Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение
Оценка 5

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
математика
3 кл
02.09.2019
Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение
календарное планирование и рабочая программа, основное содержание и требование к учащемуся, планируемые результаты список использованной литературы, место предмета в учебном плане, цели задачи, личностные и метапредметные результаты, формы и методы обучения, принципы отбора материала, объем учебного времени, результаты обучения по предмету
математика 2017.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по курсу «Математика» для 3 класса   на 2017­ 2918 учебный год составлена на основе Закона ЛНР от 30.09.2016   №128­ІІ «Об   образовании»,   требований   к   результатам   освоения   основной общеобразовательной   программы   начального   общего   образования,   в соответствии   с   Временным   государственным   образовательным   стандартом ЛНР, Примерной программы для образовательных организаций (учреждений) ЛНР   по   предмету   «Математика»   для   1­4   классов   (базовый   уровень), утвержденной   Министерством   образования  инауки   ЛНР (приказ  № 483  от 27.12.2016), а также разработана в соответствии с приказом Министерства образования   и  науки  ЛНР  от  06.03.2017  № 86 «Об  утверждении   Порядка организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по   основным общеобразовательным   программам   –   образовательным   программам начального   общего,   основного   общего   и   среднего   общего   образования     в образовательных   организациях   Луганской   Народной   Республики»   и   в соответствии   со   школьным   Положением   о   рабочей   программе   (протокол методического совета №3 от 25.12.2015).   Обучение  математике  является  важнейшей  составляющей  начального общего  образования.  Этот  предмет  играет  важную  роль  в  формировании у младших   школьников   умения   учиться.   Приобретённые   ими   знания, первоначальные   навыки   владения   математическим   языком   пригодятся в жизни. Основными целями начального обучения математике являются:  математическое   развитие  младшего   школьника:   использование математических представлений для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном и пространственном отношении; формирование   способности   к   продолжительной   умственной деятельности,   основ   логического   мышления,   пространственного воображения,   математической   речи   и   аргументации,   способности различать  обоснованные и необоснованные суждения.  Освоение  начальных   математических   знаний.   Формирование   умения решать учебные и практические задачи средствами математики: вести поиск   информации   (фактов,   сходства,   различий,   закономерностей, оснований для упорядочивания, вариантов); понимать значение величин и способов их измерения; использовать арифметические способы для разрешения сюжетных ситуаций; работать с алгоритмами выполнения арифметических   действий,   решения   задач,   проведения   простейших построений.   Проявлять   математическую   готовность   к   продолжению образования.  Воспитание  критичности   мышления,   интереса   к   умственному труду,   стремления   использовать   математические   знания   в повседневной жизни. Программа   определяет   ряд  задач,   решение   которых   направлено   на     элементов достижение основных целей начального математического образования: — формирование самостоятельной   интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания   окружающего   мира   (умения   устанавливать,   описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);  — развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи; —  формирование  системы  начальных  математических  знаний   и  умений   их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование   первоначальных   представлений   о   компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности   математических   способов   познания   мира,   усвоение начальных   математических   знаний,   связей   математики   с   окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.                    В начальной школе математика служит опорным предметом для изучения   смежных   дисциплин,   а   в   дальнейшем,   знания   и   умения, приобретенные при ее изучении, и первоначальное овладение математическим языком   станут   необходимыми   для   применения   в   жизни   и   фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений. Именно это и определяет место и роль курса «Математика» как учебной дисциплины.                    Специфика предмета  «Математика» состоит в интегрировании начального курса: при объединении в нем арифметического, геометрического и алгебраического материала. Место учебного предмета в учебном плане Согласно    учебному  плану  индивидуального обучения в 3 классе —34 ч (1 час  в неделю, 34 учебные недели) 2 Планируемые результаты освоения учебного предмета 3 класс Личностными   результатами  изучения   учебно­методического   курса «Математика» в 3 классе является формирование следующих умений: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества). В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор поведения. Метапредметными результатами изучения учебно­методического курса «Математика» в 3классе являются формирование следующих универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: ­   самостоятельно   формулировать   цели   урока   после   предварительного обсуждения; ­ совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему; ­ составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; ­ работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: ­   ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно   предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; ­ отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; ­ добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); ­   перерабатывать   полученную   информацию:   сравнивать   и     группировать факты и явления; определять причины явлений, событий; ­   перерабатывать   полученную   информацию:   делать   выводы   на   основе обобщения   знаний; ­   преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:     составлять простой план учебно­научного текста. Коммуникативные УУД: ­   доносить   свою   позицию   до   других:   оформлять   свои   мысли   в   устной   и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций,  высказывать   свою   точку   зрения   и   пытаться   её   обосновать,   приводя аргументы; ­ слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; ­ читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором»   (прогнозировать   будущее   чтение;   ставить   вопросы   к   тексту   и 3 искать   ответы;   проверять   себя);   отделять   новое   от   известного;   выделять главное; составлять план; ­ договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). ­ уважительно относиться к позиции других людей. Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3­м классе являются формирование следующих умений. Учащиеся должны уметь: ­ использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1 000 (с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду); ­ объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица; ­ использовать при решении учебных задач единицы измерения длины (мм, см, дм, м, км),   массы (кг, центнер), площади (см2, дм2, м2), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век) и соотношение между единицами измерения каждой из величин; ­ использовать при решении учебных задач формулы площади и периметра прямоугольника (квадрата); ­   пользоваться   для   объяснения   и   обоснования   своих   действий   изученной математической терминологией; ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000; ­ представлять любое трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; ­ выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком); ­ выполнять умножение и деление с 0; 1; 10; 100; ­   осознанно   следовать   алгоритмам     устных   вычислений   при   сложении, вычитании,   умножении   и   делении   трёхзначных   чисел,   сводимых   к вычислениям   в  пределах  100,  и   алгоритмам   письменных     вычислений   при сложении, вычитании, умножении и делении чисел в остальных случаях; ­ осознанно следовать алгоритмам  проверки вычислений; ­   использовать   при   вычислениях   и   решениях   различных   задач распределительное   свойство   умножения   и   деления   относительно   суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения для рационализации вычислений; ­   читать   числовые   и   буквенные   выражения,   содержащие   не   более   двух действий с использованием названий компонентов; ­   решать   задачи   в   1–2   действия   на   все   арифметические   действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели); ­ находить значения выражений в 2–4 действия; ­   использовать   знание   соответствующих   формул   площади   и   периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач; 4 ­   использовать   знание   зависимости   между   компонентами   и   результатами действий при решении уравнений вида а ± х = b; а ∙ х = b; а : х = b; ­ строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон; ­ сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в изученных единицах измерения; ­ определять время по часам с точностью до минуты; ­ сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, объёму. Учебно­тематический план № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Разделы, темы Числа  от 1 до 100. Сложение и вычи­ тание. Числа  от 1 до 100. Табличное  умножение и деление. Числа  от 1 до 100.  Внетабличное  умножение и деление. Числа от 1 до 1000. Нумерация. Числа от 1 до 1000. Сложение и  вычитание. Числа от 1 до 1000. Умножение и  деление. Итоговое повторение. Всего Количес­ тво  ча­ сов Индивидуальное обучение 9 55 28 13 12 14 5 136 3 13 7 5 3 2 1 34  Список литературы 1. Примерная программа для образовательных организаций(учреждений)  Луганской Народной Республики. Математика. I­IV классы. Базовый  уровень.­ Луганск, 2016. 2. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика:  Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.1.  3. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч.2. 4. Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки ­  Москва, Вако.2016 5 Календарно­тематическое планирование (индивидуальное обучение) № п/п № урока в теме Тема урока Дата проведения по  плану по  факту Приме­ чания 1 2 3 4 5 6 Тема 1. Числа  от 1 до 100. Сложение и вычитание  1 Нумерация   чисел   в  пределах   100.  Сложение   и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Выражение с переменной. Решение уравнений. 2 Решение   уравнений   на   основе   взаимосвязи между   компонентами   и  результатами   действия сложения   и   вычитания.   Обозначение геометрических   фигур   буквами.  Обобщение   и систематизация    Тест «Сложение и вычитание»   изученного   материала. 3 Контрольная работа № 1  по   теме  «Проверка знаний, умений и навыков учащихся за 2 класс» Тематический контроль – ТЕМА 05.09 12.09 19.09 Тема 2. Числа  от 1 до 100. Табличное умножение и деление  1 Работа   над   ошибками.   