КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)
Оценка 5

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
5 кл
25.02.2018
КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)
Математика 5 класс. Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта образования.
!!! 5 класс.docx
Календарно­тематическое планирование уроков математики  в 5 классах Учителя: Носкова А.Ю. № урока §1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Тема урока 1 четверть Количество часов Примерные  сроки изучения 02.09 – 01.11 НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И  ШКАЛЫ. Обозначение натуральных чисел, п.1.  Обозначение натуральных чисел, п.1. Обозначение натуральных чисел, п.1. Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. Плоскость. Прямая. Луч, п.3. Плоскость. Прямая. Луч, п.3. Шкалы и координаты, п.4.  Шкалы и координаты, п.4.  Шкалы и координаты, п.4.  Сравнение. (Сравнение натуральных чисел),  п.5.  Сравнение. (Сравнение натуральных чисел),  п.5.  Сравнение. (Сравнение натуральных чисел),  п.5. Урок обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №1 по теме «Натуральные  числа и шкалы» п.1­5. 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.09­27.09 §2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 21 16   17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Сложение натуральных чисел, свойства  сложения, п.6.  Сложение натуральных чисел, свойства  сложения, п.6. Сложение натуральных чисел. (Разложение  числа по разрядам), п.6.  Сложение натуральных чисел. (Зависимость  суммы от изменения компонентов), п.6.  Сложение натуральных чисел. Решение текстовых  задач. (Периметр многоугольника), п.6 Вычитание натуральных чисел, п.7. Вычитание натуральных чисел. (Свойства  вычитания), п.7.  Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых  задач, п.7.  Сложение и вычитание натуральных чисел.  Решение текстовых задач, п.6­7. Урок обобщения и  коррекции знаний. Контрольная работа №2 по теме «Сложение и  вычитание натуральных чисел»   Числовое выражение, п.8.   п.6­7. Буквенное выражение и его числовое значение, п.8. Буквенное выражение и его числовое значение, п.8. Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств  сложения), п.9. Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств  сложения и вычитания), п.9. Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств  сложения), п.9. Решение линейных уравнений, п.10. Решение линейных уравнений, п.10. Решение линейных уравнений. Решение текстовых  задач (с помощью составления уравнений), п.10.  Урок обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №3    буквенные выражения» п.8­10.  по теме «Числовые и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 §3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ  НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.  27 14.10­17.10 22.10­25.10 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Умножение натуральных чисел, свойства  умножения, п.11.  Умножение натуральных чисел, свойства  умножения, п.11. Умножение натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.11. Умножение натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.11. Умножение натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.11. 2 четверть Деление натуральных чисел. (Свойства деления),  п.12. Деление натуральных чисел. (Свойства деления),  п.12. Деление натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.12. Деление натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.12. Деление натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.12. Деление натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.12. Деление натуральных чисел. Решение текстовых  задач, (уравнений), п.12. Деление натуральных чисел. (Деление с остатком),  п.13. Деление натуральных чисел. (Деление с остатком),  п.13. Деление натуральных чисел. (Деление с остатком),  п.13. Урок обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №4    деление натуральных чисел, свойства  умножения» п.11­13 Упрощение выражений, п.14.  по теме «Умножение и Упрощение выражений, п.14. Упрощение выражений, п.14. Упрощение выражений, п.14. Упрощение выражений, п.14. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.11­27.12 25.11­28.11 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Умножение и деление натуральных чисел. (Порядок действий), п.15. Умножение и деление натуральных чисел. (Порядок действий), п.15. Умножение и деление натуральных чисел. (Порядок действий), п.15. Квадрат и куб, п.16. Квадрат и куб, п.16. Урок обобщения и коррекции  знаний. Контрольная работа №5    выражений» п.14­16. §4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ.  по теме «Упрощение  Формулы,  п.17. Формулы,  п.17. Площадь. Прямоугольник, п.17 Площадь сложной фигуры. Равные фигуры и их  свойства), п.18. Единицы измерения площадей, п.19. Единицы измерения площадей, п.19. Единицы измерения площадей, п.19. Вычисления по формулам. Прямоугольный параллелепипед, куб, п.20. Вычисления по формулам.  Объемы. Объем  прямоугольного параллелепипеда. (Объем куба),  п.21. Вычисления по формулам.  Объемы. Объем  прямоугольного параллелепипеда. (Объем куба),  п.21. Вычисления по формулам.  Объемы. Объем  прямоугольного параллелепипеда. (Объем куба),  п.21. Урок обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №6    объемы» п.17­21. 3 четверть  по теме «Площади и  1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ГЛАВА II. Дробные числа. 