«Квест – игра по станциям»
Оценка 4.7

«Квест – игра по станциям»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
история +1
3 кл
20.05.2019
«Квест – игра по станциям»
Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде, популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся. Задачи: - выявление и поддержка творческих способностей детей; - выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.
квест-игра.doc
Квест ­ игра для обучащихся начальной школы  Автор: Переведенцева М.В. Цель: развивать любознательность и интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся; воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде, популяризация школьных   предметов и повышения интереса у учащихся. Задачи: ­ выявление и поддержка творческих способностей детей;  ­ выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.  Каждой команде после представления правил  игры выдаётся маршрутный лист с указанием   станций  (номера   кабинетов),  где   нужно   выполнить   задания   из   области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут Порядок прохождения станций, указанный в  маршрутном листе, изменять нельзя. Материалы  для проведения игры 1. В классе на парте стоят 5­6 стаканов с соком (на дне стаканов написаны буквы  из которых должно получится слово). (ДОСКА, ПОД СТОЛОМ).  2. На доске или под столом приклеен листок с подсказкой.  Если   соединить   все   точки   по номерам,   можно   узнать   какой предмет изображен на листочке.               В нем ­  подсказка! Если соединить все точки по номерам, можно   узнать   какой   предмет изображен на листочке.               В нем ­  подсказка! Если   соединить   все   точки   по номерам,   можно   узнать   какой предмет изображен на листочке.               В нем ­  подсказка! Если соединить все точки по номерам, можно   узнать   какой   предмет изображен на листочке.               В нем ­  подсказка! 3. Найти ящик. А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА! А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА! А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА! А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА! 4.Станция Зашифрованные письма Каждая команда получает 5 зашифрованных писем. 1 правильный ответ – 1 балл. Время пребывания на станции не более 10 минут. Станция Осторожно, спички! Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными  палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.  Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую  сторону. Задание №1 Ответ: На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она  смотрела в другую сторону. Задание №2 Ответ: 5.Станция «Минутка» За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий­ответственный на станции.1 правильный ответ­ 1 балл. Вопросы: 1. Как по­другому называется детская игрушка волчок? (Юла.) 2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.) 3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.) 4.   Какое   животное   съело   кузнечика   в   песне   из   мультфильма   «Приключения Незнайки»? (Лягушка.) 5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.) 6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.) 7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.) 8.   Какой   персонаж   стихотворения   К.   Чуковского   «Телефон»   просит   прислать калоши? (Крокодил.) 9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.) 10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.) 11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.) 12. Кто поет эту песенку? Если я чешу в затылке, не беда. В голове моей опилки, да­да­да. (Винни­Пух.) 13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.) 14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.) 15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.) 16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.) 17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.) 18.  Хозяйственный   кот,  которого   очень   любит   дядя   Федор   из   Простоквашино. (Матроскин.) 19. Самый короткий месяц. (Февраль.) 20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.) Маршрутный лист для команд Команда   «               » Название станции № кабинета Кол­во баллов № 1 2 3 ответственного на Подпись станции 4 5 Всего баллов

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»

«Квест – игра по станциям»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019