Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"
Оценка 4.8

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Оценка 4.8
Документация +3
docx
воспитательная работа +1
Детсад
27.01.2020
Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"
Конструкт СОД конструктивно-модельная деятельность средняя группа
конструкт СОД для средней группы.docx

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 комбинированного вида»

 

 

Конструкт

организации совместной образовательной деятельности с детьми

в средней образовательной группе № 5

                                                              

                                                                                                              

   Составитель:

Шульгина Наталья Авенировна

 

                                                                                    г. Каменск-Уральский, 2020

 

 

 

Технологическая карта

организации совместной  образовательной деятельности с детьми

Тема (проект.событие): «Домики для сказочных зверей»

Возрастная группа:  Средняя группа (4-5 лет)

Образовательная область: интеграция всех образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Форма СОД: организованная образовательная деятельность, направленная на формирование художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста

Форма организации: подгрупповая, фронтальная, парная

Вид деятельности: игровая (конструктивно-модельная и театрализованная)

Учебно-методический комплект: 1) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2) примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.  ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014;

3) методическое пособие «Конструирование из строительного материала: средняя группа (4-5 лет)»

Цель: Формирование конструктивных навыков у детей среднего дошкольного возраста в виде постройки домов по схемам посредством сказки «Заюшкина избушка»

Планируемые результаты:

         Дети проявляют интерес принимать участие в создании совместных со взрослым и детьми построек в процессе конструирования.

         Дети имеют образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе проявляют умения изображать простые предметы  в собственной деятельности.

         Дети проявляют интерес к сказочным персонажам, их действиям, к строительным  жилищным объектам; проявляют умение устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру,  количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам.                                                                                                    

        Дети проявляют эмоциональную отзывчивость к сказочным героям (освоение способов проявления сочувствия и отзывчивости  в продуктивной (конструктивной) деятельности; дети проявляют навыки общения со сверстниками и взрослыми..

          Дети могут узнавать и называть людей отдельных профессий, профессиональные действия людей, некоторые инструменты, необходимые в профессии.

          Дети имеют представления о предметах и явлениях мира и на их основе проявляют умения изображать простые предметы  в собственной деятельности.

демонстрируют сенсорную культуру: различают и называют  цвета спектра, геометрические фигуры; сравнивают предметы, выделяют  сходство по 2-3 признакам.

          Дети  демонстрируют умения и навыки конструктивной деятельности.

          Дети проявляют инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

          Дети демонстрируют умение вступать в общение, совместную деятельность со сверстниками в подгрупповой и парной игре, продуктивной деятельности.

          Дети могут использовать способ расположения кирпичиков вертикально, горизонтально, на определенном  расстоянии друг от друга.

          Дети проявляют потребность в двигательной активности.

          Демонстрируют крупную моторику и умения воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений.

          Дети проявляют воображение, память, внимание, пространственное ориентирование.

          Дети демонстрируют мелкую моторику рук.

          Дети демонстрируют активную речь, высказывают отношение  к своим постройкам; проявляют умения различать, называть и использовать в постройке простые строительные детали, анализировать постройку.

          Дети способны  анализировать объект, выделять его основные части и детали, составляющие сооружении.

          Дети  проявляют потребность  делиться своими впечатлениями со сверстниками, воспитателями и родителями.

сориентированы на дальнейшую самостоятельную деятельность.

         Дети проявляют желание обыгрывать постройку и включать её в театрализованную игру, хотят

порадовать окружающих.

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Воспитательные задачи:

- активизировать интерес детей принимать участие в создании совместных со взрослым и детьми построек в процессе конструирования;

- воспитывать желание обыгрывать постройку и включать её в театрализованную игру;

- воспитывать желание порадовать окружающих;

-воспитывать интерес к сказочным персонажам, их действиям, к строительным объектам.

Развивающие задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость к сказочным героям (освоение способов проявления сочувствия и отзывчивости  в продуктивной (конструктивной) деятельности;

- развивать умение устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру,  количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам;

-  активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам;

- развивать сенсорную культуру: различение и название цветов спектра, геометрических фигур; сравнение предметов, выделение и сходство по 2-3 признакам.

Обучающие задачи:  

- формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы  в собственной деятельности

- формировать умение вступать в общение, совместную деятельность со сверстниками в подгрупповой и парной игре, продуктивной деятельности;

- учить узнавать и называть людей отдельных профессий, профессиональные действия людей, некоторые инструменты, необходимые в профессии;

-формировать умения и навыки конструктивной деятельности;

- формировать умения  анализировать объект, выделять его основные части и детали, составляющие сооружение;

- формировать умения различать, называть и использовать в постройке простые строительные детали, анализировать постройку;

-учить использовать способ расположения кирпичиков вертикально, горизонтально, на определенном  расстоянии друг от друга.

