КВН по сказкам
Оценка 5

КВН по сказкам

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
18.10.2022
КВН по сказкам
ЦЕЛИ: 1.Развивать творческие способности детей. 2.Проверить знания ребятами сказок. 3.Способствовать развитию речи. 4.Способствовать развитию активности и инициативы детей.
квн по сказкам.docx

ЦЕЛИ:

1.Развивать творческие способности детей.

2.Проверить знания ребятами сказок.

3.Способствовать развитию речи.

4.Способствовать развитию активности и инициативы детей.

План проведения

Вступительная часть

Приветствие команд

Разминка

Конкурс на лучшее знание сказок

Конкурс капитанов

Аукцион

Веселый аттракцион

Конкурс: «Угадай!»

Конкурс: «Назови имена героев!»

Задание командам

Итоги и награждение

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Ведущий: Ребята! Сегодня мы проведем КВН по сказкам. Чтобы игра прошла интересно, команды должны соблюдать такие правила: 1-не шуметь! 2-не мешать друг другу! Болельщики поддерживают свою команду. Выполненное задание будет оценивать жюри по 5-ти бальной системе. А сейчас команды приветствуют друг друга.

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД: Жюри оценивают.

РАЗМИНКА:

Кто из сказочных героев говорит:

1.Не горюй, хозяин, а дай лучше мне мешок да пару сапог!

(«Кот в сапогах» из ск.Ш.Перро)

2.Видно, я такой безобразный, что даже собаке противно съесть меня. («Гадкий утенок» из ск.Андерсена)

Кто это?

1.Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

(Царевна Лебедь из ск.о Царе Солтане А.С.Пушкина)

2.Ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами.

(«Конек-Горбунок» из ск.Ершова)

Ведущий показывает иллюстрации к сказкам, команды по очереди называют, к какой сказке относятся иллюстрации.

КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ЗНАНИЕ СКАЗОК:

Командам дается задание:

1.Какую песенку пел колобок?

2.Что пела коза 7-м козлятам?

3.Кто может позвать Сивку-Бурку?

4.Позвать Иванушке сестрицу Аленушку?

За каждое выполненное задание команда получает по 5 очков.

КОНКУРС КАПИТАНОВ:

Каждому капитану задается вопрос. За правильный ответ 2 очка.

1.Спи глазок, спи другой! ( Крошечка-Хаврошечка)

2.Битый небитого везет (Волк и Лиса)

3.Отпусти ты, Старче, меня в море (Сказка о рыбаке и рыбке)

4.Ест за 4-х, работает за 7-х (Сказка о попе и работнике его балде)

АУКЦИОН:

1.Чья команда назовет больше сказок, где говорится о Волке или Лисе. Ведущий следит и отстукивает карандашом время.

2.Кто больше знает сказки А.С. Пушкина?

3.Рассказать отрывок из сказки А.С.Пушкина (любой)

4.Назовите сказку, где есть медведь

За правильное название по 1 очку

ВЕСЕЛЫЙ АТТРАКЦИОН: «Займи свое место!»

От команды по 2 человека. По кругу ставятся 5 стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев. Когда музыка смолкает, все должны сесть. Кому не хватит стула, выбывает из игры и уносит 1 стул. Игра длится до выявления победителя. Он приносит команде 2 очка.

КОНКУРС: «Угадай!»

Ведущий показывает предметы или рисунки с изображением предметов. Команды по очереди говорят, кому из героев сказок они принадлежат. За каждый верный ответ команде 1 очко.

КОНКУРС: «Назови имена героев!»

Командам задаются вопросы:

1.С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка?

2.Сейчас потолкуем о книжке другой-

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

3.Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала,

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку.

4.Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружно общий труд.

Кто засел так крепко? Может это …

ЗАДАНИЕ КОМАНДАМ: «Кто отправил телеграмму?»

Почтальон приносит и вручает каждой команде телеграмму. Команды по очереди угадывают, кто прислал телеграмму.

1.От бабушки ушел, от дедушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок)

2.Спасите, нас съел серый волк. (Семеро козлят)

3.Простое яичко уже снесла. (Курочка Ряба)

4.Живу без всякой славы

Средь зеленой дубравы у семи богатырей. (Царевна)

За правильный ответ по 2 очка.

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ.

НАГРАЖДЕНИЕ.

 

 

 

 

 

 

ГКОУ СО « Школа –интернат города Пугачева»

 

 

 

 

 

в гости к королеве сказок.

 

 

http://cleanzy.ru/photos/platya-u-korolevy-73031-large.jpgВыполнила: Каторжина Лариса Николаевна.

2016г.


 

ЦЕЛИ: 1.Развивать творческие способности детей

ЦЕЛИ: 1.Развивать творческие способности детей

Видно, я такой безобразный, что даже собаке противно съесть меня

Видно, я такой безобразный, что даже собаке противно съесть меня

Назовите сказку, где есть медведь

Назовите сказку, где есть медведь

В ореховой скорлупке девочка спала,

В ореховой скорлупке девочка спала,

ГКОУ СО « Школа –интернат города

ГКОУ СО « Школа –интернат города
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2022