Квест- игра
Оценка 4.8

Квест- игра

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
11.08.2022
Квест-  игра
Квест игра.docx

ГКУ «Детский дом (смешанный) №22»





 

 

 

 

«КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ                                                         В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

(по проведению психологического квеста среди воспитанников 15-16 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Подготовила:                                                                                                                  педагог-психолог

Бородаенко Н.Ю.


2019г

 

Жизнь одна, но в ней порой причудливо

переплетено позитивное и негативное.

Достойно принимать превратности судьбы

 и хранитьеё счастливые моменты

– простая премудрость жизни. 

Дина Дин

 

Пояснительная записка

 

       Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций, является игра. Игра для детей является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога - содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные задачи. Среди широко используемых в практике  игровых технологий можно выделить квест - технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами. Следует отметить,  что  она давно знакома нам под таким названием,  как  игра-путешествие  по станциям.

        Актуальность обуславливается необходимостью оказания коррекционно-психологической помощи подросткам в решении психоэмоциональных проблем, которые обостряются в связи с особенностями возраста.

        Данный материал  будет полезен для социальных педагогов, воспитателям, педагогам-психологам, работающих  с воспитанниками, подверженным суицидальным проявлениям, эмоциональным срывам, стрессовым состояниям. Возрастная категория: воспитанники 15-16 лет.

Введение

Немного истории

          Впервые попытку перенести виртуальный компьютерный квест в реальность, предприняли в азиатских странах в 2007 году, вслед за ними его стали внедрять и в Европе, а затем и в России (2013г.). Квесты рассчитаны на широкую аудиторию всех возрастов:

·         детские квесты

·         квесты для подростков

·         квесты для взрослых

·         квесты, для совместных игр взрослых и детей.

        Так что же такое «квест»? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательном квесте, о квест-технологии? Квест (английское “quest”, загадка, головоломка, поиск) – игра путешествие или разновидность игр в игре, в которых участники проходят по запланированному маршруту, выполняя определенные задания. 
Квест является популярной игровой формой, и ее использование создает дополнительную мотивацию для участников по включению в деятельность.
Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности.
Он дает возможность участникам через упражнения осуществлять рефлексию деятельности, а также позволяет участникам с разным уровнем эмоционального состояния включиться в квест.
Для достижения целей, участникам следует использовать маршрутный лист с обозначением контрольных станций (КС). Весь сюжет квеста помогает решить участникам, как можно научиться приемам снятия психоэмоционального напряжения, саморегуляции, повышения самооценки, и справляться с той или иной жизненной ситуацией. Квест - командная игра, в которой задействованы не только эрудиция, но и сообразительность, креативность и нестандартное мышление, развитие чувства ответственности доверия к партнёру, пропаганда жизнеутверждающих принципов. Идея маршрута проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. 
            Время проведения квеста рассчитано на 60 минут.
Таким образом, прохождение квеста приводит участников к ключевым компетенциям на завершающем этапе, которое реализуется в разных видах деятельности.

Психологический квест

Цель: 

1.     Формирование позитивных жизненных целей у участников и развитие мотивации к их достижению;

2.     Профилактика и коррекция суицидального поведения, депрессивных состояний у воспитанников детского дома, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

3.     Мотивация учебной деятельности. 

 

Задачи:

1.Пропаганда жизнеутверждающих принципов;
2.Повышение самооценки, оптимистического и позитивного отношения к жизни у воспитанников детского дома;  

4.Формирование уверенного самопознания и познания своего Я;
3.Обучение приёмам снятия психоэмоционального напряжения, саморегуляции, коррекция собственного эмоционального поведения.

5. Формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других участников

Принципы:

·        учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

·        личной ориентированности

Ожидаемый результат:

 

·        снижение личностной тревожности, враждебности;

·        эмоциональная стабилизация;

·        снижение агрессивности в общении со сверстниками, развитие коммуникативных способностей;

·        блокировка отрицательных эмоций и выплеск их в социально приемлемой форме;

·        полное отторжение суицидального состояния

Оборудование:
Регистрационные листы (2 команды, по количеству КС);
Маршрутные листы (2 команды, по количеству КС);
Цветные бейджики (по количеству участников квеста);
Чистые листы -А4 (по количеству участников квеста);
Газета; 
Цветные стикеры (по количеству участников квеста 75х75мм);
Фломастеры (2 набора);
Ватман (по количеству команд);
Разметка контрольных станций (КС).

