Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вольского муниципального района
«Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Вольска
Саратовской области»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/ Е.В.Меньщикова / Протокол № ___ от « __» ___________ 2021 г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 17 г. Вольска» _________/Ситникова Е.Н. / « __ » _________ 2021 г.
|
«Утверждаю» Директор МОУ «СОШ № 17 г. Вольска» __________/ Г.А. Рыдаева / Приказ №____ от « __» _________ 2021 г.
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
РУССКИЙ ЯЗЫК
во 2 «Б» классе
учителя 1 квалификационной категории
Вельдиной Ирины Александровны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___
от «___» __________ 2021 г.
г. Вольск
2021 - 2022
Класс: 2 Б
Количество часов: 34 недели,
всего – 136 часов, в неделю – 4 часа.
Плановых контрольных уроков: 11
Из них: входная диагностическая работа – 1
проверочная работа – 2
диктант - 5
контрольное списывание - 3
№ п/п |
Наименование разделов, тем программы |
Дата |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
1 |
Какая бывает речь? с.6-7 |
2.09 |
2.09 |
1 четверть |
2 |
Что можно узнать о человеке по его речи? с.8-9 |
3.09 |
3.09 |
|
3 |
Как отличить диалог от монолога? с.10-12 |
7.09 |
7.09 |
|
4 |
Как отличить диалог от монолога? Проверь себя. с.13-14 |
8.09 |
8.09 |
|
5 |
Что такое текст? с.16-17 |
9.09 |
9.09 |
|
6 |
Тема и главная мысль текста. с.17-19 |
10.09 |
10.09 |
|
7 |
Какие части можно выделить в тексте? с.20-22 |
14.09 |
14.09 |
|
8 |
Предложение. Знаки препинания в конце предложения. с.24-26 |
15.09 |
15.09 |
|
9 |
Как составить из слов предложение? с.26-28 |
16.09 |
16.09 |
|
10 |
Главные члены предложения. с.29-30 |
17.09 |
21.09 |
выборы |
11 |
Входная диагностическая работа. |
21.09 |
22.09 |
|
12 |
Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. с.31 |
22.09 |
23.09 |
|
13 |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. с.32-34 |
23.09 |
24.09 |
|
14 |
Распространённые и нераспространённые предложения. с.35-36 |
24.09 |
28.09 |
Д |
15 |
Как установить связь слов в предложении? с.37-38 |
28.09 |
29.09 |
Д |
16 |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень». с.39 |
29.09 |
30.09 |
Д |
17 |
Закрепление по теме «Предложение. Члены предложения» с. 40 |
30.09 |
1.10 |
Д |
18 |
Лексическое значение слова. с. 42-44 |
1.10 |
5.10 |
Д |
19 |
Лексическое значение слова. с. 45-46 |
5.10 |
||
20 |
Однозначные и многозначные слова. с.47-49 |
6.10 |
6.10 |
Д |
21 |
Прямое и переносное значение многозначных слов. с.49-51 |
7.10 |
7.10 |
Д |
22 |
Что такое синонимы? с.52-54 |
8.10 |
8.10 |
Д |
23 |
Что такое антонимы? с.54-57 |
12.10 |
12.10 |
|
24 |
Контрольное списывание. |
13.10 |
13.10 |
|
25 |
Синонимы. Антонимы. Закрепление. |
14.10 |
14.10 |
|
26 |
Родственные слова. с.58-60 |
15.10 |
15.10 |
|
27 |
Корень слова. Однокоренные слова. с.61-62 |
19.10 |
19.10 |
|
28 |
Однокоренные слова. с. 63-64 |
20.10 |
20.10 |
|
29 |
Какие бывают слоги? с.65-67 |
21.10 |
21.10 |
|
30 |
Как определить ударный слог? с.67-70 |
22.10 |
22.10 |
|
31 |
Контрольный диктант за 1 четверть. |
26.10 |
26.10 |
|
32 |
Работа над ошибками. Перенос слов. с.71-73 |
27.10 |
26.10 |
|
33 |
Перенос слов. Обучающее сочинение по серии картинок. с.74-76 |
28.10 |
9.11 |
2 четверть |
34 |
Как различить звуки и буквы? с.78-80 |
9.11 |
10.11 |
|
35 |
Как мы используем алфавит? с.81-85 |
10.11 |
11.11 |
|
36 |
Какие слова пишутся с заглавной буквы? с.86-88 |
11.11 |
12.11 |
|
37 |
Гласные звуки. Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? С. 89-92 |
12.11 |
16.11 |
|
38 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. с. 93-95 |
16.11 |
16.11 |
|
39 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. с. 96-98 |
17.11 |
17.11 |
|
