План – конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
в рамках проведения недели английского языка.
КВН
Цели и задачи:
1. Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;
2. Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;
3. Создание командного духа.
Класс- 4
Класс делится на 2 команды по 5 участников. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название и девиз.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Каждый участник команды рассказывает о себе на английском языке: имя, возраст, что умеет делать, что любит, характеризует себя прилагательными.
1 ЭТАП: ПЕРЕКЛИЧКА.
Учащиеся из каждой команды по очереди называют свой порядковый номер (порядковые числительные).
(1 балл)
2 ЭТАП: КРОССВОРД ПО ТЕМЕ «МЕСЯЦЫ».
Отработка лексики по теме «Месяцы»
Учащиеся ищут в кроссворде названия 12 месяцев года.
M |
A |
R |
C |
H |
O |
K |
X |
D |
Z |
Q |
A |
Y |
I |
R |
E |
F |
X |
F |
C |
I |
X |
V |
K |
H |
D |
C |
A |
I |
Q |
W |
D |
D |
A |
S |
D |
V |
H |
N |
R |
T |
K |
P |
N |
I |
L |
L |
R |
C |
Q |
X |
Z |
S |
V |
E |
Z |
H |
R |
T |
Y |
U |
J |
S |
B |
X |
V |
K |
E |
O |
B |
S |
N |
I |
S |
A |
J |
U |
L |
Y |
D |
T |
G |
P |
W |
O |
P |
N |
L |
K |
M |
I |
N |
Y |
X |
E |
R |
J |
T |
J |
T |
I |
L |
Z |
F |
Y |
L |
E |
V |
F |
C |
T |
P |
E |
Z |
C |
M |
Q |
W |
H |
R |
A |
L |
A |
O |
E |
D |
T |
M |
U |
O |
A |
I |
H |
K |
A |
R |
F |
I |
I |
M |
F |
E |
B |
R |
U |
A |
R |
Y |
P |
U |
R |
R |
A |
Q |
B |
X |
M |
E |
M |
C |
F |
B |
B |
S |
N |
R |
Y |
Z |
S |
E |
K |
A |
R |
G |
O |
T |
A |
O |
C |
A |
I |
Z |
T |
O |
R |
H |
C |
T |
S |
U |
G |
U |
A |
D |
J |
Y |
T |
E |
P |
R |
Q |
C |
U |
W |
D |
W |
O |
V |
V |
O |
N |
F |
P |
U |
T |
I |
R |
E |
B |
M |
E |
V |
O |
N |
V |
(2 балла).
Дополнительный балл предоставляется,
если команда правильно назовет дату.
M A R C H + + + + + + + + + +
+ + + + + + + + + + + + A + +
+ + + + + + + + + R + + P + +
+ + + + + + + S + E + + R + Y
+ J + + + + + E + B + + I + A
J U L Y D + + P + O + + L + M
+ N + + E + + T + T + + + + Y
+ E + + C + + E + C + + + + R
+ + + + E + + M + O + + + + A
+ + + + M F E B R U A R Y + U
+ + + + B + + E + + + + + + N
+ + + + E + + R + + + + + + A
+ + + + R + + T S U G U A + J
+ + + + + + + + + + + + + + +
+ + + + + + R E B M E V O N +
3 ЭТАП: ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ»
Оборот there is/ are, лексика по теме «Дом. Квартира».
Учащиеся описывают картинку с изображением комнаты. Ответы учащихся чередуются.
(3 балла)
4 ЭТАП: ФИЗМИНУТКА.
Командам предлагается провести физминутку: рассказать стих на английском языке, провести зарядку с классом на английском языке.
(4 балла)
5 ЭТАП: КОНКУРС КАПИТАНОВ.
Капитаны рассказывают, какими видами спорта можно заниматься в разное время года.
Модальный глагол CAN, лексика по теме «Спорт», «Времена года»
(5 баллов)
6 ЭТАП: ЗАШИФРУЙ ПИСЬМО.
Структура утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
Учащимся раздается письмо, которое надо зашифровать, используя схематические значки.
My name is Ivan. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 15th of March. My favourite sport is basketball. My school is nice. Is your school nice? I live with my sisters in Moscow. Where do you live? |
My name is Ivan. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 15th of March. My favourite sport is basketball. My school is nice. Is your school nice? I live with my sisters in Moscow. Where do you live |
(10 баллов)
7 ЭТАП: УГАДАЙ КТО.
Лексика по теме «Части тела»
Учащимся зачитывают описание сказочного героя. По его описанию они должны угадать о ком говорится.
(текст: He is big, tall and red. He has 3 big heads, 3 long heads, 6 small ears, 6 black eyebrows, 2 big feet, 2 short arms and 16 fingers, 3 big mouths and many white big teeth. It also has a big, long tail.)
(змей горыныч)
(15 баллов)
(+ 1 балл, если напишут его имя на английском языке)
Подведение итогов. Награждение победителей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.