Структура квеста:
Регистрация.

Деление участников на команды.

Выдача бейджиков и маршрутных листов.
Построение.

Приветственное слово организатора (педагога).
Квест.
Построение.

Подведение итогов. 

 

Ход квеста:

         Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать Вас и приглашаю погрузиться в игру - психологический квест. Он поможет Вам справляться с той или иной жизненной ситуацией, научит приемам снятия психоэмоционального напряжения, саморегуляции, а также повышение самооценки, формирование уверенного самопознания и познания своего «Я».
Каждая команда при регистрации получили цветные бейджики, для формирования команд по цвету. Как и в любой игре у нас есть правила. У каждой команды имеется маршрутный лист, в нём обозначены контрольные станции (КС), которые вы должны пройти. Обязательным условием прохождения станций – является прохождение всех станций по порядку обозначенных в индивидуальных маршрутных листах. По итогам прохождения станций Вам необходимо заполнить графу «Выводы».

Итак, удачи!

 

1)    КС «Прогноз погоды»

 

Упражнение «Моё настроение»

Цель: диагностика состояния членов группы. В начале квест-игры.

      Пожалуйста, выберите одну из картинок лежащих перед вами, и покажите ее. Картинку, которую вы выбрали сейчас будет отражать ваше настроение на данный момент.

 

2)    КС «Дикий кактус»

 

Упражнение «Лист бумаги»
Цель: Эмоциональное осознание своего поведения. 
- Возьмите чистый лист А4 и сделайте с ним то, что вы бы сделали в состоянии агрессии. 
-Теперь верните бумагу к первоначальному виду.
-Получается? Нет. 
Обсуждение:
-Можем ли мы после агрессивных действий все восстановить? Бывало, что после агрессии вы жалели о своих действиях? (ответы участников)
Заключение: 

-Все это вещи, в которых есть определенная ценность, а самое ценное сокровище – душа человека. Как мы можем восстановить ее, не оставив следов? Никак.

-Как можно помочь себе в ситуации, когда вы уже испытываете негативные эмоции?

(варианты)

·        Поговорить, высказаться людям, которые вас поймут и посочувствуют.

·        Можно поколотить подушку.

·        Выжать мокрое полотенце (это поможет расслабиться, т.к. обычно при негативных эмоциях большая часть энергии копится в мышцах плеч, в верхней части рук и пальцах).

·        Можно потанцевать под музыку.

·        Громко спеть свою любимую песню.

·        Погулять на природе.

 

Упражнение «Газета»

Цель: снятие эмоционального и физического напряжения.

     -Я вам предлагаю еще один способ снять напряжение – это комкание газеты…нужно скомкать как можно меньший комок и кинуть в коробку…Хорошо, а теперь возьмем еще по газете и порвем на мелкие кусочки…Молодцы, поделитесь своими впечатлениями…Каким стало ваше настроение? Стало ли вам легче? Спасибо за работу и внимание…

      Успешен всегда тот человек, который уверен в своих силах, знает свои сильные стороны и качества, человек, который умеет контролировать и регулировать свое эмоциональное состояние. Желаю вам успеха!

 

3)    КС "Моё величественное имя"

 

Упражнение «Имя»

Цель: повышение самооценки.