Связь   умножения   и сложения.   Связь   между   компонентами   и результатом   действия   умножения.   Четные   и нечетные числа 2 Таблица   умножения   и   деления   на   3.   Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость 26.09 03.10 3 Решение   задач   с   понятиями   «масса», 10.10 «количество». Порядок выполнения действий.    Что   узнали.   Чему   научились.   Обобщение   и систематизация изученного материала. 7 4    Умножение числа 4 и на 4, соответствующие 17.10 8 случаи деления. Закрепление изученного Знакомство   с   задачами   на   увеличение   числа   в несколько раз.  5 Задачи   на   уменьшение   числа   в   несколько   раз.   Математический  Таблица   умножения   и   деления   с Проверочная   работа. диктант. числом 5. Задачи на кратное сравнение 31.10 6 9 6 Задачи на кратное сравнение. Решение задач. 07.11 Таблица умножения и деления с числом 6.  10 7 Решение задач. Таблица умножения и деления с 14.11 11 12 числом 7. Странички для любознательных.  Что узнали. Чему научились 8 Контрольная работа № 2   по теме «Табличное умножение и деление». 9 Работа   над   ошибками.   Площадь.Сравнение   Квадратный   сантиметр. дециметр. Площадь площадей   фигур.   Квадратный прямоугольника.    13 10 Квадратный метр. Таблица умножения и деления с   числом   8.   Таблица   умножения   и   деления   с числом 9 14 11 Умножение на 1. Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. Таблица   умножения.   Закрепление.   Что   узнали. Чему научились 21.11 28.11 05.12 12.12 15 12 Контрольная работа № 3 за первое полугодие 19.12 16 13 Работа над ошибками. Доли. Окружность. Круг. 26.12 Диаметр окружности (круга). Решение задач.  Единицы времени. Обобщение и систематизация изученного материала Тематический контроль – ТЕМА 17 18 19 Тема 3. Числа  от 1 до 100.  Внетабличное умножение и деление  1 Умножение и деление вида 20∙3, 3∙20, 60:3. 16.01 Случаи деления вида 80:20. 2 Умножение суммы на число. Закрепление  пройденного материала. Решение задач. 3 Приемы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23. Нахождение значения выражений с  бук­вами при заданных числовых значениях входящих в них  букв. Закрепление  пройден­ного материала по  теме «Внетабличное умножение и деление» 23.01 30.01 20 4 Деление суммы на число. Решение задач. 06.02 Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3.  Связь между компонентами и результатом  действия деления. Прием деления для случаев  вида 87:29, 66:22. Проверка умножения  делением. Решение уравнений. 7 21 5 Знакомство с делением с остатком. Ознакомле­ 13.02 ние с тем, что остаток при делении в всегда  меньше делителя. Прием деления с остатком. Деление с остатком методом подбора. 22 6 Решение задач на деление с остатком. Случаи  20.02 деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Закрепление  пройденного материала. Что узнали. Чему  научились 23 7 Контрольная работа № 4 по теме «Деление с остатком». 27.02 Тематический контроль – ТЕМА Тема 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация  24 1 Понятие о сотне как новой счетной  едини­ 06.03 це.Тысяча.   Образование и название трехзнач­ ных чисел. Запись и чтение чисел в пределах  1000. Порядок следования чисел при счете в  пределах 1000. 2 Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.  Проверочная работа. Математический дик­ тант. Представление трехзначных чисел в виде  суммы разрядных слагаемых. Письменная ну­ мерация в пределах 1000. Приемы устных вы­ числений 13.03 3­4 Сравнение трёхзначных чисел. Письменная ну­ 20.03 мерация в пределах 1000.Римские цифры. Единицы массы. Грамм.  Обобщение и систе­ матизация изученного материала. Самостоя­ тельная работа. 25 26­ 27 28 5 Контрольная работа № 5 по теме «Устная и  письменная  нумерация чисел в пределах 1000». 03.04 Тематический контроль ­ ТЕМА Тема 5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание  29 1 Работа над ошибками. Приёмы устных  10.04 вычислений для случаев вида 300±200, 70+60,  120­50. Приёмы устных вычислений для случаев  вида 450+30, 620­200. Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560­70. Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670­ 140. 8 30 31 32 33 2 Приёмы письменных вычислений без перехода  через десяток. Письменное сложение трёхзнач­ ных чисел. Письменное вычитание  трёхзнач­ных  чисел.   Виды треугольников. Обобщение и   систематизация изученного материала. Что узна­ ли. Чему научились 3 Контрольная работа № 6 по теме «Приемы  устных и письменных вычислений чисел от 1 до  1000». 17.04 24.04 Тематический контроль – ТЕМА Тема 6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление  Работа над ошибками. Устные приемы вычис­ лений для вида 240∙3, 203∙4, 960:3. Приёмы  устных вычислений  для вида 800:200. Приёмы  умножения трёхзначного числа на  однознач­ное. Проверочная работа.  Математический  диктант Письменные приёмы умножения с переходом  через разряд. Деление трехзначного числа на  однозначное. Проверка деления с помощью  умножения. Закрепление пройденного мате­ риала. Решение задач 1 2 08.05 15.05 Тематический контроль – ТЕМА Итоговое повторение  34 1 Повторение. Итоговый урок. 22.05 РАССМОТРЕНО: Протокол заседания МО учителей начальных классов от «28» августа 2017 года № 1 СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР  _________________ Вельченко А.В.  «___» сентября 2017 года 9

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение

Ктп и рабочая программа по математике 3 класс индивидуальное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2019