 

Ковалёнок Валера, Камара Даниэль, Чегаева Вика: учить отвечать  на вопросы полным ответом, используя простые, распространённые предложения.

 

Алексеев Филипп: учить доводить начатое до конца

 

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

2) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

3) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

4) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

5) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом; создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип научности; принцип сознательности; принцип активности.

Методы воспитания:  игровая ситуация, поручение, задание.

Методы обучения: словесные (беседа, комментарии, поощрение, эмоциональное стимулирование); наглядные (демонстрация); практический (упражнение).

Средства воспитания и обучения:

Наглядные и демонстрационные:  солнышко, сделанное из цветного картона, сундучок, фигурки животных: заяц, лиса, собака, медведь, петух.

Музыкальные: песня «Всем на свете нужен дом» из мультфильма «Три поросенка».

 Материально-технические ресурсы: ноутбук с колонками

Раздаточный материал: контейнеры с конструкторами, схемы сборки домов.

 

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»; знакомство с простым лего-конструктором.


Этапы

(последовательность) деятельности

Методы и приёмы

Содержание  деятельности

Действия, деятель

ность педагога

Действия, деятель

ность детей

Планируемый результат

1. Организацион

ный этап

Задачи:                            - активизировать интерес детей принимать участие в создании совместных со взрослым и детьми построек в процессе конструирования;

- формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы  в собственной деятельности.

 

 

2. Мотивацион          ный этап

Задачи:                               - воспитывать интерес к сказочным персонажам, их действиям, к строительным  жилищным объектам;

 - развивать умение устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру,  количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам;

- развивать эмоциональную отзывчивость к сказочным героям (освоение способов проявления сочувствия и отзывчивости  в продуктивной (конструктивной) деятельности;

-воспитывать навыки общения со сверстниками  и взрослыми

 

Музыкальное сопровождение.

Приветствие.

Демонст

рация

 Вопросы.

Игровая ситуация.

 

 

 

 

 

Рассказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюрпризный момент

Постанов

ка проблемы

 

Загадка

 

Диалог

Вопросы

 

 

 

 

 

 

Загадка

Звучит негромкая музыка.

 Здравствуйте, ребята!

- Как вы думаете, что у меня в руках? (круг желтого цвета)

- На что похож этот круг? (на солнышко)

 А что должно быть у солнышка? (лучики) Лучики все разбежались и оказались у вас в руках (дети берут лучики).

Сейчас по очереди вы называете свое имя и приклеиваете лучик к солнышку и передаете другу.

- Какое солнышко у нас получилось?

- Сейчас мы поместим солнышко на магнитную доску, чтобы в нашей группе было тепло и светло.

- Сегодня, по дороге к вам в детский сад, тоже светило яркое солнце, и я заметила, вдалеке что-то блестит, подошла поближе и обнаружила сундучок. Кто его мог оставить?

- Проходите на стульчики, сейчас мы попробуем узнать, чей он (потряхивает сундучок).

- Кто в нем может спрятаться? Хотите узнать?

 - Открываем сундучок, а оттуда скок-поскок (достает игрушку зайчика). Как вы думаете, из какой сказки к нам пришел зайчик?

- Но в сундучке еще кто-то спрятался (воспитатель достает лисичку, собачку, петушка, медведя и ребята продолжают предлагать сказочные варианты)

- Хотите узнать, из какой сказки к нам пришли эти звери?

 

 - Тогда отгадайте загадку:

«Стоят в лесу на опушке две звериные избушки, Одна от солнца тает, лиса чужую тут же занимает».

 

- Правильно, это сказка «Заюшкина избушка»

- Что случилось в этой сказке?

- Какой дом был у зайчика?

 - Какой дом у лисы?

- Кто помог зайчику прогнать лису? Выгнали лисичку из заюшкиного домика. И лисичке теперь опять негде жить. Но лисичка стала хорошей, она попросила у зайчика прощения и помирилась с ним.

 

- Ребята, как вы думаете, почему все герои сказки прятались в сундучке? - Как мы можем им помочь?

- Хотите построить домики для зверей?

 - А из чего мы будем их строить?

 «Разноцветный он яркий,

Стал бы каждому подарком.

Из него построим дом и машину соберём». (Конструктор)

 

Вовлекает в совместную деятельность, задает вопросы, демонстрирует солнышко.

Организует совместную конструктив

ную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывает о находке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создает проблемную, мотивационную ситуацию через сюрпризный момент –показ сундучка с фигурками животных.