      С самого рождения и до ухода в иные миры у каждого из нас есть неизменный – как у Земли Луна – спутник: наше имя. И, подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Загадочна, необъяснима власть имени. В любви мы повторяем любимое имя и взываем к любимому через его имя. И молятся, и проклинают через произнесение имени. И нет границ жизни имени, нет меры для его могущества. Силы, заложенные в имени человека, помогают преодолевать трудности и распознавать истоки радости, вдохновения, мудрости. Эти силы – двигатель человеческого роста. Но в тоже время может быть и источником опасности, ибо в каждом звуке имени сокрыты также силы, которые при невнимательном отношении могут разрушить созидательное начало. Однако принятие этих сил, пристальное внимание позволяет приобрести особенную силу.
Одного восточного принца звали Джумбер. Стремясь осознать скрытый смысл своего имени, он размышлял над значением первого звука – «Д» - и понял, что его ведут по жизни Доброта, Дерзание и Долг. Вот что у него получилось:


Я – Джумбер, носитель гордого и светлого имени. Его дали мне при рождении, наградив меня
Добротой,

Жизненной силой,
Умом,
Мужеством,
Богатством,
Естественностью, единством с природой,
Радостью.

Мое имя ведет меня по жизненному пути, позволяет
Достойно принимать
Жизненные уроки,
Учить быть спокойным и
Мудрым перед болезнями и войнами,
Беречь свои силы для новых дел и начинаний,
Ежедневно приумножать духовные богатства,
Рисковать обдуманно и безмятежно!
Воистину, я – обладатель величественного имени!

 

         Давайте попробуем открыть значение каждого звука нашего имени. Поразмышляем над скрытым смыслом наших величественных имен. Для начала откроем тайну первого звука нашего имени. Например, Михаил, и мне приходит на помощь Мудрость и Мужество; Игорь – Искренность и Ироничность, Глеб – Гениальный и Гордый и т.д (по количеству участников)

Имя – это не простое сочетание букв. В нем каждый звук находится на своем особенном месте и образует нечто целое, неповторимое и ценное. Молодцы!

 

Упражнение «Поделись успехом»

 

Цель: повысить самооценку воспитанников.

       Предложите участникам поделиться своими успехами за день. Для некоторых это может быть сложно. Но, послушав более активных участников, они поймут, что все не так плохо, и им есть чем гордиться.

 

Упражнение «Неприятность эту мы переживем...»

Цель: готовность противостоять трудным жизненным ситуациям, профилактика суицидального поведения.

       Выбирается какая-то неприятная ситуация, которая случается, как правило, внезапно. Например, разбилась ваза, пропали ключи, вы споткнулись. Обычно в такой ситуации мы бессознательно употребляем не совсем нормативные высказывания, в лучшем случае чертыхаемся. В присутствии посторонних эти наши словечки могут нас очень подвести. Поэтому необходимо потренироваться реагировать на внезапные неприятности по-другому, используя позитивные словесные формулы. Например: «Отлично, посмотрим, что можно сделать...», или «Подумаешь, важность какая...», или «Вот так фокус...». Участники сами придумывают варианты реакций. Конечно, эти формулировки звучат с интонацией досады, иронично, даже раздраженно, но здесь включается цепочка зависимости: слово - действие - состояние, перенастраивающая с переживания на поиск выхода.

 

4)    КС «Спокойствие, только спокойствие!» 

Упражнение «Правильное дыхание» 

Цель: обучение навыкам саморегуляции с помощью дыхательной гимнастики.

