Календарно-тематическое планирование
по математике
2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классов
на 2023-2024 учебный год
(приказ № 354 от «31» августа 2023г.)
2 «А класс» Шпилькова Мария Игоревна ____________
2 «Б класс» Сергеева Светлана Анатольевна ____________
2 «В класс» Матасова Елена Владимировна ____________
2 «Г класс» Онучина Олеся Александровна ____________
Количество часов всего 136 часов, в неделю 4 часа.
Контрольные работы – 5
Самостоятельная работа – 4
АКР - 3
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов
|
Формы контроля
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Дата проведения |
||||
План |
Фактически |
||||||||
|
2 а Шпилькова М.И |
2 б Сергеева С.А. |
2 в Матасова Е.В. |
2 г Онучина О.А. |
|||||
1 |
Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/conspect/308737/ |
4.09.2023-8.09.2023 |
|
|
|
|
2 |
Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass/chisla-ot-11-do-20-slozhenie-i-vychitanie-chisel-v-predelakh-20-15821/tablitca-slozheniia-v-predelakh-20-6912849 |
|
|
|
|
|
3 |
Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/162246/ |
|
|
|
|
|
4 |
Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6205/train/210497/ |
|
|
|
|
|
5 |
Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/chisla-ot-20-do-100-numeratciia-chisla-i-tcifry-15131 |
11.09.2023-15.09.2023 |
|
|
|
|
6 |
Входная контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/chisla-ot-20-do-100-numeratciia-chisla-i-tcifry-15131 |
|
|
|
|
|
7 |
Свойства чисел: однозначные и двузначные числа |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
8 |
Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/279456/ |
|
|
|
|
|
9 |
Измерение величин. Решение практических задач |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/train/210592/ |
18.09.2023-22.09.2023 |
|
|
|
|
10 |
Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3557/start/210551/ |
|
|
|
|
|
11 |
Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр). Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/start/210582/ |
|
|
|
|
|
12 |
Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
13 |
Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/conspect/210581/ |
25.09.2023-29.09.2023 |
|
|
|
|
14 |
Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/start/162401/ |
|
|
|
|
|
15 |
Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/mera-16980/mera-dliny-metr-15816 |
|
|
|
|
|
16 |
Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6209/start/162432/ |
|
|
|
|
|
17 |
Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/210644/ |
2.10.2023-6.10.2023 |
|
|
|
|
18 |
Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами. Самостоятельная работа. |
1 |
Самостоятельная работа. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
19 |
Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4296/conspect/306214/ |
|
|
|
|
|
20 |
Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
21 |
Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5673/conspect/211046/ |
9.10.2023-13.10.2023 |
|
|
|
|
22 |
Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/162494/ |
|
|
|
|
|
23 |
Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_po_matematike_vo_2_klasse_%C2%ABlomanaya_liniya_oboz_191141.html?ysclid=llsbvaj6ms187129553 |
|
|
|
|
|
24 |
Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/ |
|
|
|
|
|
25 |
Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Арифметический диктант.Определение времени по часам |
1 |
Арифметический диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/conspect/162493/ |
16.10.2023-20.10.2023 |
|
|
|
|
26 |
Разностное сравнение чисел, величин |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5695/conspect/215666/ |
|
|
|
|
|
27 |
Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
28 |
Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/start/162556/ |
|
|
|
|
|
29 |
Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162587/ |
23.10.2023-25.10.2023 |
|
|
|
|
30 |
Сочетательное свойство сложения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-16321/sochetatelnyi-zakon-slozheniia-skobki-15724 |
|
|
|
|
|
31 |
Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/ |
|
|
|
|
|
32 |
Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210962/ |
|
|
|
|
|
33 |
Контрольная работа №1 |
1 |
Контрольная работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/train/210962/ |
6.11.2023-10.11.2023 |
|
|
|
|
34 |
Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
35 |
Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
36 |
Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
13.11.2023-17.11.2023 |
|
|
|
|
37 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом. |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5667/start/162370/ |
|
|
|
|
|
38 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20 Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5688/start/210737/ |
|
|
|
|
|
39 |
Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/210768/ |
|
|
|
|
|
40 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/start/272980/ |
20.11.2023-24.11.2023 |
|
|
|
|
41 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд. Самостоятельная работа. |
1 |
Самостоятельная работа. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5670/start/279487/ |
|
|
|
|
|
42 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5678/start/212065/ |
|
|
|
|
|
43 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
44 |
Контрольная работа №2 |
1 |
Контрольная работа |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
27.11.2023-1.12.2023 |
|
|
|
|
45 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/slozhenie-i-vychitanie-16321/pravila-slozheniia-i-vychitaniia-chisel-v-predelakh-100-15730?ysclid=llsf54b0j046375420 |
|
|
|
|
|
46 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5688/train/210745/ |
|
|
|
|
|
47 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/270318/ |
|
|
|
|
|
48 |
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4285/start/210923/ |
4.12.2023-8.12.2023 |
|
|
|
|
49 |
Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
50 |
Вычисление суммы, разности удобным способом. Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
51 |
Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/conspect/211702/ |
|
|
|
|
|
52 |
Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
11.12.2023-15.12.2023 |
|
|
|
|
53 |
Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
54 |
Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/ |
|
|
|
|
|
55 |
Построение отрезка заданной длины |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5367/conspect/220135/ |
|
|
|
|
|
56 |
Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
18.12.2023-22.12.2023 |
|
|
|
|
57 |
Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/start/279517/ |
|
|
|
|
|
58 |
Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3640/train/211028/ |
|
|
|
|
|
59 |
План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5673/start/211047/ |
|
|
|
|
|
60 |
Запись решения задачи в два действия |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4139/conspect/301839/ |
25.12.2023-28.12.2023 |
|
|
|
|
61 |
Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
62 |
Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
63 |
Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
64 |
Сравнение геометрических фигур |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
8.01.2024-12.01.2024 |
|
|
|
|
65 |
Контрольная работа №3 |
1 |
Контрольная работа |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
66 |
Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
67 |
Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
