КТП "Русский язык" 2 класс УМК "Школа Росии"
Оценка 5

КТП "Русский язык" 2 класс УМК "Школа Росии"

Оценка 5
docx
18.08.2022
КТП "Русский язык" 2 класс УМК "Школа Росии"
1 Русский язык.docx

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Вольского муниципального района

 «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Вольска

 Саратовской области»

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______/ Е.В.Меньщикова /

Протокол № ___

от « __»  ___________ 2021 г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 17 г. Вольска»

_________/Ситникова Е.Н. /

« __ »    _________ 2021 г.

 

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ  № 17 г. Вольска»

__________/  Г.А. Рыдаева /

Приказ №____

 от « __»  _________ 2021 г.

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

РУССКИЙ  ЯЗЫК

во 2 «Б» классе

учителя 1 квалификационной категории

Вельдиной Ирины Александровны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №  ___

от «___»  __________ 2021   г.

 

 

 

 

 

 

 

г. Вольск

 

2021 - 2022

 

 

 

Класс: 2 Б

Количество часов: 34 недели,

всего  – 136 часов, в неделю – 4 часа.

 

Плановых контрольных уроков: 11

Из них: входная диагностическая работа – 1

               проверочная работа – 2

               диктант - 5

               контрольное списывание - 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Наименование разделов, тем программы

Дата

Примечание

план

факт

1

Какая бывает речь? с.6-7

2.09

2.09

 1 четверть

2

Что можно узнать о человеке по его речи? с.8-9

3.09

3.09

 

3

Как отличить диалог от монолога? с.10-12

7.09

7.09

 

4

Как отличить диалог от монолога? Проверь себя. с.13-14

8.09

8.09

 

5

Что такое текст? с.16-17

9.09

9.09

 

6

Тема и главная мысль текста. с.17-19

10.09

10.09

 

7

Какие части можно выделить в тексте? с.20-22

14.09

14.09

 

8

Предложение. Знаки препинания в конце предложения. с.24-26

15.09

15.09

 

9

Как составить из слов предложение? с.26-28

16.09

16.09

 

10

Главные члены предложения. с.29-30

17.09

21.09

выборы

11

Входная диагностическая  работа.

21.09

22.09

 

12

Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения. с.31

22.09

23.09

 

13

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. с.32-34

23.09

24.09

 

14

Распространённые и нераспространённые предложения. с.35-36

24.09

28.09

Д

15

Как установить связь слов в предложении? с.37-38

28.09

29.09

Д

16

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень». с.39

29.09

30.09

Д

17

Закрепление по теме «Предложение. Члены предложения» с. 40

30.09

1.10

Д

18

Лексическое значение слова. с. 42-44

1.10

5.10

Д

19

Лексическое значение слова. с. 45-46

5.10

20

Однозначные и многозначные слова. с.47-49

6.10

6.10

Д

21

Прямое и переносное значение многозначных слов. с.49-51

7.10

7.10

Д

22

Что такое синонимы? с.52-54

8.10

8.10

Д

23

Что такое антонимы? с.54-57

12.10

12.10

 

24

 Контрольное списывание.

13.10

13.10

 

25

Синонимы. Антонимы. Закрепление.

14.10

14.10

 

26

Родственные слова. с.58-60

15.10

15.10

 

27

Корень слова. Однокоренные слова. с.61-62

19.10

19.10

 

28

Однокоренные слова. с. 63-64

20.10

20.10

 

29

Какие бывают слоги? с.65-67

21.10

21.10

 

30

Как определить ударный слог? с.67-70

22.10

22.10

 

31

Контрольный диктант за 1 четверть.