Ведёт диалог с детьми.

Загадывает загадки, задаёт вопросы.

 

 

Мотивирует к предстоящей деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сосредотачивают внимание.  

 

 

Слушают, Отвечают на вопросы

Выполняют конструирование  солнышка  из бумаги

 

 

 

 

 

 

 

Проявляют заинтересованность

 

 

 

Вступают в диалог с воспитателем

 

 

 

Отгадывают загадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку.

Самостоятельные попытки решить проблему, игровую задачу

Дети проявляют интерес принимать участие в создании совместных со взрослым и детьми построек в процессе конструирования;

Дети имеют образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе проявляют умения изображать простые предметы  в собственной деятельности

Дети проявляют интерес к сказочным персонажам, их действиям, к строительным  жилищным объектам; проявляют умение устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру,  количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам;

- проявляют эмоциональную отзывчивость к сказочным героям (освоение способов проявления сочувствия и отзывчивости  в продуктивной (конструктивной) деятельности; дети проявляют навыки общения со сверстниками и взрослыми.

 

3. Планирование деятельности

Задачи:

- учить узнавать и называть людей отдельных профессий, профессиональные действия людей, некоторые инструменты, необходимые в профессии;

- формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы  в собственной деятельности;

развивать сенсорную культуру: различение и название цветов спектра, геометрических фигур; сравнение предметов, выделение и сходство по 2-3 признакам;

-формировать умения и навыки конструктивной деятельности

- поддерживать инициативность и самостоятельность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

 

Пояснение

 

Показ

 

 

 

Упражне

ния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсужде

ние

 

 

 

Поощре ние

- Я предлагаю вам сегодня стать строителями и построить домики для зверей из конструктора и приглашаю вас в нашу конструкторскую мастерскую. Но чтобы быть хорошими строителями, нужно сделать зарядку для наших рук и пальчиков.

Пальчиковая гимнастика

«Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (ударяют кулачком о кулачок) Молоток бери, мой друг!

 Мы построим новый дом (руки над головой)

 Есть окошко в доме том (руки рисуют квадрат)

Есть еще одно, повыше, (складывают пальцы треугольником)

Есть труба вверху на крыше (кулак, большой палец вверх).

Дом готов, зовем гостей: (руки вперед) «Приходите поскорей!»

(приглашающий жест руками).

 

 

- Присаживайтесь за столы по два человека и узнайте, кто и для кого будет строить дом.

- Ребята, давайте с вами вспомним, из каких основных частей состоит дом (фундамент, стены, крыша, окно).

- Ребята, у вас на столах лежат схемы построек разных домов, рассмотрите схемы и расскажите, что лежит в основании постройки, какие геометрические фигуры? Их цвет?

 

- Молодцы, хорошо знаете геометрические фигуры, значит должны справиться с заданием.

 

 

Поясняет, чем будем заниматься.

 

 

Показывает и комментирует упражнения пальчиковой гимнастики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждает к обсуждению предстоящей работы

Вовлекает детей в совместное планирование.

 

Поощряет инициативность  и правильность ответов

Слушают.

Выполняют упражнение по показу и комментариям воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждают схемы построек, анализируют объект строительства

Отвечают на вопросы

Дети могут узнавать и называть людей отдельных профессий, профессиональные действия людей, некоторые инструменты, необходимые в профессии;

Дети имеют представления о предметах и явлениях мира и на их основе проявляют умения изображать простые предметы  в собственной деятельности;

демонстрируют сенсорную культуру: различают и называют  цвета спектра, геометрические фигуры; сравнивают предметы, выделяют  сходство по 2-3 признакам;

-демонстри

руют умения и навыки конструктивной деятельности

- проявляют инициатив

ность и самостоятель

ность ребёнка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

4. Продуктивная (конструктивно-модельная )  деятельность

Задачи:                               - формировать умение вступать в общение, совместную деятельность со сверстниками в подгрупповой и парной игре, продуктивной деятельности;

 - формировать умения выполнять простые постройки

учить использовать способ расположения кирпичиков вертикально, горизонтально, на определенном  расстоянии друг от друга

 

Игра

Конструирование

 

 

Наблюде ние

 - А теперь берите строительный материал и начинайте постройку. Если будут затруднения – обращайтесь ко мне за помощью.

Звучит песня «Всем на свете нужен дом»

Вовлекает в деятельность, оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей ( их взаимодействием друг с другом: как договариваются, распределяют функции.

 

Наблюдает за детьми во время выполнения задания.

