Квест "В семье Орлят растём - за лидером идём"
Оценка 4.7

Квест "В семье Орлят растём - за лидером идём"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитание
9 кл—10 кл
29.10.2024
Квест "В семье Орлят растём - за лидером идём"
Материал объединяет несколько занятий трека "Орлёнок-лидер" Программы "Орлята России". Может быть использован для проведения игр на сплочение коллектива для учащихся 3-х классов.
Квест В семье Орлят растём - за лидером идём.docx

Квест «В семье Орлят растём – за лидером идём!»

(Предметная неделя начальной школы. Программа «Орлята России». Трек «Орлёнок-лидер»)

Цель: знакомство с треком; формирование позиции лидера; воспитание лидерских качеств.

 

Единица содержания: навык осмысленного понимания качеств лидера.

Ход квеста:

1.Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности 5 мин

Задача: обеспечение мотивации, принятие цели, готовности к активной деятельности

Метод: репродуктивный/продуктивный

Форма работы: фронтальная/парная/индивидуальная/

Деятельность ведущего

Деятельность учеников

Включает презентацию.

Подводит к формулированию темы через отгадывание ребуса.

Просит назвать синонимы слова «лидер».

Выводит на разговор о лидерах класса, школы, страны.

Подводит к тезису «В команде рождается лидер».

Предлагает исполнить песню-повторялку «Алые паруса». Аккомпанирует на гитаре.

 

 

 

 

Формулируют тему квеста.

 

Отвечают. (Проверка: слайд презентации)

 

 

Рассуждают.

Поют.

 

2. Усвоение нового материала  25 мин

Задача: обеспечить самостоятельное выполнение заданий, применение знаний  и способов действий в изменённой ситуации

Метод: репродуктивный/продуктивный

Форма работы: фронтальная/групповая/индивидуальная/

Деятельность ведущего

Деятельность учеников

Приглашает команды на сцену.

Объясняет правила прохождения квеста.

 

 

 

Воспитатели параллели организует командные игры(тимбилдинг):

1.      «Лидерские качества» - написать за 5 минут как можно больше качеств лидера на заданные буквы.

2.      «Быть лидером» - разделиться на пары, тройки, четвёрки (воспитатель показывает карточку с цифрой). Кто остался без пары, тройки, четвёрки – садится на скамейку.

3.      «Последовать за лидером» - вся команда, пользуясь одной длинной верёвкой выстраивается в форме треугольника, ромба, квадрата и т.д.

4.      «Стать лидером» - выстроиться в круг и передавать в пластмассовых ложках шарик (каштан, орех).

5.      «Лидер знает» - на подготовленную фанерку с множеством (по количеству участников) верёвочек ставится пластиковая бутылка с водой 1л (лучше квадратная), которую вся команда должна поднять и переместить из одной заданной точки в другую

 

Выходят.

Слушают.

Отправляются на станции квеста согласно маршрутному листу.

 

 

 

 

 

Записывают. Прикрепляют на доску.

 

 

Выполняют задания.

 

 

Выполняют задания.

 

 

 

 

 

Выполняют задания.

 

 

Выполняют задания.

 

3.Итог на рефлексивной основе 5 мин

Ведущий спрашивает, что запомнили, просит рассказать о впечатлениях от квеста.

Награждает всех участников квеста наклейками «Орлёнок-лидер».

 

Ученики высказываются о квесте.

 


 

Квест «В семье Орлят растём – за лидером идём!» (Предметная неделя начальной школы

Квест «В семье Орлят растём – за лидером идём!» (Предметная неделя начальной школы

Приглашает команды на сцену

Приглашает команды на сцену
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2024