"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,
Оценка 4.6

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
24.03.2019
"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,
В рамках проведения городской недели открытых дверей «Театр в детском саду: возможности, поиск, развитие», прошло мероприятие, в котором педагоги побывали в роли воспитанников. Они поиграли, приняли участие . Всем понравилось, многие получили массу позитива, прошло интересно, динамично, красочно.все остались довольные.
квест игра 22.03.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 78 к.3 города Тюмени Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея», в подготовительной к школе группе № 8 «Яблонька», в рамках проведения городской недели открытых дверей «Театр в детском саду: возможности, поиск, развитие»   Воспитатель: Сидорова Лариса Валерьевна Тюмень, 2019 г. Квест ­это игра, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных задач для преодоления препятствий и движения по сюжету. Цель: Вспомнить названия и содержание произведений К. И. Чуковского, используя средства выразительности речи (речь, движение, мимика, жесты). Задачи: 1. Побуждать детей к инсценировке знакомых произведений. 2. Развивать диалогическую речь детей. 3. Развивать творчество и фантазию в театрализации. 4. Воспитывать   умение   работать   в   коллективе,   развивая   дружеские взаимоотношения между сверстниками. Приветствие.  Рады видеть вас сейчас, Ведь давно мы ждали вас. Дружно все, вы поднимитесь, Веселее улыбнись. Вместе за руки возьмитесь И друг другу улыбнитесь Пусть улыбка и веселье Нам поднимут настроение. Сюрпризный момент­ через зал пробегает Бармалей, теряет карту. Ведущая: ой, смотрите, что это? Карта квест­ игры, путешествие по сказкам. Хотите отправиться в это путешествие?  Дети: да. Ведущая: на каждой станции вам предстоит выполнить задание и получить за него фрагмент портрета автора. Перейти с одной станции в другую, вы сможете только   в   том   случае,   когда   справитесь   с   заданием.   Сложив   правильно   все фрагменты портрета, вы узнаете автора этих сказок. Ведущая:   Ну,  тогда пора тихонько  нам  места  свои занять,  в мир  волшебных приключений путешествие начать… Первая станция «Превращения» Ведущая: чтобы продолжить путь, надо выполнить следующее задание: игроки стоят лицом к ведущему, который сообщает им, что у него находится волшеб­ ная палочка, ею прикасается к каждому из них и они «превращаются» в зверей из стихотворения и показывают соответствующие движения. Ехали медведи на велосипеде.Игроки делают несколько шагов вперед, держа руки будто на руле велосипеда. А за ними кот — задом наперед. Делают несколько шагов назад. 2 А за ним комарики — на воздушном шарике. Описывают двумя руками перед собой круг. А за ними раки — на хромой собаке.Прихрамывая, делают шаги на месте. Волки — на кобыле.Делают подскоки на месте, цокая язычком. Львы   —   в   автомобиле.Делают   несколько   шагов   вперед,   «рулят»   двумя руками. Зайчики — в трамвайчике.Прыгают на месте, как зайчики, прижав «лапки» к груди. Едут и смеются, пряники жуют.Показывают, как зайчики откусывают и жуют. (Тараканище) Ведущая: молодцы! Справились с заданием. Получите фрагмент портрета. Дальше мы с вами двигаемся по стрелке. Вторая станция «Волшебный сундучок»  Ведущая: в сундучке находятся разные предметы, вспомните сказку и строчки, в  которых говорится об этом предмете. Телефон (У меня зазвонил телефон) телефон Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде, а за ним комарики на  воздушном шарике) Тараканище Мыло (Вот и мыло подскочило)  Мойдодыр Блюдце (А за ними блюдца) Федорино горе Перчатки (А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»)  Телефон Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла) Муха цокотуха Ведущая: все строчки отгадали, получите за это, еще фрагмент портрета. Путешествие наше продолжается.  Третья станция «Музыкальный оркестр» Участники изображают голоса соответствующих героев. Ведущая: Замяукали котята…  Котята: Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, хрюкать!  Ведущая: А за ними и утята:  Утята: Не желаем мы больше крякать! Мы хотим, как лягушата, квакать!  Ведущая: Свинки замяукали... Свинки: Мяу, мяу!  Ведущая: Кошечки захрюкали… Кошечки: Хрю, хрю!  Ведущая: Уточки заквакали… Уточки: Ква, ква!  3 Ведущая: А лягушки вдруг закрякали… Лягушки: Кря, кря!  Ведущая: Воробышек прискакал и коровой замычал… .  Ведущая: Прибежал медведь, и давай реветь…  Медведь: Ку­ка­ре­ку! Ведущая: Только заинька был паинька: Не мяукал и не хрюкал ­  Под капустою лежал, по­заячьи лопотал  И зверюшек неразумных уговаривал Заинька: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!  Кому велено мурлыкать ­ не чирикайте!  Не бывать вороне коровою, не летать лягушкам под облаком.  Вот обрадовались звери, засмеялись и запели,  ушками захлопали, ножками затопали. Ведущая:   молодцы!   Справились   с   заданием,получите   фрагмент   портрета, продолжаем путешествие. Четвертая станция «Кто быстрее примерит костюмчик?» Ведущий   достает   из   сундука   элементы   костюмов   Бармалея   (тельняшку,   усы, широкий   ремень)   и   Федоры   (широкую   юбку,   свободную   блузку,   платок, передник,). Спрашивает, кому принадлежит эта одежда. Под весёлую музыку участники одевают Бармалея и Федору. Танец «Стирка» Ведущая:  молодцы,  помогли сказочным героям, получите фрагмент портрета. Отправляемся в путь. Пятая станция ­инсценировка стихотворения "Муха в бане" Ведущая: жила на свете муха и решила она однажды помыться в бане.  Муха в баню прилетела, попариться захотела (прилетает муха) Таракан дрова рубил, мухе баню затопил (рубит дрова. топит баню) А мохнатая пчела ей мочалку принесла (прилетает пчела с мочалкой) Муха мылась, муха мылась. муха парилася (моется) Да свалилась, покатилась, и ударилася (падает) Ребро вывихнула, плечо вывернула. "Эй, мураша ­ муравей, позови ­ ка лекарей!" 4 Кузнечики приходили, муху каплями поили. Стала муха, как была, хороша и весела. И помчалася опять, вдоль по улице, летать, (улетает) Ведущая:  вот получите последний фрагмент портрета. Подошло к концу наше путешествие   по   сказкам.   Автора   этих   сказок   мы   с   вами   узнаем,   сложив   все фрагменты портрета. Молодцы! Правильно! Это Корней Иванович Чуковский. Очень хорошо вы знаете сказки этого замечательного автора.                  «Кто быстрее примерит костюмчик?» Подведение итога 5 6

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,

"Квест – игра «В мире сказок дедушки Корнея»,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2019