40 |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление. с. 99-102 |
18.11 |
18.11 |
|
41 |
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? с.103-105 |
19.11 |
19.11 |
|
42 |
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? с. 106-108 |
23.11 |
23.11 |
|
43 |
Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? с. 109-110 |
24.11 |
24.11 |
|
44 |
Развитие речи. Обучающее сочинение. с. 111 |
25.11 |
25.11 |
|
45 |
Согласные звуки. Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? с. 112-114 |
26.11 |
26.11 |
|
46 |
Согласный звук Й и буква И краткое. с. 114-116 |
30.11 |
30.11 |
|
47 |
Слова с удвоенными согласными. с. 117-118 |
1.12 |
1.12 |
|
48 |
Развитие речи. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси». с.118 |
2.12 |
2.12 |
|
49 |
Наши проекты. И в шутку и всерьез. с. 119 |
3.12 |
3.12 |
|
50 |
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. с. 120-121 |
7.12 |
7.12 |
|
51 |
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. с. 122-123 |
8.12 |
8.12 |
|
52 |
Твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление. |
9.12 |
9.12 |
|
53 |
Для чего служит мягкий знак (Ь)? с. 124-125 |
10.12 |
10.12 |
|
54 |
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. с. 125-126 |
14.12 |
14.12 |
|
55 |
Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. с. 127-128 |
15.12 |
15.12 |
|
56 |
Звуки и буквы. Проверочная работа. с. 128 |
16.12 |
16.12 |
|
57 |
Наши проекты. Пишем письмо. с. 129 |
17.12 |
17.12 |
|
58 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. (Часть 2. с. 4-5) |
21.12 |
21.12 |
|
59 |
Контрольный диктант за 2 четверть. |
22.12 |
22.12 |
|
60 |
Работа над ошибками. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. с. 10-12 |
23.12 |
23.12 |
|
61 |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. с. 6-7 |
24.12 |
11.01 |
3 четверть |
62 |
Наши проекты. Рифма. с. 8-9 |
28.12 |
11.01 |
|
63 |
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. с. 13-14-15 |
11.01 |
12.01 |
|
64 |
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? с. 16-18 |
12.01 |
13.01 |
|
65 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. с. 18-20 |
13.01 |
13.01 |
|
66 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. с. 21-23 |
14.01 |
14.01 |
|
67 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. Закрепление. с. 24-26 |
18.01 |
18.01 |
|
68 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. Закрепление. с. 27-28 |
19.01 |
18.01 |
|
69 |
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. Закрепление.
|
20.01 |
19.01 |
|
70 |
Изложение повествовательного текста по вопросам плана. с. 29-30 |
21.01 |
20.01 |
|
71 |
Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь)? с. 31-33 |
25.01 |
21.01 |
|
72 |
Правописание разделительного мягкого знака. с. 34-35 |
26.01 |
|
|
73 |
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Обучающее сочинение «Зимние забавы» с. 36-38 |
27.01 |
25.01 |
|
74 |
Контрольное списывание. |
28.01 |
26.01 |
|
75 |
Работа над ошибками. Что такое части речи? с. 40-43 |
1.02 |
26.01 |
|
76 |
Что такое имя существительное. с. 44-45 |
2.02 |
27.01 |
|
77 |
Имя существительное – это часть речи. с. 46-47 |
3.02 |
|
|
78 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. с. 48-51 |
4.02 |
28.01 |
|
79 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. с. 51-53 |
8.02 |
2.02 |
|
80 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. с. 54-56 |
9.02 |
2.02 |
|
81 |
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. с. 57-58 |
10.02 |
15.02 |
|
82 |
Заглавная буква в написаниях кличек животных и географических названиях. с. 59-60 |
11.02 |
15.02 |
|
83 |
Диктант по теме «Правописание собственных имен существительных». |
15.02 |
16.02 |
|
84 |
Работа над ошибками. Единственное и множественное число имен существительных. с. 61-62 |
16.02 |
17.02 |
|
85 |