26.10

26.10

 

32

Работа над ошибками. Перенос слов. с.71-73

27.10

26.10

 

33

Перенос слов. Обучающее сочинение по серии картинок. с.74-76

28.10

9.11

2 четверть

34

Как различить звуки и буквы? с.78-80

9.11

10.11

 

35

Как мы используем алфавит? с.81-85

10.11

11.11

 

36

Какие слова пишутся с заглавной буквы? с.86-88

11.11

12.11

 

37

Гласные звуки. Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? С. 89-92

12.11

16.11

 

38

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. с. 93-95

16.11

16.11

 

39

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. с. 96-98

17.11

17.11

 

40

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Закрепление.  с. 99-102

18.11

18.11

 

41

Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? с.103-105

19.11

19.11

 

42

Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? с. 106-108

23.11

23.11

 

43

Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? с. 109-110

24.11

24.11

 

44

Развитие речи. Обучающее сочинение. с. 111

25.11

25.11

 

45

Согласные звуки.  Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? с. 112-114

26.11

26.11

 

46

Согласный звук Й и буква И краткое. с. 114-116

30.11

30.11

 

47

Слова с удвоенными согласными. с. 117-118

1.12

1.12

 

48

Развитие речи. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси». с.118

2.12

2.12

 

49

Наши проекты. И в шутку и всерьез. с. 119

3.12

3.12

 

50

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. с. 120-121

7.12

7.12

 

51

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. с. 122-123

8.12

8.12

 

52

Твердые и мягкие согласные звуки. Закрепление.

9.12

9.12

 

53

Для чего служит мягкий знак (Ь)? с. 124-125

10.12

10.12

 

54

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. с. 125-126

14.12

14.12

 

55

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. с. 127-128

15.12

15.12

 

56

Звуки и буквы. Проверочная работа.  с. 128

16.12

16.12

 

57

Наши проекты. Пишем письмо. с. 129

17.12

17.12

 

58

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. (Часть 2. с. 4-5)

21.12

21.12

 

59

Контрольный диктант за 2 четверть.

22.12

22.12

 

60

Работа над ошибками. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. с. 10-12

23.12

23.12

 

61

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. с. 6-7

24.12

11.01

3 четверть

62

Наши проекты. Рифма. с. 8-9

28.12

11.01

 

63

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. с. 13-14-15

11.01

12.01

 

64

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? с. 16-18

12.01

13.01

 

65

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. с. 18-20

13.01

13.01

 

66

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. с. 21-23

14.01

14.01

 

67

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. Закрепление. с. 24-26

18.01

18.01

 

68

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. Закрепление. с. 27-28

19.01

18.01

 

69

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком. Закрепление.

 

20.01

19.01

 

70

Изложение повествовательного текста по вопросам плана. с. 29-30

21.01

20.01

 

71

Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (ь)? с. 31-33

25.01

21.01

 

72

Правописание разделительного мягкого знака. с. 34-35

26.01

 

73

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Обучающее сочинение «Зимние забавы» с. 36-38

27.01

25.01

 

74

Контрольное списывание.

28.01

26.01

 

75

Работа над ошибками. Что такое части речи? с. 40-43

1.02

26.01

 

76

Что такое имя существительное. с. 44-45

2.02

27.01

 

77

Имя существительное – это часть речи. с. 46-47

3.02

 

78

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. с. 48-51

4.02

28.01

 

79

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. с. 51-53

8.02

2.02

 

80

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. с. 54-56

9.02

2.02

 

81

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. с. 57-58

10.02

15.02

 

82

Заглавная буква в написаниях кличек животных и географических названиях. с. 59-60

11.02

15.02

 

83

Диктант по теме «Правописание собственных имен существительных».

15.02

16.02

 

84

Работа над ошибками. Единственное и множественное число имен существительных. с. 61-62

16.02

17.02

 

85

Единственное и множественное число имен существительных. с. 63-65

17.02

 

86

Обучающее изложение. Составление предложений- ответов на вопросы. с. 66

18.02

18.02

 

87

Закрепление изученного об имени существительном.

22.02

22.02

 

88

Закрепление по теме «Имя существительное».

