Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Алгебра |
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Ришат Хасенович |
Учебник |
А.Е. Абылкасымова; Т.П.Кучер «Алгебра » 8 класс 2018г. |
Урок № Тема урока |
Квадратное неравенство. |
Цели обучения (кратко) |
8.2.2.8 – решать квадратные неравенства; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы ( заполняется учителем) |
Выполнение ( заполняется учеником) |
Изучи |
Здравствуй! Ознакомься с темой урока. Мы продолжаем работу над решением квадратных неравенств. Сегодня наш завершающий урок по данной теме.
Запиши в тетрадь тему и дату урока. Давай подведём итог твоей работы. Ты узнал: Рассмотри примеры 1. 2.
3.
|
|
Выполни |
Выполни следующие задания в тетради.
1. Укажи знак неравенства. а) если – 5 < х < - 1, то х2 +6х + 5 … 0 если х < - 5 , то х2 +6х + 5 … 0 если х > - 1, то х2 +6х + 5 … 0 б) если – 3 < х < 2 , то -х2 – х + 6 … 0 если х < - 3 , то -х2 – х + 6 … 0 если х > 2, то -х2 – х + 6 … 0
2. Решите неравенства. а) x2 – 4x – 5 ≥ 0 б) – 3x2 – 5x + 2 > 0 в) 4x(3x + 2) ≥ 10x – 6x + 1
Контрольные вопросы 1. Определите знак коэффициента а, коэффициента с, дискриминанта D по графику функции у = ах2 + bх + с, изображенным на рисунке:
2. Какое квадратное неравенство имеет решением промежуток (см. рисунки выше): а) x [1; 3]; б) x R; в) х (-∞; -4) (0; +∞); г) решений нет.
Получилось? Если возникли затруднения, не стесняйся, задай мне вопрос.
Все задания старайся сделать сам. Но если возникнут трудности, можешь обратиться ко мне за помощью. Сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Очень жду! Удачи!
|
|
Рефлексия |
Я знаю, что такое квадратное неравенство. Теперь я умею решать квадратные неравенства . |
Поставь знаки «+» или «-» |
Закончи фразы и пришли мне её в виде комментария к уроку: Сегодня на уроке я вспомнил…….. Теперь я могу…………… Полученные знания мне пригодятся ……… Было интересно………. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.