79 10.12­13.13 24.12­27.12 13.01­21.03 §5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. 23 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Окружность и круг, п.22. Окружность и круг, п.22. Доли, обыкновенные дроби, п.23. Доли, обыкновенные дроби, п.23. Доли, обыкновенные дроби, п.23. Основные задачи на дроби, п.23. Сравнение обыкновенных дробей, п.24. Сравнение обыкновенных дробей, п.24. Сравнение обыкновенных дробей, п.24. Правильные и неправильные дроби, п.25. Правильные и неправильные дроби, п.25. Урок  обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №7    «Обыкновенные дроби» п.22­25. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями, п.26.  по теме  Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями, п.26. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями, п.26. Деление и дроби, п.27. Деление и дроби, п.27. Смешанные числа, п.28. Смешанные числа, п.28. Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29. Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29. Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29.  Урок обобщения и коррекции знаний. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.01­23.01 98 Контрольная работа №8    числа» п.26­29.  по теме «Смешанные  §5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ.  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. Десятичная запись дробных чисел, п.30. 99 100 Десятичная запись дробных чисел, п.30. 101 Сравнение десятичных дробей, п.31. 102 Сравнение десятичных дробей, п.31. 103 Сравнение десятичных дробей, п.31. 104 Сравнение десятичных дробей, п.31. 105 Сравнение десятичных дробей, п.31. 106 107 108 109 110 111  Приближенные значения чисел. Округление чисел,  п.33.  Приближенные значения чисел. Округление чисел,  п.33.  Приближенные значения чисел. Округление чисел,  п.33. Приближенные значения чисел. Округление чисел,  п.33. Приближенные значения чисел. Округление чисел,  п.33. Урок обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №9    вычитание десятичных дробей» п.30­33.  по теме «Сложение и  §6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ  112 113 114 115 ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. Умножение десятичных дробей (на натуральные  числа), п.34. Умножение десятичных дробей (на натуральные  числа, упрощение выражений), п.34. Умножение десятичных дробей (на натуральные  числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.34. Деление десятичных дробей (на натуральные  числа), п.35. 03.02­06.02 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26 1 1 1 1 24.02­27.02 10.03­13.03 01.04­ до  конца  учебного  года 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Деление десятичных дробей (на натуральные числа,  упрощение числовых и буквенных выражений), п.35. Деление десятичных дробей (на натуральные  числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.35. Деление десятичных дробей (на натуральные  числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.35. Умножение и деление десятичных дробей (на  натуральные числа), п.34­35. Урок обобщения и  коррекции знаний. Контрольная работа №10    и деление десятичной дроби на натуральное  число» п.34­35. Умножение десятичных дробей, п.36.  по теме «Умножение  Умножение десятичных дробей, п.36. Умножение десятичных дробей, п.36. Умножение десятичных дробей, п.36. Умножение десятичных дробей, п.36. 4 четверть Деление  десятичных дробей, п.37. Деление  десятичных дробей, п.37. Деление  десятичных дробей, п.37. Деление  десятичных дробей, п.37. Деление  десятичных дробей, п.37. Деление  десятичных дробей, п.37. Деление  десятичных дробей, п.37. Среднее арифметическое, п.38. Среднее арифметическое, п.38. Среднее арифметическое, п.38. Среднее арифметическое, п.38. Урок обобщения и  коррекции знаний. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 137 Контрольная работа №11    и деление десятичных дробей» п.36­38.  по теме «Умножение  §8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ  138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ВЫЧИСЛЕНИЙ И  ИЗМЕРЕНИЙ. Начальные сведения о вычислениях на  калькуляторе. (Микрокалькулятор), п.39 Начальные сведения о вычислениях на  калькуляторе. (Микрокалькулятор), п.39 Проценты, п.40. Проценты, п.40. Основные задачи на проценты, п.40. Основные задачи на проценты, п.40.  по теме «Проценты.  Основные задачи на проценты, п.40. Урок  обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №12    Основные задачи на проценты» п.39­40. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник, п.41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник, п.41. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник, п.41. Измерение углов. Транспортир, п.42. Измерение углов. Транспортир, п.42. Измерение углов. Транспортир, п.42. Круговые диаграммы, п.43. Круговые диаграммы, п.43. Урок обобщения и  коррекции знаний. Контрольная работа №13    Транспортир» п.41­43.  по теме «Угол.  Итоговое повторение Натуральные числа. Площади и объемы. Обыкновенные дроби. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Десятичные дроби. 14.04­17.04 28.04­30­04 12.05­14.05 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 Проценты. Углы.  Урок обобщения и коррекции знаний. Контрольная работа №14    контрольная работа за курс математики 5­го  класса». Итоговое обобщение  «Итоговая  161 162 163 164 165­ 170 1 1 1 1 5 19.05­23.05

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)

КТП МАТЕМАТИКА (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018