применять свойства логарифмической функции. |
1 |
15 |
|
87. |
Производная показательной функции и интеграл от нее |
11.4.1.20. Находить производную показательной функции и интеграл от неё |
1 |
16 |
|
88. |
Производная показательной функции и интеграл от нее |
11.4.1.20. Находить производную показательной функции и интеграл от неё |
1 |
17 |
|
89. |
Производная показательной функции и интеграл от нее |
11.4.1.20. Находить производную показательной функции и интеграл от неё |
1 |
18 |
|
90. |
Производная логарифмической функции и интеграл от нее |
11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции. |
1 |
22 |
|
91. |
Производная логарифмической функции и интеграл от нее СОР |
11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции. |
1 |
23 |
|
92. |
Производная логарифмической функции и интеграл от нее |
11.4.1.21. Находить производную логарифмической функции. |
1 |
24 |
|
|
Раздел 7. ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ И ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. |
||||
93. |
Показательные уравнения и их системы |
11.2.2.6. Знать и применять методы решения показательных уравнений |
1 |
25 |
|
94. |
Показательные уравнения и их системы |
11.2.2.7. Уметь решать системы показательных уравнений. |
1 |
1.03 |
|
95. |
Показательные уравнения и их системы |
11.2.2.6. Знать и применять методы решения показательных Уравнений 11.2.2.7. Уметь решать системы показательных уравнений. |
1 |
2 |
|
96. |
Логарифмические уравнения и их системы |
11.2.2.8. Знать и применять методы решения логарифмических уравнений |
1 |
3 |
|
97. |
Логарифмические уравнения и их системы |
11.2.2.9. Уметь решать системы логарифмических уравнений. |
1 |
4 |
|
98. |
Логарифмические уравнения и их системы |
11.2.2.8. Знать и применять методы решения логарифмических Уравнений 11.2.2.9. Уметь решать системы логарифмических уравнений. |
1 |
8.03 |
|
99. |
Показательные неравенства |
11.2.2.10. Уметь решать показа тельные неравенства и их системы. |
1 |
9 |
|
100. |
Показательные неравенства |
11.2.2.10. Уметь решать показа тельные неравенства и их системы |
1 |
10 |
|
101. |
Показательные неравенства |
11.2.2.10. Уметь решать показа тельные неравенства и их системы |
1 |
11 |
|
102. |
Логарифмические неравенства СОР |
11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. |
1 |
15 |
|
103. |
Логарифмические неравенства |
11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. |
1 |
16 |
|
104. |
СОЧ |
|
1 |
17 |
|
105. |
Анализ СОЧ |
|
1 |
18 |
|
|
|
4 четверть – 33 часа |
|
|
|
|
Раздел 8. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. |
||||
106. |
Основные сведения о дифференциальных уравнениях |
11.4.1.22. Знать основные понятия о дифференциальных уравнениях. |
1 |
1.04 |
|
107. |
Основные сведения о дифференциальных уравнениях |
11.4.1.22. Знать основные понятия о дифференциальных уравнениях. |
1 |
2. |
|
108. |
Основные сведения о дифференциальных уравнениях |
11.4.1.23. Знать определения частного и общего решений дифференциального уравнения. |
1 |
5 |
|
109. |
Основные сведения о дифференциальных уравнениях |
11.4.1.23. Знать определения частного и общего решений дифференциального уравнения. |
1 |
6 |
|
110. |
Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными |
11.4.1.24. Решать дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными |
1 |
7 |
|
111. |
Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными |
11.4.1.24. Решать дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными |
1 |
8 |
|
112. |
Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными |
11.4.3.1. Применять дифференциальные уравнения при решении физических задач |
1 |
12 |
|
113. |
Дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными |
11.4.3.1. Применять дифференциальные уравнения при решении физических задач |
1 |
13 |
|
114. |
Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами |
11.4.1.25. Решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка вида ay′′ + by′ + cy = 0, где a, b, c – постоянные |
1 |
14 |
|
115. |
Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами |
11.4.1.25. Решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка вида ay′′ + by′ + cy = 0, где a, b, c – постоянные |
1 |
15 |
|
116. |
Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами |
11.4.1.25. Решать линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка вида ay′′ + by′ + cy = 0, где a, b, c – постоянные |
1 |
19 |
|
117. |
Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами |
11.4.3.2. Составлять и решать уравнение гармонического колебания. |
1 |
20 |
|
118. |
Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами СОР |
11.4.3.2. Составлять и решать уравнение гармонического колебания. |
1 |
21 |
|
|
Раздел 9. Задачи на ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ |
|
|||
119. |
Тригонометрические функции |
10.2.3.1 –знать определения, свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики 10.2.3.2 – уметь строить графики тригонометрических функций с помощью преобразований |
1 |
22 |
|
120. |
Тригонометрические уравнения |
10.2.3.8 уметь решать простейшие тригонометрические уравнения 10.2.3.9 уметь решать тригонометрические уравнения с помощью разложения на множители 10.2.3.10 уметь решать тригонометрические уравнения приводимые к квадратному уравнению |
1 |
26 |
|
121. |
Тригонометрические уравнения |
10.2.3.11 уметь решать тригонометрические уравнения с использованием тригонометрических формул 10.2.3.12 уметь решать однородные тригонометрические уравнения 10.2.3.13 уметь решать тригонометрические уравнения, используя формулы понижения степени тригонометрических функций |
1 |
27 |
|
122. |
Тригонометрические уравнения |
10.2.3.14 уметь решать тригонометрические уравнения методом введения вспомогательного аргумента 10.2.3.15 уметь решать тригонометрические уравнения с помощью универсальной подстановки 10.2.3.16 уметь решать системы тригонометрических уравнений |
1 |
28 |
|
123. |
Тригонометрические неравенства |
10.2.3.18 уметь решать тригонометрические неравенства |
1 |
29 |
|
124. |
Криволинейная трапеция и ее площадь. |
11.4.1.6 - знать определение криволинейной трапеции и применять формулу Ньютона-Лейбница для нахождения её площади; |
1 |
3.05 |
|
125. |
Применение определенного интеграла при решении геометрических и физических задач |
11.4.1.9- знать и применять формулу вычисления объема тела вращения с помощью определенного интеграла; |
1 |
4 |
|
126. |
Производная и интеграл степенной функции с действительным показателем |
11.4.1.12. Знать и применять правила нахождения производной степенной функции с действительным показателем |
1 |
5 |
|
127. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.2. Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в п-ю степень 11.2.2.3. Уметь решать иррациональные уравнения методом замены переменной.. |
1 |
6 |
|
128. |
Иррациональные уравнения и их системы |
11.2.2.4. Уметь решать системы иррациональных уравнений. |
1 |
10 |
|
129. |
Иррациональные неравенства |
11.2.2.5. Уметь решать иррациональные неравенства, уметь решать иррациональные неравенства вида: 2 k+1 √f (x) > a, 2 k+1 √f (x) < a; 2k √f (x) > a, 2k √f (x) < a. |
1 |
11 |
|
130. |
Логарифмические уравнения и их системы |
11.2.2.8. Знать и применять методы решения логарифмических Уравнений 11.2.2.9. Уметь решать системы логарифмических уравнений. |
1 |
12 |
|
131. |
Логарифмические неравенства |
11.2.2.11. Уметь решать логарифмические неравенства и их системы. |
1 |
13 |
|
132. |
Условная вероятность. Правила сложения и умножения вероятностей |
10.3.2.3 Понимать и применять правила сложения вероятностей Р(А+В)= Р(А)+Р(В) Р(А+В)= Р(А)+Р(В)-Р(А*В) 10.3.2.4 Понимать и применять правила умножения вероятностей Р(А*В)= Р(А)*Р(В) Р(А*В)= Р(А)*РА(В)=Р(В)*РВ(А) |
1 |
17 |
|
133. |
СОЧ |
|
1 |
18 |
|
134. |
Анализ СОЧ |
|
1 |
19 |
|
135. |
Решение задач по математической грамматности |
|
1 |
20 |
|
136. |
Решение задач по математической грамматности |
|
1 |
24 |
|
135 |
Решение задач по математической грамматности |
|
1 |
25 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.