Единственное и множественное число имен существительных. с. 63-65 |
17.02 |
|
|
86 |
Обучающее изложение. Составление предложений- ответов на вопросы. с. 66 |
18.02 |
18.02 |
|
87 |
Закрепление изученного об имени существительном. |
22.02 |
22.02 |
|
88 |
Закрепление по теме «Имя существительное». |
24.02 |
24.02 |
|
89 |
Что такое глагол? с. 68-69 |
25.02 |
25.02 |
|
90 |
Глагол- это часть речи. с. 70-71 |
1.03 |
1.03 |
|
91 |
Развитие речи. Составление текста по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». с. 72-73 |
2.03 |
2.03 |
|
92 |
Единственное и множественное число глаголов. с. 74-75 |
3.03 |
3.03 |
|
93 |
Единственное и множественное число глаголов. с. 76-77 |
4.03 |
4.03 |
|
94 |
Правописание частицы НЕ с глаголами. с. 78-79 |
9.03 |
9.03 |
|
95 |
Закрепление изученного по теме «Глагол». с.80 |
10.03 |
10.03 |
|
96 |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». с. 81 |
11.03 |
11.03 |
|
97 |
Что такое текст повествование? Какова в нем роль глаголов? с. 82-84 |
15.03 |
15.03 |
|
98 |
Контрольный диктант за 3 четверть. |
16.03 |
16.03 |
|
99 |
Работа над ошибками. Закрепление по теме «Глагол». с. 85 |
17.03 |
17.03 |
|
100 |
Что такое имя прилагательное? с. 86-87 |
18.03 |
18.03 |
|
101 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. с. 88-89 |
22.03 |
22.03 |
|
00 |
Прилагательные, близкие и противоположные по значению. с. 90-91 |
23.03 |
23.03 |
|
103 |
Единственное и множественное число имен прилагательных. с. 92-93 |
4.04 |
4.04 |
4 четверть |
104 |
Единственное и множественное число имен прилагательных. Закрепление. с. 94 |
5.04 |
5.04 |
|
105 |
Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? с. 95-96 |
6.04 |
6.04 |
|
106 |
Составление текста-описания по картине Ф. Толстого. с. 97-98 |
7.04 |
7.04 |
|
107 |
Закрепление по теме «Имя прилагательное» с. 99 |
8.04 |
8.04 |
|
108 |
Что такое местоимение? с. 100-102 |
11.04 |
11.04 |
|
109 |
Что такое местоимение? с. 103-104 |
12.04 |
12.04 |
|
110 |
Что такое текст-рассуждение? с. 105-106 |
13.04 |
13.04 |
|
111 |
Закрепление по теме «Местоимение» с. 107 |
14.04 |
14.04 |
|
112 |
Для чего служат предлоги в речи? с.108-109 |
15.04 |
15.04 |
|
113 |
Как пишутся предлоги со словами? с.110-111 |
18.04 |
18.04 |
|
114 |
Развитие речи. Восстановление деформированных предложений. с. 112 |
19.04 |
19.04 |
|
115 |
Закрепление изученного по теме «Предлог» |
20.04 |
20.04 |
|
116 |
Части речи. Проверочная работа. с. 113 |
21.04 |
21.04 |
|
117 |
Повторение изученного материала. |
22.04 |
22.04 |
|
118 |
Наши проекты. В словари –за частями речи! |
26.04 |
26.04 |
|
119 |
Повторение изученного материала. |
27.04 |
27.04 |
|
120 |
Обучающее изложение. |
28.04 |
|
|
121 |
Повторение по теме «Текст». с.116-117 |
29.04 |
28.04 |
|
122 |
Сочинение по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» с. 117 |
3.05 |
29.04 |
|
123 |
Повторение по теме «Предложение». с. 117-118 |
4.05 |
29.04 |
|
124 |
Контрольное списывание. |
5.05 |
5.05 |
|
125 |
Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение». с. 119-120 |
6.05 |
6.05 |
|
126 |
Повторение по теме «Слово». с. 120-122 |
10.05 |
6.05 |
|
127 |
Повторение по теме «Части речи» с. 122-123 |
11.05 |
11.05 |
|
128 |
Повторение по теме «Части речи» с. 124-125 |
12.05 |
|
|
129 |
Повторение по теме «Звуки и буквы». с.126-127 |
13.05 |
12.05 |
|
130 |
Повторение по теме «Правила правописания». с.127-128 |
17.05 |
13.05 |
|
131 |
Итоговый контрольный диктант. |
19.05 |
16.05 |
вместо 18.05 |
132 |
Повторение по теме «Правила правописания». с.129 |
18.05 |
17.05 |
|
133 |
Повторение изученного. |
20.05 |
19.05 |
|
134 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
24.05 |
20.05 |
|
135 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
23.05 |
|
136 |
Обобщающий урок. |
|
24.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.