ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ХИМИЯ, 8 КЛАСС
Учебник: Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Авторы: Габриелян О.С. - М.: Дрофа, 2018.
Программа: Химия. 7 - 9 классы: рабочая программа к линии УМК
О. С. Габриеляна: учебно – методическое пособие. Автор О. С. Габриелян.
- М.: Дрофа, 2017.
1*36 = 36 ч.
№ у |
№ п/п |
Содержание изучаемого материала |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
|
ВВЕДЕНИЕ |
5 |
|
1 |
§ 1 |
Химия - часть естествознания |
1 |
|
2 |
§ 2, 3 |
Предмет химии. Вещества. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. |
1 |
|
3 |
|
Инструктаж по ТБ П.р. № 1. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием |
1 |
|
4 |
§ 5 |
Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов |
1 |
|
5 |
§ 6 |
Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы. Массовая доля элемента в соединении |
1 |
|
|
Гл. 1 |
Атомы химических элементов |
4 |
|
6 |
§ 7, 9 |
Основные сведения о строении атомов и электронных оболочек атомов |
1 |
|
7 |
§ 10 |
Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов |
1 |
|
8 |
§ 12 |
Ковалентная полярная химическая связь |
1 |
|
§ 13 |
Металлическая химическая связь |
|||
9 |
к |
Контрольная работа № 1 по теме «Атомы химических элементов» |
1 |
|
|
Гл. 2 |
Простые вещества |
3 |
|
10 |
§ 14 |
Простые вещества – металлы |
1 |
|
11 |
§ 15 |
Простые вещества – неметаллы |
1 |
|
12 |
|
Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «постоянная Авогадро», «молярный объем газов». Обобщение и систематизация знаний по теме «Простые вещества» |
1 |
|
|
Гл. 3 |
Соединения химических элементов |
7 |
|
13 |
§ 18 |
Степень окисления |
1 |
|
14 |
§ 19 |
Важнейшие классы бинарных соединений номенклатуры - оксиды и летучие водородные соединения |
1 |
|
§ 20 |
Основания |
|||
15 |
§ 21 |
Кислоты |
1 |
|
§ 22 |
Соли |
|||
16 |
к |
Контрольная работа № 2 по теме «Классы неорганических соединений» |
1 |
|
17 |
§ 23 |
Кристаллические решетки |
1 |
|
18 |
§ 24 |
Чистые вещества и смеси |
1 |
|
19 |
|
Расчеты, связанные с понятием «доля». Обобщение и систематизация знаний по теме «Соединения химических элементов» |
1 |
|
|
Гл. 4 |
Изменения, происходящие с веществами |
7 |
|
20 |
§ 26 |
Физические явления в химии |
1 |
|
ТБ 1-4. П.р. № 2. Наблюдения за изменениями, происходящими с горящей свечой, и их описание |
||||
21 |
§ 27 |
Химические реакции |
1 |
|
22 |
§ 28 |
Химические уравнения |
1 |
|
ТБ 1-4. П.р. № 3. Анализ почвы и воды |
||||
23 |
§ 30 |
Реакции разложения |
1 |
|
§ 31 |
Реакции соединения |
|||
24 |
§ 32 |
Реакции замещения. Тест |
1 |
|
25 |
§ 33 |
Реакции обмена |
1 |
|
26 |
к |
Контрольная работа № 4 по теме «Изменения, происходящие с веществами» |
1 |
|
|
Гл. 5 |
Растворение. Растворы. Реакционного обмена и окислительно – восстановительные реакции |
8 |
|
27 |
§ 35 |
Растворение. Растворимость веществ в воде |
1 |
|
28 |
§ 36 |
Электролитическая диссоциация (ТЭД) |
1 |
|
§ 37 |
Основные положения теория электролитической диссоциации (ТЭД) |
|||
29 |
§ 38 |
Ионные уравнения |
1 |
|
§ 39 |
Кислоты, их классификация и свойства |
|||
30 |
§ 40 |
Основания, их классификация и свойства |
1 |
|
§ 41 |
Оксиды, их классификация и свойства |
|||
31 |
§ 42 |
Соли, их классификация и свойства |
1 |
|
32 |
|
Обобщение и систематизации знаний по теме «Растворение. Растворы. Реакционного обмена и окислительно–восстановительные реакции» |
1 |
|
33 |
§ 44 |
Окислительно - восстановительные реакции |
1 |
|
34 |
|
Свойства изученных классов веществ в свете окислительно- восстановительных реакций |
1 |
|
|
ХП 2 |
Химический практикум № 2 Свойства электролитов |
2 |
|
35 |
П.р. 6 |
ТБ 1-4. П.р. № 9. Признаки химических реакций. Решение экспериментальных задач |
1 |
|
36 |
к |
Итоговая контрольная работа № 3 |
1 |
|
|
|
Итого: |
36 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.