Календарно-тематическое планирование
Родной русский язык
2 класс
| 
 | Дата | Тема урока 
 | Количество часов | |
| План | Факт | |||
| 1. Русский язык: прошлое и настоящее | 8 | |||
| 1. | 
 | 
 | 1.1. По одёжке встречают… | 1 | 
| 2. | 
 | 
 | 1.2.Ржаной хлебушко калачу дедушка | 1 | 
| 3. | 
 | 
 | 1.3.Если хорошие щи, так другой пищи не ищи | 1 | 
| 4. | 
 | 
 | 1.4.Каша – кормилица наша | 1 | 
| 5. | 
 | 
 | 1.5.Любишь кататься, люби и саночки возить 
 | 1 | 
| 6. | 
 | 
 | 1.6.Делу время, потехе час | 1 | 
| 7. | 
 | 
 | 1.7.В решете воду не удержишь | 1 | 
| 8. | 
 | 
 | 1.8.Самовар кипит, уходить не велит | 1 | 
| 2. Язык в действии | 6 | |||
| 9. | 
 | 
 | 2.1. Помогает ли ударение различать слова? | 1 | 
| 10. | 
 | 
 | 2.2. Для чего нужны синонимы? | 1 | 
| 11. | 
 | 
 | 2.3. Для чего нужны антонимы? | 1 | 
| 12. | 
 | 
 | 2.4 Как появились пословицы и фразеологизмы? | 1 | 
| 13. | 
 | 
 | 2.5. Как можно объяснить значение слова? | 1 | 
| 14. | 
 | 
 | 2.6 Как научиться читать стихи и сказки? | 1 | 
| 3. Секреты речи и текста | 3 | |||
| 15. | 
 | 
 | 3.1. Участвуем в диалогах | 1 | 
| 16. | 
 | 
 | 3.2. Составляем развёрнутое толкование значения слова | 1 | 
| 17. | 
 | 
 | 3.3. Учимся связывать предложения в тексте | 1 | 
| 
 | 
 | 
 | Итого: | 17 | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.