24.02

24.02

 

89

Что такое глагол? с. 68-69

25.02

25.02

 

90

Глагол- это часть речи. с. 70-71

1.03

1.03

 

91

Развитие речи. Составление текста по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». с. 72-73

2.03

2.03

 

92

Единственное и множественное число глаголов. с. 74-75

3.03

3.03

 

93

Единственное и множественное число глаголов. с. 76-77

4.03

4.03

 

94

Правописание частицы НЕ с глаголами. с. 78-79

9.03

9.03

 

95

Закрепление изученного по теме «Глагол». с.80

10.03

10.03

 

96

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». с. 81

11.03

11.03

 

97

Что такое текст повествование? Какова в нем роль глаголов? с. 82-84

15.03

15.03

 

98

Контрольный диктант за 3 четверть.

16.03

16.03

 

99

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Глагол». с. 85

17.03

17.03

 

100

Что такое имя прилагательное? с. 86-87

18.03

18.03

 

101

Связь имени прилагательного с именем существительным. с. 88-89

22.03

22.03

 

00

Прилагательные, близкие и противоположные по значению. с. 90-91

23.03

23.03

 

103

Единственное и множественное число имен прилагательных. с. 92-93

4.04

4.04

4 четверть

104

Единственное и множественное число имен прилагательных. Закрепление. с. 94

5.04

5.04

 

105

Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? с. 95-96

6.04

6.04

 

106

Составление текста-описания по картине Ф. Толстого.  с. 97-98

7.04

7.04

 

107

Закрепление по теме «Имя прилагательное» с. 99

8.04

8.04

 

108

Что такое местоимение? с. 100-102

11.04

11.04

 

109

Что такое местоимение? с. 103-104

12.04

12.04

 

110

Что такое текст-рассуждение? с. 105-106

13.04

13.04

 

111

Закрепление по теме «Местоимение» с. 107

14.04

14.04

 

112

Для чего служат предлоги в речи? с.108-109

15.04

15.04

 

113

Как пишутся предлоги со словами? с.110-111

18.04

18.04

 

114

Развитие речи. Восстановление деформированных предложений. с. 112

19.04

19.04

 

115

Закрепление изученного по теме «Предлог»

20.04

20.04

 

116

Части речи. Проверочная работа. с. 113

21.04

21.04

 

117

Повторение изученного материала.

22.04

22.04

 

118

Наши проекты. В словари –за частями речи!

26.04

26.04

 

119

Повторение изученного материала.

27.04

27.04

 

120

Обучающее изложение.

28.04

 

121

Повторение по теме «Текст». с.116-117

29.04

28.04

 

122

Сочинение по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» с. 117

3.05

29.04

 

123

Повторение по теме «Предложение». с. 117-118

4.05

29.04

 

124

Контрольное списывание.

5.05

5.05

 

125

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение». с. 119-120

6.05

6.05

 

126

Повторение по теме «Слово». с. 120-122

10.05

6.05

 

127

Повторение по теме «Части речи» с. 122-123

11.05

11.05

 

128

Повторение по теме «Части речи» с. 124-125

12.05

 

129

Повторение по теме «Звуки и буквы». с.126-127

13.05

12.05

 

130

Повторение по теме «Правила правописания». с.127-128

17.05

13.05

 

131

Итоговый контрольный диктант.

19.05

16.05

вместо 18.05

132

Повторение по теме «Правила правописания». с.129

18.05

17.05

 

133

Повторение изученного.

20.05

19.05

 

134

Повторение и закрепление изученного материала.

24.05

20.05

 

135

Повторение и закрепление изученного материала.

 

23.05

 

136

Обобщающий урок.

 

24.05

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Класс: 2 Б Количество часов: 34 недели, всего – 136 часов, в неделю – 4 часа

Класс: 2 Б Количество часов: 34 недели, всего – 136 часов, в неделю – 4 часа

Наименование разделов, тем программыДата

Наименование разделов, тем программыДата

С. 89-92 12.11 16 .11 38

С. 89-92 12.11 16 .11 38

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Закрепление по теме «Имя существительное»

Закрепление по теме «Имя существительное»

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение»

Работа над ошибками. Повторение по теме «Предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.08.2022