КТП по немецкому языку за 8 класс (домашнее обучение)
Оценка 4.9

КТП по немецкому языку за 8 класс (домашнее обучение)

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
немецкий язык
8 кл
16.02.2021
КТП по немецкому языку за 8 класс (домашнее обучение)
КТП по немецкому языку по УМК "Горизонты" 8 класс (17 часов)
КТП 8 класс домашнее обучение.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №48 города Тюмени

имени Героя Советского Союза Дмитрия Михайловича Карбышева

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО

учителей иностранных языков

__________  /Клепикова Е.В.)

№ протокола __1____

«28» августа 2020г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________/Михайлова А.А./

«___» ________________ 2020г.

УТВЕРЖДЕНО  приказом

МАОУ СОШ №48 г.Тюмени

№ ________________________

от «____»______________ 2020г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) (домашнее обучение)

Учебный год

2020-2021

Класс

8

Количество часов в неделю

0,5

Количество часов в год

17

 

Рабочая программа составлена на основе программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы, М., Просвещение, 2010, Рабочих программ по немецкому языку предметной линии учебников «Горизонты» 5-9 классы, М., Просвещение, 2012

 

Учебник: «Горизонты». Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / [М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, Г.Ризу]. – 6-е издание – М.: Просвещение: Cornelsen, 2018.

 

 

Автор-составитель: Семенова Н.В., учитель иностранных языков.

 

 

Срок реализации – 1 год

 

 

 

г. Тюмень, 2020

 

 

 

 

 

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второй) 8 класс

п/п
п/п

Дата

Тема  урока

Виды деятельности

 (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты обучения

Подготовка к ГИА

План

Факт

Предметные УУД, Метапредметные УУД, Личностные УУД

I четверть –   4 часа

Раздел 1: Фитнес и спорт.

1.        

1 нед сентября

 

 

1.                  Как я провел лето? Вводный урок. О спорте.  Введение лексики по теме.

Составление сообщения Повторение прошедшего времени. Познакомиться с новой лексикой. Повторить порядок слов в предложении. Совершенствовать навыки говорения о спорте

Личностные:

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные:

Развивать навыки изучающего, ознакомительного  и просмотрового чтения, составлять рассказ с использованием смысловой таблицы.

 Развивать навыки диалогической речи через инсценирование диалогов.

Знакомство с жизнью сверстников в современной Германии.

Метапредметные:

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент

под руководством учителя, осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

 коммуникативные:

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

    Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах.

    Оперировать активной лексикой в процессе общения, использовать косвенный вопрос с вопросительным словом.

    Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух.

Говорение

2.        

3 нед сентября

 

2. Спортсмены из Германии, Австрии и Швейцарии. Диалоги. Развитие навыков диалогической речи.

Контроль навыков чтения

Читать и уметь находить в тексте нужную информацию

Читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах.

Лексика

3.        

1 нед октября

 

5. Модальные глаголы. 4. Россия и Германия. Сравним: транспорт, проживание, еда, школа

Повторить особенности и употребление глаголов mussen, konnen, wollen. Использовать вопросительных слов: Wann, wo. Was ist passiert? Составлять краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям.

Формулировать вежливое обращение. Sie-Form.

 

Монологическая речь

4.        

3 нед

октября

 

Линда в Шанхае. Квартира гостевой семьи. Визит Элины в Германию.

Читать текст и учиться извлекать из него главную информацию.

Сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспринимать на слух и понимать диалог -описание квартиры с предлогами места. Употреблять предлоги места, глаголы: stellen, stehen, hangen, legen, liegen

Страноведение

Лекс и гр

II четверть. Наши праздники. 2 ч.  Атмосфера Берлина.2ч.

5.        

1 нед ноября

 

1.Введение лексики по теме. Главный праздник. Обзорная экскурсия в немецкие праздники.

Употреблять лексику по теме. Оформлять личного письма.

Составлять вопросительные предложения. Оперировать активной лексикой в процессе общения, использовать косвенный вопрос с вопросительным словом.

    Писать сообщения о праздниках в России.

     Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы.

     Читать, понимать и отвечать на электронное письмо, рассказывая о праздниках на родине.

    Соглашаться и возражать.

    Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

    Делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России (проект)

Предметные:

Совершенствовать навыки поискового, ознакомительного и изучающего чтения.

Уметь построить рассказ по таблице.

Уметь вести диалоги этикетного характера.    

Уметь высказываться по теме «Наши праздники».

Личностные:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные:

Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог об окружающей среде, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения.

Метапредметные:

регулятивные:

планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Лексика Письменная речь Монологическая речь

6.        

3 нед ноября

 

2.      «Праздники в Германии, Австрии и Щвейцарии.» Сообщения о праздниках.

Работать с текстами и изображениями. Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы. Делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии или России

Чтение

 

Чтение, аудирование

7.        

1 нед декабря

 

1.Введение лексики по теме. По дороге в Берлин. Посещение музея.

Употребление предлогов двойного  управления. Склонять сущ в дательном и винительном падежах. Аудирование текста. Рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом.

Лексика

Грамматика

8.        

3 нед декабря

 

2.Программа Берлина. Проект«Представление города»

Составлять маршрут движения. Планировать свободное время Работа с текстом. Читать и понимать страноведческий текст о Берлине.

Страноведение

 

III четверть Мир и окружающая среда. 2ч. Путешествие по Рейну 3ч.

 

 

9.        

3 нед января

 

1.Афиша. Введение лексики. Места и ландшафты.

Работать с текстами. Пересказ. Соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме.

 

Чтение Лексика, диалог

10.    

1 нед февраля

 

2. Где и как вы хотели бы жить? Погода. Природные катаклизмы.

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Читать, воспринимать на слух и собирать информацию о погоде.

Придаточные условия.

Чтение Лексика, чтение

11.    

3 нед февраля

 

1.      Ведение лексики по теме. Рейн. Планы путешествий

Активизировать употребления лексики. Работать с текстом. Совершенствовать навыки произношения. Образовывать субстантивированные глаголы.

Личностные:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

 

Чтение, грам Аудирование, диалог

12.    

1 нед марта

 

2.      Покупка билетов. Запрос информации.

Употребление лексики в диалогических ситуациях. Повторение предлогов.

Аудирование

13.    

3 нед марта

 

3.      Форум «Окружающая среда»

Составление диалогов.

Предметные:

Уметь вести диалог о достоинствах и недостатках, говорить о подарках, уметь планировать праздник, прощаться.

Метапредметные:

регулятивные:

планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

Лексика

IV четверть. Прощальная вечеринка. 1ч. Страноведение 3ч.

 

14.    

1 нед апреля

 

1.Введение лексики по теме. С родителями за границу. Идеи подарков. Что я должен ей подарить?

Составление сообщения по теме. Аудирование текста

Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков письменной речи.

Монолог

15.    

3 нед апреля

 

1.      Блог Евы. 9 Мая – День Победы.

 

 

16.    

1 нед мая

 

2.      Прогноз погоды в России. На Волге.

 

Монолог

17.    

3 нед мая

 

3.      Итоговая контрольная работа.

 

Письмен речь

 


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 города

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 города

Приложение №1 Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второй) 8 класс № п/п п/п

Приложение №1 Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (второй) 8 класс № п/п п/п

Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах

Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах

Лексика Письменная речь Монологическая речь 1

Лексика Письменная речь Монологическая речь 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021