Квадратное неравенство.

  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;
Иконка файла материала Маршрутный лист для учащегося №3 08.04.2020.docx

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Алгебра

Ф.И.О. учителя

Хамитов Ришат Хасенович

Учебник

А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г.

Урок №   Тема урока

Квадратное неравенство.

Цели обучения

(кратко)

8.2.2.8 – решать квадратные неравенства;

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы ( заполняется учителем)

Выполнение ( заполняется учеником)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучи

Здравствуй!   Ознакомься с темой урока. Мы продолжаем работу над решением квадратных неравенств. Сегодня наш завершающий урок по данной теме.

 

 Запиши в тетрадь тему и дату урока.

Давай подведём итог твоей работы. Ты узнал:

https://pptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com/slides/pics/002/293/212/original/Slide13.jpg?1486234946

Рассмотри примеры

1.

https://pptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com/slides/pics/002/293/209/original/Slide10.jpg?1486234945

2. https://pptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com/slides/pics/002/293/210/original/Slide11.jpg?1486234946

 

3. https://pptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com/slides/pics/002/293/211/original/Slide12.jpg?1486234946

 

 

Выполни

Выполни следующие задания в тетради.

 

1. Укажи знак неравенства.

а)    если – 5 < х < - 1,       то х2 +6х + 5 … 0

       если   х < - 5 ,             то х2 +6х + 5 … 0

       если   х > - 1,               то х2 +6х + 5 … 0

б)    если – 3 <  х  < 2 ,       то  -х2 – х + 6 … 0

        если   х  < - 3  ,           то  -х2 – х + 6 … 0

        если   х  > 2,                 то  -х2 – х + 6 … 0

 

2. Решите неравенства.

а) x2 – 4x – 5 ≥ 0                        б)  – 3x2 – 5x + 2 > 0

                      в)   4x(3x + 2) ≥ 10x – 6x + 1

 

Контрольные вопросы

1. Определите знак коэффициента а, коэффициента с, дискриминанта D по графику функции у = ах2 + bх + с, изображенным на рисунке:

 

http://na-uroke.in.ua/image245.gif

 

2. Какое  квадратное неравенство имеет решением промежуток (см. рисунки выше):

а) x http://na-uroke.in.ua/image097-1.gif[1; 3];

б) x http://na-uroke.in.ua/image097-1.gifR;

в) х http://na-uroke.in.ua/image097-1.gif(-∞; -4) http://na-uroke.in.ua/image089-1.gif(0; +∞);

г) решений нет.

                 

Получилось? Если возникли затруднения, не стесняйся, задай мне вопрос.

 

 

Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!

 

 

Рефлексия

Я знаю, что такое квадратное неравенство.

Теперь я умею решать квадратные неравенства .

 

Поставь знаки «+» или «-»

Закончи  фразы и пришли мне её в виде комментария к уроку:

Сегодня на уроке я вспомнил……..

Теперь я могу……………

Полученные знания мне пригодятся ………

Было интересно……….

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)