68 |
Алгоритм письменного сложения чисел |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3630/conspect/211796/ |
15.01.2024-19.01.2024 |
|
|
|
|
69 |
Алгоритм письменного вычитания чисел. Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3630/start/211797/ |
|
|
|
|
|
70 |
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
71 |
Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/start/211672/ |
|
|
|
|
|
72 |
Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
73 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
22.01.2024-26.01.2024 |
|
|
|
|
74 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3608/start/211330/ |
|
|
|
|
|
75 |
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка. Самостоятельная работа. |
1 |
Самостоятельная работа. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4294/start/272825/ |
|
|
|
|
|
76 |
Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
77 |
Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Протиположные стороны прямоугольника |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/start/211859/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/ |
29.01.2024-2.02.2024 |
|
|
|
|
78 |
Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
79 |
Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5680/start/279610/ |
|
|
|
|
|
80 |
Письменное сложение и вычитание. Повторение |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3598/start/211141/ |
|
|
|
|
|
81 |
Устное сложение равных чисел |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/start/211703/ |
5.02.2024-9.02.2024 |
|
|
|
|
82 |
Контрольная работа №4 |
1 |
Контрольная работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5677/start/211703/ |
|
|
|
|
|
83 |
Оформление решения задачи с помощью числового выражения |
1 |
|
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5676/conspect/270286/ |
|
|
|
|
|
84 |
Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4299/start/212314/ |
|
|
|
|
|
85 |
Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
86 |
Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4295/conspect/211858/ |
|
|
|
|
|
87 |
Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/ |
12.02.2024-16.02.2024 |
|
|
|
|
88 |
Взаимосвязь сложения и умножения. Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5681/start/279672/ |
|
|
|
|
|
89 |
Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3673/start/212532/ |
|
|
|
|
|
90 |
Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3685/start/212835/ |
|
|
|
|
|
91 |
Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika/2-klass/tekstovye-zadachi-16978/nakhodim-perimetr-15685 |
19.02.2024-23.02.2024 |
|
|
|
|
92 |
Применение умножения для решения практических задач |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
93 |
Нахождение произведения |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5682/start/213021/ |
|
|
|
|
|
94 |
Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5676/start/270287/ |
|
|
|
|
|
95 |
Переместительное свойство умножения |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/ |
26.02.2024-1.03.2024 |
|
|
|
|
96 |
Контрольная работа №5 |
1 |
Контрольная работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5685/start/276631/ |
|
|
|
|
|
97 |
Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4302/start/213367/ |
|
|
|
|
|
98 |
Применение деления в практических ситуациях |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3706/start/213398/ |
|
|
|
|
|
99 |
Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/start/279703/ |
4.03.2024-8.03.2024 |
|
|
|
|
100 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100) |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/start/213838/ |
|
|
|
|
|
101 |
Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
102 |
Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии. Тест. |
1 |
Тест. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
103 |
Вычитание суммы из числа, числа из суммы |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
11.03.2024-15.03.2024 |
|
|
|
|
104 |
Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/213962/ |
|
|
|
|
|
105 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6213/start/214086/ |
|
|
|
|
|
106 |
Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
107 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2. Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6212/start/214179/ |
18.03.2024-22.03.2024 |
|
|
|
|
108 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279765/ |
|
|
|
|
|
109 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6214/start/214582/ |
|
|
|
|
|
110 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5699/start/215450/ |
|
|
|
|
|
111 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5699/start/215450/ |
1.04.2024-5.04.2024 |
|
|
|
|
112 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4439/start/276693/ |
|
|
|
|
|
113 |
Контрольная работа №6 |
1 |
Контрольная работа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4439/start/276693/ |
|
|
|
|
|
114 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4439/start/276693/ |
|
|
|
|
|
115 |
Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5696/start/314990/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4438/start/215543/ |
8.04.2024-12.04.2024 |
|
|
|
|
116 |
Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
117 |
Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
118 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4437/start/215698/ |
|
|
|
|
|
119 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4437/start/215698/ |
15.04.2024-19.04.2024 |
|
|
|
|
120 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7. Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5697/start/216039/ |
|
|
|
|
|
121 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5697/start/216039/ |
|
|
|
|
|
122 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4440/start/216132/ |
|
|
|
|
|
123 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8. Самостоятельная работа. |
1 |
Самостоятельная работа. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4440/start/216132/ |
22.04.2024-26.04.2024 |
|
|
|
|
124 |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3781/start/216163/ |
|
|
|
|
|
125 |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения |
1 |
|
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3781/start/216163/ |
|
|
|
|
|
126 |
Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
127 |
Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм) |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
29.04.2024-3.05.2024 |
|
|
|
|
128 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
Контрольная работа |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
129 |
Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
130 |
Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур. |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
131 |
Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
6.05.2024-10.05.2024 |
|
|
|
|
132 |
Обобщение изученного за курс 2 класса |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
133 |
Единица длины, массы, времени. Повторение |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
134 |
Задачи в два действия. Повторение. Арифметический диктант. |
1 |
Арифметический диктант. |
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
135 |
Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
|
|
|
|
|
136 |
Числа от 1 до 100. Умножение. Деление. Повторение |
1 |
|
https://www.yaklass.ru/p/matematika |
13.05.2024-26.05.2024 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
136 |
8 |
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.