КВН « Сказочная страна» 1 б класс
Оценка 4.9

КВН « Сказочная страна» 1 б класс

Оценка 4.9
docx
27.10.2020
КВН « Сказочная страна» 1 б класс
КВН « Сказочная страна».docx

КВН « Сказочная страна» 1 б класс.

Цель: закрепить знания учащихся русских народных сказок.

ЛичностныеУУД:

1.Формирование нравственно- этических норм.

Коммуникативные УУД:

1.Формирование общения, умения слушать и слышать.

2. Формирование умения отвечать на вопросы, умение задавать вопросы.

3.Формирование умения работать в команде, отстаивать свою точку зрения, принимать точку зрения другого.

Регулятивные УУД:

1.Формировать умение организовывать свою деятельность под руководством педагога.

2.Формировать умение оценивать промежуточный и конечный результат.

Общеучебные ( познавательные ) УУД:

1.Умение находить информацию в тексте.

2.Смысловое чтение.

Форма работы: групповая ( 4 группы)

 

Орг. момент:

Дети делятся на 4 команды, повторяют правила работы в группе, выбирают себе название связанное с русскими народными сказками ( н-р: « Снегурочки»)

 

 

Конкурс « Разминка»

Отгадай сказку

 

 

 

 

Конкурс « Самый внимательный»

Командам раздаются отрывки из сказок. Дети выразительно читают и называют из какой сказки отрывок.

1.Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.

Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он и начал им хвастать:

— У меня не усы, а усищи, не лапы лáпищи, не зубы, а зýбищи — я никого не боюсь.

Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвáсту. Тетка ворона пошла хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:

— Тетка ворона, я больше не буду хвастать!

— А как ты хвастал?

— А у меня не усы, а усищи, не лапы лáпищи, не зубы, а зýбищи.

Вот она его маленько и потрепала:

— Более не хвастай!

2. Кот и дрозд услыхали, бросились в погоню и отняли у лисы петушка.

В другой раз кот и дрозд пошли в лес дрова рубить и опять наказывают:

— Ну, теперь, петух, не выглядывай в окошко, мы еще дальше пойдем, не услышим твоего голоса.

Они ушли, а лиса опять прибежала к избушке и запела:

— Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.

3. Влез медведь на крышу.

— Только уселся — трах! — раздавил теремок.

Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка–норушка, лягушка–квакушка, зайчик–побегайчик, лисичка–сестричка, волчок–серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

4. Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся.

К таким-то и попала Крошечка-Хаврошечка. Осталась она сиротой, взяли ее эти люди, выкормили и над работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает.

А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя — Двуглазка, а меньшая — Триглазка.

Дочери только и знали, что у ворот сидеть, на улицу глядеть, а Крошечка-Хаврошечка на них работала: их и обшивала, для них пряла и ткала — и слова доброго никогда не слыхала.

Конкурс « Собери сказку»

Каждая команда собирает разрезанную иллюстрацию по сказке и называет собранную сказку.

Физминутка

Игра «Кошкин дом»

От каждой команды вызываются 3 «пожарных». Ставятся стулья (по количеству участников) на расстоянии друг от друга. На спинку стула накинуты пиджаки (наизнанку.) Обувь складывается посередине в общую кучу. По сигналу: «Пожар!» все «пожарные» бегут к стульям и одеваются. Побеждает та команда, которая первой выполнит все условия конкурса.

 

Конкурс «Чьи слова?» называют чьи это слова и из какой сказки герой

1.« - Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает»

2. «Съешь моего лесного яблока, - скажу»

3. Ну, теперь я уйду далеко. Если лиса опять придет звать в гости, не высовывай головку, а то унесет, и не услышу, как будешь кричать.

4.Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

 

 

 

Конкурс « Отгадай кроссворд»

 

 

1. Гуси – … (лебеди)
2. Василиса – … (Прекрасная)
3. Коза – … (Дереза)
4. Кот, Петух и … (Лиса)
5. Сестрица Алёнушка и братец – … (Иванушка)

Рефлексия:

- Нарисуйте свое настроение ( дети рисуют то, с чем можно сравнить свое настроение).

 

 

Отзыв на  КВН « Сказочная страна»

Воспитатель: Магарамова Т.Э.

 

 

В ходе мероприятия, для придания ему увлекательного характера и активизации познавательной деятельности обучающихся, использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, красивое оформление зала, работа в командах виде конкурса, интересные игры, красочная и содержательная презентация.

Разбор материала проводился очень эмоционально и увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности школьников. Ребята выразительно читали стихи , увлеченно рассказывали про семейные традиции, выполняли различные задания: и в группах, и фронтально, и индивидуально. Теране Магарамова  общалась с ребятами тактично, отмечалось проявление уважения к каждому обучающемуся.

В конце мероприятия были подведены итоги о полноте реализации поставленных целей. Классный час прошёл интересно и эффективно.



На мероприятие была приглашена Ахмедова Л.-зам.директора начальных классов.

Калобекова С.-учитель начальных классов, высшая категория.

Ахмедова А.  -учитель начальных классов, высшая категория.

Платова Н.   -учитель начальных классов, высшая категория.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КВН « Сказочная страна» 1 б класс

КВН « Сказочная страна» 1 б класс

КВН « Сказочная страна» 1 б класс

КВН « Сказочная страна» 1 б класс

Конкурс « Самый внимательный»

Конкурс « Самый внимательный»

Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать

Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо — приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить

Не ешь пирожок! Неси бабушке,

Не ешь пирожок! Неси бабушке,

Разбор материала проводился очень эмоционально и увлеченно , что , несомненно , сказалось на заинтересованности школьников

Разбор материала проводился очень эмоционально и увлеченно , что , несомненно , сказалось на заинтересованности школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2020