КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"
Оценка 5

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

Оценка 5
Таблицы эксель
xlsx
изобразительное искусство
2 кл
30.03.2018
КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"
КТП создано в программе Excel с названием тем урока, содержанием урока, домашним заданием, материалами к урокам; В соответствии с поурочным планированием по каждому предмету. Готовый материал можно забивать в электронный журнал. Материал создан по программе "Перспектива" для второго класса, в соответствии с ФГОС.
ИЗО 2 класс.xlsx
Предмет Изобразитльное искусство Раздел В гостях у осени. Узнай, какого цвета земля родная (11 ч) Класс 2 В гостях у чародейки­зимы (12 ч) Весна­красна! Что ты нам принесла? (11 ч) Вариант Перспектива   Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Содержание урока Тема урока Тема лета в искусстве. Сюжетная композиция: композиционный центр, цвета тёплые и холодные  Осеннее многоцветье земли в живописи. Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы В мастерской мастера­гончара. Орнамент народов мира: форма изделия и декор  Природные и рукотворные формы в натюрморте. Натюрморт: композиция, линия, пятно, штрих, светотень Красота природных форм в искусстве графики. Живая природа. Графическая композиция: линии разные по виду и ритму, пятно, силуэт Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте. Цветовой круг: основные и составные цвета, цветовой контраст В мастерской мастера­игрушечника. Декоративная композиция с вариациями филимоновских узоров Красный цвет в природе и искусстве. Декоративная композиция с вариациями знаков­символов Найди оттенки красного цвета. Натюрморт: композиция, расположение предметов на плоскости и цвет Загадки белого и чёрного. Графика: линия, штрих, силуэт, симметрии В мастерской художника Гжели. Русская керамика: форма изделия и кистевой живописный мазок Фантазируй волшебным гжельским мазком. Пейзаж: композиция, линия горизонта, планы, цвет Маска, ты кто? Учись видеть разные выражения лица. Декоративная композиция: импровизация на тему карнавальной маски Цвета радуги в новогодней ёлке. Сюжетная композиция Храмы Древней Руси. Архитектура: объёмы, пропорция, симметрия, ритм Измени яркий цвет белилами. Пейзаж: пространство, линия горизонта, планы, цвет и свет Зимняя прогулка. Сюжетная композиция: пейзаж с фигурой человека в движении Русский изразец в архитектуре. Декоративная композиция: импровизация по мотивам русского изразца Изразцовая русская печь. Сюжетно­декоративная композиция по мотивам русских сказок декоративная композиция по мотивам народных сказок Русское поле. Воины­богатыри. Сюжетная композиция: фигура воина на коне. Прославление богатырей — защитников земли Русской в искусстве Народный календарный праздник Масленица в искусстве. Народный орнамент. Узоры­символы весеннего возрождения природы: импровизация Натюрморт из предметов старинного быта. Композиция: расположение предметов на плоскости «А сама­то величава, выступает будто пава...» Образ русской женщины. Русский народный костюм: импровизация Чудо палехской сказки. Сюжетная композиция: импровизация на тему литературной сказки Цвет и настроение в искусстве. Декоративная композиция. Пейзаж: колорит весеннего пейзажа Космические фантазии. Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображение Весна разноцветная. Пейзаж в графике: монотипия Тарарушки из села Полховский Майдан. Народная роспись: повтор и импровизации Печатный пряник с ярмарки. Декоративная композиция: прорезные рисунки с печатных досок Русское поле. Памятник доблестному воину. Скульптура: рельеф, круглая скульптура Братья наши меньшие. Графика, набросок, линии разные по виду и ритму Цветы в природе и искусстве. Орнамент народов мира: форма изделия и декор Наши достижения. Я умею. Я могу. Наш проект: доброе дело само себя хвалит Материалы, пособия Домашнее задание Подробности урока Коды элементов содержания (КЭС) Предметно­информ. составл. Деятельност Ценностно­оПед. условия и средства реализации ГОСа Предмет Технология Раздел Человек и земля (21 ч) Народный костюм (4 ч) Человек и вода (4 ч) Человек и воздух (3 ч) Человек и информация Класс Вариант 2 Перспектива   Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема урока Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Земледелие Посуда Посуда (разнообразие формы) Посуда (разнообразие применения) Посуда (разнообразие цвета, орнамента) Народные промыслы (об особенностях народного промысла хохломская роспись) Народные промыслы (Городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры лю Народные промыслы (особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, Народные промыслы (использовать элементы рисунка на ткани для составления орнаме Народные промыслы (Осваивать технику изготовления рельефной картины с использов Домашние животные и птицы (о лошадях, их значении в жизни людей) Домашние животные и птицы (о профессиях людей, занимающихся разведением и соде Домашние животные и птицы ( достижения эффекта движущейся конструкции) Проект «Деревенский двор» Новый год Строительство В доме (сравнивать традиции убранства жилищ) В доме (Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия) В доме (изготовление помпона, умение работать с нитками) В доме ( Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национ Проект «Убранство избы» Народный костюм (Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов Ро Народный костюм (общее и различное в национальных костюмах) Народный костюм (Исследовать виды, свойства и состав тканей) Народный костюм (детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причё Рыболовство ( роль воды в жизни человека)  Рыболовство (Осваивать технику изонить. ) Рыболовство  Проект «Аквариум» Птица счастья Использование ветра (Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве Использование ветра (проводить эксперимент по определению скорости и направления Книгопечатание Поиск информации в Интернете Содержание урока  Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины.   Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приёмы её изготовления.  Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции Размечать изделие по шаблону, составлять композицию Выделять особенности хохломской росписи. Осваивать технологию изготовления изделия из папье­маше Осмысливать на практическом уровне понятие «имитация». Наблюдать и выделять особенности Городецкой росписи: тематика, композиция, элементы   Использовать приёмы работы с пластилином.  Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных  Анализировать способ создания матрёшки.  Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия Осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей.  Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции.  Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объёма и фактуры реальных объектов.  Использовать приемы работы с бумагой и клеем, правила работы ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приёмы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше.  Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия.  Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия.  Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать).  Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать).  Осваивать новый вид работы ­ переплетение полос бумаги.  Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон.  Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон.  Выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций Осваивать приёмы плетения косички в три нити Осваивать технику изонить.  Осваивать технику изонить.  переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента,  (переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) Птица счастья  Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: сгибан Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове Материалы, пособия Домашнее задание Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается.  подобрать информацию о глине принести солому подготовить информацию о грибах принести солёное тесто бумагой, клей Осмысливать на практическом уровне понятие «имитация». Наблюдать и выделять особенности Городецкой росписи: тематика, композиция, элементы  Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объёма и фактуры реальных объектов.  Использовать приемы работы с бумагой и клеем, правила работы ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приёмы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше.  переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента,  (переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) пластилин кусочки ткани бумага, картон и ткань  бумага, картон  бумага, картон  бумага, картон  бумага, картон и ткань  бумага, картон, клей  бумага, картон, клей  бумага, картон и ткань  бумага, картон и ткань  нитки нитки цветная бумага бумага, картон и ткань  бумага, картон и ткань  бумага, картон и ткань  нитки бумага, картон, клей  бумага, картон, клей  бумага, картон и ткань  бумага, картон и ткань  бумага, картон и ткань   Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: сгибанбумага, картон, клей  бумага, картон, клей  Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, бумага, картон, клей Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается.  Подробности урока Коды элеменПредметно­иДеятельностЦенностно­оПед. условия и средства реализации ГОСа  Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону Пед. условия и средства реализации ГОСа

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"

КТП ИЗО 2 класс "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018