         Известно, что всякое эмоциональное состояние (осознаваемое или нет) сопровождается многими физиологическими изменениями организма. Эмоции сопровождают нас неотступно; в одних случаях они придают яркость и силу различным проявлениям психики - потребностям и мотивам, настроениям и чувствам, а в других - ослабляют или подавляют психические процессы, состояния и свойства.     Когда у вас хорошее настроение, вы улыбаетесь, шутите и замечаете, как приветливы все вокруг, у вас спорится работа, ваше настроение передается окружающим. И если понаблюдаете за собой в такой момент или вспомните себя в таком состоянии, и вы отметите у себя ровное, спокойное дыхание, расслабленные мышцы тела, спокойное и умиротворенное выражение на лице.     Понаблюдайте за собой, когда вы испытываете отрицательные эмоции, пребывая в состоянии гнева или раздражённости, когда вы страдаете, когда вы готовы отдаться злобе и чувственности. В такой момент ваши мышцы напряжены, дыхание стеснено, оно не регулярное, не ровное, с одышкой, пальцы рук сжаты в кулаки, вы покраснели или побледнели - это изменился тонус ваших кровеносных сосудов. И когда вы не в настроении - вокруг равнодушные и неприветливые лица, работа не клеится. Плохое настроение распространяется на других. И, как правило, при плохом настроении обостряются болезни, ухудшается общее самочувствие. И, чем дольше вы испытываете негативные эмоции, тем большую нагрузку получает ваша нервная система. Нередко происходит срыв нервной деятельности. Поэтому каждый человек должен научится управлять собой, своим психическим и физическим состоянием. Лишь при этом условии можно выстоять в стрессовых ситуациях. Другими словами, необходимо каждому владеть теми возможностями, которые заложны в психической саморегуляции. Управление дыханием – это эффективное средство влияния на тонус мышц и эмоциональные центры мозга. Медленное и глубокое дыхание (с участие мышц живота) понижает возбудимость нервных центров, способствует мышечному расслаблению, то есть релаксации. Частое (грудное) дыхание, наоборот, обеспечивает высокий уровень активности организма, поддерживает нервно-психическую напряженность. Итак, сейчас мы выполним несколько упражнений.
      Способ № 1. Сидя или стоя постарайтесь, по возможности, расслабить мышцы тела и сосредоточьте внимание на дыхании. На счет 1-2-3-4 делайте медленный глубокий вдох (при этом живот выпячивается вперед, а грудная клетка неподвижна). На следующие четыре счета проводиться задержка дыхания, затем плавный выдох на счет 1-2-3-4-5-6. снова задержка перед следующим вдохом на счет 1-2-3-4. уже через 3-5 минут такого дыхания вы заметите, что ваше состояние стало заметней спокойней и уравновешенней. 
    Способ № 2. Представьте, что перед вашим носом на расстоянии 10-15 см висит пушинка. Дышите только носом и так плавно, чтобы пушинка не колыхалась. 
    Способ № 3. Поскольку в ситуации раздражения, гнева мы забываем делать нормальный выдох:

- глубоко выдохните;

- задержите дыхание так долго;

-сделайте несколько глубоких вдохов;

-снова задержите дыхание.

   Способ№4.Дыхание через каждую ноздрю поочередно. 
Зажмите пальцем правую ноздрю. Вдох через левую ноздрю на 4 счета. Пауза - задержка дыхания на 8 счетов. Зажмите левую ноздрю, выдох на 4 счета через правую ноздрю. То же выполните, начиная вдох с правой ноздри. Выполните несколько циклов
. Здорово!

 

5)    КС «Клуб Весёлых и Находчивых»

Упражнение «Рифмуем имена»

Цель: развитие креативного (творческого) мышления

      Участникам необходимо сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня зовут…»

Пример:

  • Меня зовут Ваня, я из Магадана!
  • Меня зовут Глеб, я люблю хлеб!
  • Меня зовут Миша, я весёлый парниша!
  • Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!
  • Меня зовут Элен, я как шоумен !

Игра «Ковёр-самолёт»
Цель: развитие креативного мышления, действия в нестандартной ситуации.
Для выполнения этого упражнения нужен «ковёр». Задание – переместиться вместе с этим ковром в другое место, не сходя с него и не касаясь чего-либо за его пределами. 

Игра «Узел»
Цель: развитие креативного мышления, действия в нестандартной ситуации.
Каждый из группы держится за верёвку. Задача – завязать верёвку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещаться вдоль верёвки. Если кто-то отпустит руки, игра начинается сначала.

6)    КС «Ералаш»


Игра «Дракон»

Цель: помочь воспитанникам, испытывающим затруднения в общении, обрести уверенность и почувствовать себя частью коллектива.

Участники становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник - «голова», последний – «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

 

Игра «Гусеница»

Цель: формирование межличностного доверия и группового сотрудничества.
Игроки образуют цепочку (встают друг за дружкой) – «гусеницу». Первый Первый игрок – «голова», последний – «хвост».
Включается музыка и гусеница начинает движение вперед, при этом голова показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой), а остальные игроки стараются повторить эти движения.
Когда «голова» устает, он поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сам переходит в хвост гусеницы.
Эта игра, продолжается с новым ведущим и с новыми движениями, так до тех пор, пока звучит музыка.


