Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Иностранный язык»
5 КЛАСС
|
месяц |
неделя |
№ урока |
название раздела |
темы уроков |
количество часов |
|
сентябрь |
1
|
1 |
Школа. Школьная жизнь. |
Активизация речевых навыков. |
1 |
|
2 |
Погода. Развитие навыков чтения. |
1 |
|||
|
3 |
Повторение времён глагола группы Simple. |
1 |
|||
|
2
|
4 |
|
Выходные. Простое прошедшее время глагола. |
1 |
|
|
5 |
|
Мои выходные. Развитие навыков устной речи. |
1 |
||
|
6 |
|
Поездка в Шотландию. Развитие навыков чтения. |
1 |
||
|
3
|
7 |
|
Структура to be going to. Формирование лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
|
8 |
|
Неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
9 |
|
Введение новых лексических единиц по теме «Путешествие». Формирование лексических навыков устной речи. |
1 |
||
|
4
|
10 |
|
Притяжательный падеж имени существительного. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
11 |
|
Путешествие за границу. Развитие навыков говорения. |
1 |
||
|
12 |
|
Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических, лексических навыков. |
1 |
||
|
5
|
13 |
|
Конструкция as…as, so…as |
1 |
|
|
октябрь |
14 |
|
Повторение пройденного материала по теме «Каникулы» |
1 |
|
|
15 |
|
Развитие навыков устной речи по теме «Каникулы» |
1 |
||
|
6
|
16 |
|
Чтение для удовольствия. Басни Эзопа |
1 |
|
|
17 |
|
Чтение для удовольствия. Р.Л. Стивенсон |
1 |
||
|
18 |
Моя семья. |
Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
7
|
19 |
|
Вопросы к подлежащему. Формирование грамматических навыков |
1 |
|
|
20 |
|
Введение новых лексических единиц по теме «Семья». Развитие лексических навыков устной речи. |
1 |
||
|
21 |
|
Джон Баркер. Развитие навыков чтения, говорения. |
1 |
||
|
8
|
22 |
|
Вопросы к подлежащему. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
23 |
|
Числительные. Развитие лексико- грамматического материала. |
1 |
||
|
24 |
|
Моя семья. Развитие монологической речи. |
1 |
||
|
9
|
25 |
|
Моя семья. Развитие навыков изучающего чтения. |
1 |
|
|
26 |
|
Развитие навыков аудирования по теме «Семья». |
1 |
||
|
ноябрь |
27 |
|
Собеседование мистера Блейка. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
10
|
28 |
|
Модальный глагол can (could). Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
29 |
|
Модальный глагол can/could. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
30 |
|
Семья. Изучающее чтение. |
1 |
||
|
11
|
31 |
|
Общие вопросы. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
32 |
|
Профессии. Развитие лексических навыков устной речи, чтения. Порядковые числительные. |
1 |
||
|
33 |
|
Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Семья» |
1 |
||
|
12
|
34 |
|
Проект «История моей семьи». |
1 |
|
|
35 |
Здоровый образ жизни. |
Сандра, поп звезда. Развитие навыков чтения. |
1 |
||
|
36 |
|
То, что мы любим и не любим. Развитие навыков чтения, говорения. |
1 |
||
|
декабрь |
13
|
37 |
|
Время. Развитие грамматических навыков говорения. |
1 |
|
38 |
|
Время. Совершенствование грамматических навыков говорения. |
1 |
||
|
39 |
|
Введение новых лексических единиц по теме «Здоровье». Формирование лексических навыков устной речи. |
1 |
||
|
14
|
40 |
|
Занятия спортом. Развитие лексических навыков устной речи, аудирования. |
1 |
|
|
41 |
|
Распорядок дня. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
||
|
42 |
|
Михаэль Шумахер. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования. |
1 |
||
|
15
|
43 |
|
Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения, устной речи. |
1 |
|
|
44 |
|
Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков. |
1 |
||
|
45 |
|
Конструкция have got/has got. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
16
|
46 |
|
Развитие навыков просмотрового чтения «Спорт и жизнь». |
1 |
|
|
47 |
|
Здоровый образ жизни. Совершенствование навыков устной речи. |
1 |
||
|
48 |
|
Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». |
1 |
||
|
январь |
17
|
49 |
|
Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак. |
1 |
|
50 |
|
Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня». |
1 |
||
|
51 |
|
Проект «Мы за здоровый образ жизни». Развитие творческих способностей обучающихся. |
1 |
||
|
18
|
52 |
Свободное время. |
Развитие навыков устной речи. |
