Квест на английском язык для 5 –х классов «Знатоки английского языка»
Оценка 5

Квест на английском язык для 5 –х классов «Знатоки английского языка»

Оценка 5
Конкурсы
docx
английский язык
5 кл
28.06.2020
Квест на английском язык для 5 –х классов «Знатоки английского языка»
Квест на английском язык для 5 –х классов «Знатоки английского языка» Закрепление лексико-грамматического материала и страноведческих знаний по изученным темам в формате игры.
проект.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кадетская школа имени Героя Советского союза Е.И. Францева» 

 

 

 

Квест на английском язык для 5 –х классов

«Знатоки английского языка»

 

 

 

 

 

Подготовили учащиеся 5 а и 5 в классов:

Садков Арсений, Нуриев Александр, Ялалтдинов Данил,

Шипилов Тимофей, Шайбаков Степан, Мусихин Савелий

 

Руководитель: учитель английского языка

Копытова Наталья Николаевна

 

 

 

 

 

 

Г.Чернушка, 2019-2020 у.г.

Цели: Закрепление лексико-грамматического материала и страноведческих знаний по изученным темам в формате игры.

Задачи:

1) практическая- совершенствование навыка владения грамматическим материалом;

2) воспитательная- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе;

3) образовательная- активизация изученных ЛЕ и грамматических знаний, тренировка навыков понимания текста;

4) развивающая- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

 

Участники (классы, параллель): параллель 5-х классов

Концепция: приложение № 1

Ответственный: Копытова Н.Н.

Техническое оборудование: флипчарт (магнитный), 4 парты

Помещение: кабинет 109

Время, место проведения: 13:00-13:40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

По 6 представителей от каждого класса – это отдельная команда. Вначале квеста участникам раздается маршрутная карта, которую они используют для прохождения игры. Также учащимся рассказывается главное правило: четко следовать маршрутной карте. На каждой станции засекается время выполнения задания. После прохождения всех испытаний время на каждой станции суммируется, а также считаются баллы за правильное выполнение заданий.

 После прохождения одной станции, учитель, ответственный за эту станцию, делает пометку в маршрутном листе. Тем самым, приходя на следующую станцию другой учитель будет видеть, что ученики идут в соответствии с маршрутным листом.

 По окончании квеста проходит награждение: грамоты за 1,2,3 места и сладкие подарки.

«Маршрутная карта»

Станция 1 – «Работа с текстом»

Станция 2 – «Древо»

Станция 3 – «Знатоки Англии»

Станция 4 – «Some - any»

Станция 5 – «Ребусы, загадки»

 

 

Класс

Номер станции

1

2

3

4

5

5 А

5

1

2

3

4

4

5

1

2

3

5 В

3

4

5

1

2

 

 

 

 

Станция №1 «Работа с текстом»

задание№1. Прочитайте текст.

My name is Ted. I have got a friend. His name is Nick. He is a nice boy. He has got short dark hair and blue eyes. He has got a little mouth, a little nose and big ears. His ears are funny.

Nick is a tall boy. He can play basketball very well. He can ride a bike and roller blade too. But Nick can't dance or sing well.

Nick is a good pupil. He is eleven. Nick isn't naughty at the lessons. He listens to the teacher. He does his homework very well. Nick isn't lazy.

I like to spend time with Nick. We watch TV or play computer games together. We go for a walk. It's cool!

Nick is a good friend.

Задание№2.ответить на вопросы (true-правда,false-ложь)

1.Nick is nice boy?______

2.His ears little?______

3.Nick can play well?______

4.Nick is a naughty pupil?______

5.Nick likes to play computer games with Ted?______

6.Nick can dance and sing well?______

7.He ears are funny?______

 

 

 

 

 

Станция №2  «Family tree».

На листе формата А1 нарисовано пустое семейное древо. Команде выдается текст. Задача: прочитать текст и распределить имена на древе.             

                                               

 

Hello! J

My name is George. I’m ten. And this is the family tree.

My mother’s name is Scarlett and my father’s name is Charlie. They’re the best parents in the world. Unfortunately, I haven’t got any cousins. But I have an aunt. Her name is Isabella. She’s very pretty. She’s my father’s sister.