 

Игра «Путаница»

Цель: развитие умения работать командой и принимать нестандартные решения.
Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый участник должен найти себе «друга по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «друга по рукопожатию» (важно, чтобы «друзья» были разные). Задача состоит в том, чтобы распутаться, т.е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Молодцы, вы справились!

Упражнение «Ложка и веревка»

Цель: снятие эмоциональных барьеров, сплочение группы и поддержания работоспособности, заряд энергии.

      Группа делится на команды (2-3 чел). Каждой команде выдается ложка, привязанная к веревке.

Инструкция: «Вам необходимо протянуть веревку сверху вниз под одеждой каждого  члена команды. Выигрывает команда, первой привязавшая свободный конец веревки к ложке»

 

7)    КС «Принятие ответственности»

Упражнение «Движение по одному»

Цель: Тренировка решительности, развитие гибкой реакции на меняющуюся обстановку, умения брать на себя ответственность даже при недостатке информации, развитие взаимопонимания и наблюдательности.

Инструкция:

Участникам предлагают произвольно разместиться в пространстве, после чего они по команде ведущего начинают перемещаться в произвольном направлении, придерживаясь следующих правил:

§  В каждый момент времени может перемещаться только один участник. Если начали движение двое или больше участников одновременно, упражнение считается невыполненным и начинаете сначала.

§  Любой участник может находиться в движении не более 5 секунд подряд, потом должен остановиться. Один человек может двигаться несколько раз за раунд, но не подряд.

§  Моменты, когда никто не перемещается, тоже могут длиться не больше 5 секунд. Если за этот промежуток времени никто не начинает двигаться, это считается проигрышем и упражнение начинается сначала.

Участникам следует поработать, не нарушая этих правил, хотя бы 2 минуты. Переговариваться в процессе выполнения упражнения нельзя.

Обсуждение:

       Чем руководствовались участники, когда принимали решение о начале движения?

       Почему некоторые люди были готовы брать на себя ответственность и действовать активно, а некоторые (такие есть практически в любой группе) приняли пассивную позицию и вообще не двигались?

    Вывод: Когда в жизни возникают ситуации, подобные этому упражнению, в которых взятие на себя ответственности и переход к активным действиям ведёт к риску проигрыша, а когда ответственность не берёт никто, проигрыш обеспечен. Это примерно как в футболе, когда несколько игроков потенциально могут атаковать ворота, но никто этого не делает, боясь промахнуться, и в результате мяч достаётся соперникам. 

Игра «Машина-водитель» (принцип игры «Слепой и поводырь)

Цель: развитие чувства ответственности доверия к партнёру.
      Участники делятся на пары, один машина, другой водитель. Задача перемещаться с места на место. «Машина» закрывает глаза, «водитель» управляет.

Игра «Былинка на ветру»

Цель: снятие напряжения, развитие межличностного доверия, развитие навыков свободного общения.

Один из членов группы встаёт в центр круга и закрывает глаза. Все остальные стоят лицом внутрь круга, плотно прижавшись друг к другу, и протянув руки ладонями вперёд, начинают раскачивать стоящего в центре.

 

Упражнение «На льдине»

Цельсплочение коллектива, формирования взаимного доверия.

      Описания упражнения. Участники делятся на команды по 4 - 6человек (желательно, чтобы все команды были одинакового размера и между ними равномерно распределились парни и девушки). Каждой из команд выделяется газетный лист, который они расстилают на полу. Педагог-психолог зачитывает инструкцию: «Представьте себе, что вы оказались на отколовшейся льдине, дрейфующей по среди бушующего океана. Льдина – это ваша газета. Вам всем нужно разместится на ней и продержаться несколько минут, чтобы дождаться спасателей. Касаться пола за пределами газеты нельзя –кто сделал это, тот считается «утонувшим», Когда участники разместились на своих льдинах и продержались в так положении 15 -20 секунд, педагог-психолог сообщает, что шторм отломил по кусочку от каждой льдины, и отрывает одинаковые части от каждой «льдины» (газеты), предлагая участникам разместиться на том, что осталось. Так повторяется 2 – 3 раза. Если в команде тонет один человек, она получает предупреждение, если 2 или более выбывает из игры (ваша льдина перевернулась). Победившей считается та команда, которая продержаться дольше других.