1 |
|
|
53 |
|
Общие вопросы. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
||
|
54 |
|
Домашние животные. Развитие навыков аудирования. |
1 |
||
|
19
|
55 |
|
Альтернативные вопросы. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
56 |
|
В зоомагазине. Развитие навыков чтения и аудирования. |
1 |
||
|
февраль |
57 |
|
Специальные вопросы. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
20
|
58 |
|
Хобби. Развитие наыков диалогической речи. |
1 |
|
|
59 |
|
Хобби. Изучающее чтение. |
1 |
||
|
60 |
|
Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
21
|
61 |
|
Проведение досуга. Работа с текстом. |
1 |
|
|
62 |
|
Проведение досуга. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. |
1 |
||
|
63 |
|
Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
||
|
22
|
64 |
|
Разделительные вопросы с havegot/hasgot/. Развитие грамматических навыков. |
1 |
|
|
65 |
|
В цирке. Развитие навыков чтения и аудирования. |
1 |
||
|
66 |
|
Мои увлечения. Развитие навыков устной речи. |
1 |
||
|
23
|
67 |
|
Развитие лексических навыков письменной речи по теме «Свободное время». |
1 |
|
|
68 |
|
Чтение для удовольствия. А.А.Милн. |
1 |
||
|
69 |
Путешествия. Транспорт. |
Развитие навыков аудирования и устной речи. |
1 |
||
|
март |
24
|
70 |
|
Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков. |
1 |
|
71 |
|
Введение НЛЕ по теме «Путешествие». «Почему люди путешествуют?» Развитие навыков чтения. |
1 |
||
|
72 |
|
Вопросительные слова which, what. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
25
|
73 |
|
«Я путешествую». Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
|
|
74 |
|
Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
||
|
75 |
|
Введение НЛЕ по теме «Достопримечательности». Развитие лексических навыков говорения, аудирования. |
1 |
||
|
26
|
76 |
|
Совершенствование лексических навыков устной речи по теме«Путешествие». |
1 |
|
|
77 |
|
Глаголы движения. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
78 |
|
Резервный урок. |
1 |
||
|
27
|
79 |
|
Глаголы tosay, totell. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
апрель |
80 |
|
Как пройти? Развитие навыков аудирования и диалогической речи. |
1 |
|
|
81 |
|
Наречия с суффиксом –ly. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
28
|
82 |
|
Город моей мечты. Развитие навыков чтения и монологической речи. |
1 |
|
|
83 |
|
Предлоги. Совершенствование лексико- грамматических навыков. |
1 |
||
|
84 |
|
Смоленск. Развитие навыков изучающего чтения. |
1 |
||
|
85 |
|
Развитие навыков аудирования по теме «Путешествуем по миру». |
1 |
||
|
29
|
86 |
|
Чтение для удовольствия. «Мышиный план» |
1 |
|
|
87 |
Путешествия по России. |
Развитие навыков аудирования и чтения. |
1 |
||
|
30
|
88 |
|
Конструкция «It takes…to get». Введение НЛЕ по теме «Географические особенности». |
1 |
|
|
89 |
|
Россия – моя страна. Развитие навыков изучающего чтения. |
1 |
||
|
90 |
|
Артикли. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
31
|
91 |
|
Достопримечательности России. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
|
|
май |
92 |
|
Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков. |
1 |
|
|
93 |
|
Отрицательные предложения в прошедшем длительном времени. Развитие грамматических навыков. |
1 |
||
|
32
|
94 |
|
Животные России. Множественное число существительных. Развитие лексико- грамматических навыков. |
1 |
|
|
95 |
|
Климат России. Введение НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. |
1 |
||
|
96 |
|
Значения слова «People». Развитие лексических навыков устной речи. |
1 |
||
|
33 |
97 |
|
Известные люди России. Развитие навыков говорения и чтения. |
1 |
|
|
98 |
|
Развитие навыков говорения. |
1 |
||
|
99 |
|
Города России. Развитие навыков чтения. |
1 |
||
|
34
|
100 |
|
Прошедшее длительное время. Совершенствование грамматических навыков. |
1 |
|
|
101 |
|
Пишем письмо о России. Развитие навыков письма. |
1 |
||
|
102 |
|
Моя Родина - Россия. Развитие навыков монологической речи. |
1 |
||
|
35 |
103 |
|
Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Путешествие по России». |
1 |
|
|
104 |
|
Развитие навыков аудирования. Достопримечательности России. |
1 |
||
|
105 |
|
Обобщающее повторение. |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.