Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей 4-5 лет
Оценка 5

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей 4-5 лет

Оценка 5
Игры
rtf
окружающий мир
4 кл—5 кл
10.02.2024
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей 4-5 лет
материал для детей
квест игра.rtf

 

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Средняя группа

 

Значение квест-игр:

  обучают умению планирования и прогнозирования;

  закладывают основы самоанализа;

  воспитывают навыки коллективного сотрудничества;

  развивают волевые качества и целеустремлённость;

  создают благоприятную эмоциональную среду, способствующую релаксации, снятию нервного напряжения и психологического напряжения;

  способствуют формированию творческой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией.

 

Задачи квест-игр

  активизировать интерес к познанию окружающего мира;

  помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;

  создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

  воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты;

  способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

  стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность.

 

Квесты помогают стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность детей

Квест-игра реализуется в форме своеобразного сплава всех образовательных областей, поскольку во время решения поставленных задач происходит практическое соединение разнообразных видов деятельности.

 

 

Квест-игра «В поисках сокровищ»

На доске воспитатель находит письмо и привлекает внимание детей вопросами : что это? От кого это? Открывает письмо и читает детям

«Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки, я волшебник из далекой страны  и сегодня ночью в вашем детском саду спрятал сокровища, но чтобы его найти нужно быть дружными и добрыми ребятами, я знаю, что вы именно такие и поэтому я оставлю для вас подсказки, где искать мое сокровище, но для этого надо выполнить разные задания. Желаю удачи вам в поисках сокровищ.»

В конверте еще лежит загадка, в ответе которой говорится, где дети найдут первое задание.( Где на прилавке товары лежат,

Все разложенные в ряд? (В магазине)

Дети отгадывают загадку и в уголке магазина находят корзинку с заданиями.

Дети садятся за стол, воспитатель раздает листы с заданиями и карандаши. Дети должны разукрасить игрушки красным цветом, посуду синим цветом, а одежду зеленым цветом. Все дети справляются с заданием и получают первый ключ и записку от волшебника «Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились и получили свой первый ключ, а теперь второе задание найдете, отгадав загадку «У нее четыре ножки,

Но не ходит по дорожке,

И на ней удобно спать.

Это мягкая  кроватка»

Дети заходят в спальню и видят в большой корзине перемешанные фрукты и овощи, а сверху лежит записка от волшебника «Мои хорошие ребятки, я перепутал овощи с фруктами, помогите мне их правильно разложить в корзинки и получите второй ключ»

Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам и на дне большой корзины находят второй ключ и записку от волшебника

«Вы большие молодцы, но сокровища спрятаны не в группе детского сада, а на улице, так что одевайтесь потеплей и выходите на свой участок, там на веранде будет ждать вас мое следующее задание.»

Дети одеваются и выходят на улицу. На веранде они находят записку от волшебника «Следующее задание вас ждет на спортивной площадке и как вы догадались это задание будет подвижным»

Дети идут на спортивную площадку. Делятся на две команды.

1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

2. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

После двух соревнований дети находят ключ и записку от волшебника

« Вы ловкие и быстрые ребята, вот третий ключ вам в награду, а по стрелочкам пойдете, следующее задание найдете».

Дети идут по стрелочкам и приходят к дереву, на котором висят листочки из разноцветной бумаги, а на них задания:

1. Она самый верный друг,

У неё хороший нюх.

Дом наш охраняет,

Очень громко лает.

(Собака)

2. Не рычу, не грозен с виду, Но не дам себя в обиду. От медведя и от волка Защитят меня иголки. (еж)

3. На деревьях живет И орешки грызет. (Белка)

4. Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)

5. По ночам этот зверь не спит,

Дом он свой от мышей сторожит,

Молочко из миски пьет,

Угадали? Это

(Ответ: кот)

6. Он твердит одно -  га-га ,

Кто обидел, где, когда?

Никого я не боюсь, Ну конечно это … (Гусь)

7. Она хозяйственно жужжит,

Быстрей к себе домой летит.

Людям вкусный мед дала, А зовут ее? (Пчела)

На последнем листочки ключ и записка от волшебника «Молодцы все мои загадки отгадали и вот вам в награду ключ, идите дальше по стрелкам и увидите следующее задание».

Дети дальше идут по стрелкам и подходят к веревкам, на которых прищепками прикреплены осенние листочки. Переворачиваем по одному листочку и видим картинку из сказок, дети должны назвать из какой сказки картинка, на последнем листочке ключ и записка от волшебника :

«Спасибо, ребята, что выполнили все мои задания и нашли все ключи, а теперь последняя подсказка, где найти сундук с сокровищами:  Идите туда, откуда начали свой путь по улице и найдете под лавочкой мой сундучок с сокровищами».

Дети идут на веранду и под лавочкой находят сундучок, открывают его, а там каждому ребенку мыльные пузыри.

 

 

 

 

Квест-игра « В поисках сокровищ »

Квест-игра « В поисках сокровищ »

Квесты помогают стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность детей

Квесты помогают стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность детей

Желаю удачи вам в поисках сокровищ

Желаю удачи вам в поисках сокровищ

Это мягкая кроватка » Дети заходят в спальню и видят в большой корзине перемешанные фрукты и овощи, а сверху лежит записка от волшебника «

Это мягкая кроватка » Дети заходят в спальню и видят в большой корзине перемешанные фрукты и овощи, а сверху лежит записка от волшебника «

Собери урожай » (Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч)

Собери урожай » (Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч)

Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь) 5

Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь) 5

Спасибо, ребята, что выполнили все мои задания и нашли все ключи, а теперь последняя подсказка, где найти сундук с сокровищами:

Спасибо, ребята, что выполнили все мои задания и нашли все ключи, а теперь последняя подсказка, где найти сундук с сокровищами:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2024