8)    КС «Оптимист»

 

Упражнение «Неоконченные предложения»
Цель: позитивные вербальные и действенные формы общения в трудные моменты жизни.

Несколько предложений (4—5) на листочках раздаются участникам квеста для завершения в письменном виде. Затем ведущий собирает варианты неоконченных предложений:

- Хочу поделиться своей радостью...
- Мне пришла в голову отличная мысль...

- Мне нравится в себе, что я...
- Мне хочется доставить радость... (кому?)
- Всякая погода - благодать, даже вот и сегодня на улице...
- Больше всего удовольствия я получаю от...
- У меня теплеет на душе, когда я думаю о...
- Мне очень помогает в жизни...
- Когда мне трудно, я утешаюсь мыслью о...

 

Упражнение «Дерево жизни»
Цель: пропаганда  жизнеутверждающих принципов.

       Ребятам предлагают написать на стикере, жизнеутверждающие фразы, и приклеить его в качестве листочка на «Дерево жизни».
Ребята я благодарю вас за плодотворную работу.  
Любая победа даже в игре – это способ выработать у себя привычку к
успеху
. Поздравляем с успешным прохождением квеста.
Вы, большие молодцы! Удачи!

 

Литература:

1.     Грецов А. Психологические тренинги с подростками. Питер 2008.

2.     Гиппиус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. М., 1967.

3.     Майорова Н.П., Чепурных Е.Е. , Шурухт С.М. Обучение жизненно важным навыкам. – Санкт-Петербург: Издательство «Образование – культура», 2002

4.     Источник: https://spinet.ru/b_bolivspine/83.php Spinet.ru ©

5.     Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб., 2003.

6.     Грецов А. Г. Тренинг общения для подростков. – СПб., 2005.

7.     Козлов Н. И. Лучшие психологические игры и упражнения. Екатеринбург, 1998.


 

8.     Скачано с www.znanio.ru

ГКУ «Детский дом (смешанный) №22» «

ГКУ «Детский дом (смешанный) №22» «

Жизнь одна, но в ней порой причудливо переплетено позитивное и негативное

Жизнь одна, но в ней порой причудливо переплетено позитивное и негативное

Так что же такое «квест»? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательном квесте, о квест-технологии?

Так что же такое «квест»? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательном квесте, о квест-технологии?

Формирование позитивного образа

Формирование позитивного образа

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие ребята!

Поговорить, высказаться людям, которые вас поймут и посочувствуют

Поговорить, высказаться людям, которые вас поймут и посочувствуют

Доброта, Дерзание и Долг. Вот что у него получилось:

Доброта, Дерзание и Долг. Вот что у него получилось:

Цель: готовность противостоять трудным жизненным ситуациям, профилактика суицидального поведения

Цель: готовность противостоять трудным жизненным ситуациям, профилактика суицидального поведения

Поэтому каждый человек должен научится управлять собой, своим психическим и физическим состоянием

Поэтому каждый человек должен научится управлять собой, своим психическим и физическим состоянием

Меня зовут Миша, я весёлый парниша !

Меня зовут Миша, я весёлый парниша !

Игра «Путаница» Цель : развитие умения работать командой и принимать нестандартные решения

Игра «Путаница» Цель : развитие умения работать командой и принимать нестандартные решения

Обсуждение: Чем руководствовались участники, когда принимали решение о начале движения?

Обсуждение: Чем руководствовались участники, когда принимали решение о начале движения?

Так повторяется 2 – 3 раза. Если в команде тонет один человек, она получает предупреждение, если 2 или более выбывает из игры (ваша льдина перевернулась)

Так повторяется 2 – 3 раза. Если в команде тонет один человек, она получает предупреждение, если 2 или более выбывает из игры (ваша льдина перевернулась)

Майорова Н.П., Чепурных Е.Е. ,

Майорова Н.П., Чепурных Е.Е. ,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2022