 

 

Совместно решают поставленную задачу;

сортируют по форме, цвету;

сопоставляют со схемами;

строят , конструируют модель дома

Дети демонстрируютумение вступать в общение, совместную деятельность со сверстниками в подгрупповой и парной игре, продуктивной деятельности;

 - проявляют умения выполнять простые постройки;

могут использовать способ расположения кирпичиков вертикально, горизонтально, на определенном  расстоянии друг от друга;

 

 

5. Физкульт

минутка

Задачи:

- формировать потребность в двигательной активности;

- развивать умения воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений;

-развивать крупную моторику;

- развивать воображение, память внимание, пространственное ориентирование.

Сюжетно-ролевая игра

Объясне

ние.

Показ

 

 

 

 

 

Поощре ние

- Ребята вы так старались, наверное, устали?

 - Хотите отдохнуть?

 Физкультминутка «Гости на пороге»

- У меня красивый дом,

Жить приятно в доме том.

Будем мы в гостей играть,

 В том доме принимать.

- Каждый из вас должен повторить роль, например, хозяйки открывающей дверь,  наливающей чай или подставляющей стул, раздвигающей шторы и т.д.

- Молодцы! Из вас интересные актёры получаются.

Воспитатель называет роль каждому ребёнку

Поощряет

Дети встают в круг и выполняют упражнения по показу воспитателя и сверстников. Демонстрируют двигатель

ную активность.

 

Дети проявляют потребность в двигательной активности;

демонстрируюткрупную моторику и умения воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений;

проявляют воображение, память, внимание, пространствен      ное ориентирование

6. Продолжение продуктивной деятельности

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук

 

 

Поощре ние

Размялись. А теперь продолжаем нашу работу….

- Молодцы! Некоторые уже доделывают свою постройку.

Осуществляет контроль над действиями детей, стимулирует интерес

Действуют со строительным материалом (по схеме, по образцу.

Строят домики для сказочных персонажей

Дети демонстрируют мелкую моторику рук

7 . Анализ. Рефлексия.

Задачи:

- активизировать речь детей, учить выражать отношение к своим постройкам;

 - формировать умения различать, называть и использовать в постройке простые строительные детали, анализировать постройку.

- формировать умения  анализировать объект, выделять его основные части и детали, составляющие сооружении.

 

Поощре

ние.

 

Вопросы

Обсужде

ние

 

Стимулирование поощрение

- Похлопаем друг другу, ведь сегодня мы были настоящими строителями.

- Ребята, расскажите, какие домики вы построили?

Для кого? Как вы думаете, понравились ваши домики героям сказки?

Ваши дома красивые, крепкие.

- Молодцы, ребята, никого в беде не бросили.

Им очень понравились дома,  и они хотят угостить вас грибочками.

- Ребята, вам понравилось заниматься?

 - Что вам понравилось больше всего?

- Мы хорошо потрудились, правда?

 

 

Показывает заинтересованность.

Обсуждает с детьми их сооружения.

Поощряет

Дети делятся впечатлениями; отвечают на вопросы

Дети демонстрируют активную речь, высказывают отношение  к своим постройкам; проявляют умения различать, называть и использовать в постройке простые строительные детали, анализировать постройку.

- способны  анализировать объект, выделять его основные части и детали, составляющие сооружении.

8. Открытость

Задача:

- формировать потребность  делиться своими впечатлениями со сверстниками, воспитателями и родителями;

- сориентировать на дальнейшую самостоятельную деятельность;

воспитывать желание обыгрывать постройку и включать её в театрализованную игру;

- воспитывать желание порадовать окружающих.

 

 

Диа лог

Вопросы

Подсказка

 

- А кому вы расскажете про нашу игру?

– А что ещё можно сделать с нашими  архитектурными сооружениями?

- Верно, вы можете  играть в наш пальчиковый театр. Наши сказочные герои - звери поселятся в наши домики и станут соседями, будут дружить и  ходить к друг другу в гости.

Очень грустно, но нам пора с ними ненадолго попрощаться. В свободное время вы сможете играть постройками и пальчиковыми куклами, сочиняя свои сказки, строя  новые архитектурные сооружения.

Вовлекает в дальнейшую самостоятель

ную деятельность

Отвечают;

Слушают, настраиваются на дальнейшую театрализованную деятельность

Дети  проявляют потребность  делиться своими впечатлениями со сверстниками, воспитателями и родителями;

сориентированы на дальнейшую самостоятель

ную деятельность;

проявляют желание обыгрывать постройку и включать её в театрализованную игру, хотят

порадовать окружающих.

 

 

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики для сказочных зверей"

Конструкт СОД для средней группы . Конструктивно-модельная деятельность "Домики  для сказочных зверей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020