My mother’s parents’ names are Cameron and Deborah.  My father and aunt’s parents’ names are Edward and Rebekah. I love them very much. They’re very kind and friendly.

 

Станция 3 «Знатоки The UK».

1.     Назовите составные части Великобритании (Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия)

2.     Музыкальный инструмент, широко распространенный в Шотландии? (волынка)

3.     Официальная резиденция британской королевы. (Букингемский дворец)

4.     Автором какого произведения является известный английский писатель Льюис Кэрролл? («Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье»)

5.     Кто написал Книгу Джунглей? (Р. Киплинг)

6.     Денежная единица Англии (фунт стерлингов)

7.     Старая крепость в Лондоне, которая когда-то была дворцом, затем тюрьмой, сейчас – музей? (Тауэр)

8.     Что изобрел Грэхем Белл? (телефон)

9.     Столица Великобритании? (Лондон)

10. Джеймс Кук – исследователь или пират? (Исследователь)

11. Кем работала Мэри Поппинс? (Домохозяйка)

12. Что производит британская компания «Роллс-ройс»? (Автомобили)

 

Станция №4  «Countable/uncountable».

 Участникам команды выдаются карточки с изображением продуктов. Задача: распределить в две стопки «Исчисляемые/Неисчисляемые».

 задание станции: заполнить пропуски в предложениях, используя слова «some/any».

1)    There is _____ salt.

2)    Are there _____ carrots?

3)    Would you like _____ tea?

4)    I have _____ biscuits.

5)    Have we got _____ sugar?

 

 

Станция№ 5  «Ребусы. Загадки.»


I am a short stick.

I am soft.

I can be white or coloured.

You can write with me on the blackboard.

Я короткая палка.

Я мягкий.

Я могу быть белым или цветным.

Вы можете писать мной на доске.


Ответ: chalk – мел.

 


I am made of metal.

You eat steak with me.

I am sharp.

You use me to cut.

Я сделан из металла.

Вы едите стейк с моей помощью.

Я острый.

Вы используете меня, чтобы резать.


Ответ: нож – a knife


I am a room.

I am a small animal.

I like sugar.

I have six legs.

I am red or black.

Я маленькое животное.

Я люблю сахар.

У меня шесть ног.

Я красный или черный.


Ответ: муравей — an ant


I’m a pet that has four legs

And a tail at the end

You might hear me barking

And I’m known as man’s best friend

 

Я домашнее животное с четырьмя ногами

И хвостом

Вы можете услышать, как я лаю,

И я известен как лучший друг человека


Ответ: a dog – собака


I have a sink.

I have a stove.

You use me for cooking.

Я комната.

У меня есть раковина.

У меня есть плита.

Вы используете меня для приготовления пищи.


Ответ: a kitchen -кухня


 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты: наша команда ожидает большой активности в этой игре, ребята покажут свои знания английского языка и проведут хорошо время, соревнуясь со своими соперниками.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа имени

Цели : Закрепление лексико-грамматического материала и страноведческих знаний по изученным темам в формате игры

Цели : Закрепление лексико-грамматического материала и страноведческих знаний по изученным темам в формате игры

Приложение 1 По 6 представителей от каждого класса – это отдельная команда

Приложение 1 По 6 представителей от каждого класса – это отдельная команда

Станция №1 «Работа с текстом» задание№1

Станция №1 «Работа с текстом» задание№1

Hello! J My name is George.

Hello! J My name is George.

Что производит британская компания «Роллс-ройс»? (Автомобили)

Что производит британская компания «Роллс-ройс»? (Автомобили)

I like sugar. I have six legs

I like sugar. I have six legs

Квест на английском язык для 5 –х классов «Знатоки английского языка»

Квест на английском язык для 5 –х классов «Знатоки английского языка»

Ожидаемые результаты: наша команда ожидает большой активности в этой игре, ребята покажут свои знания английского языка и проведут хорошо время, соревнуясь со своими соперниками

Ожидаемые результаты: наша команда ожидает большой активности в этой игре, ребята покажут свои знания английского языка и проведут хорошо время, соревнуясь со своими соперниками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2020