ЦЕЛИ:
1.Развивать творческие способности детей.
2.Проверить знания ребятами сказок.
3.Способствовать развитию речи.
4.Способствовать развитию активности и инициативы детей.
План проведения
Вступительная часть
Приветствие команд
Разминка
Конкурс на лучшее знание сказок
Конкурс капитанов
Аукцион
Веселый аттракцион
Конкурс: «Угадай!»
Конкурс: «Назови имена героев!»
Задание командам
Итоги и награждение
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
Ведущий: Ребята! Сегодня мы проведем КВН по сказкам. Чтобы игра прошла интересно, команды должны соблюдать такие правила: 1-не шуметь! 2-не мешать друг другу! Болельщики поддерживают свою команду. Выполненное задание будет оценивать жюри по 5-ти бальной системе. А сейчас команды приветствуют друг друга.
ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД: Жюри оценивают.
РАЗМИНКА:
Кто из сказочных героев говорит:
1.Не горюй, хозяин, а дай лучше мне мешок да пару сапог!
(«Кот в сапогах» из ск.Ш.Перро)
2.Видно, я такой безобразный, что даже собаке противно съесть меня. («Гадкий утенок» из ск.Андерсена)
Кто это?
1.Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.
(Царевна Лебедь из ск.о Царе Солтане А.С.Пушкина)
2.Ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами.
(«Конек-Горбунок» из ск.Ершова)
Ведущий показывает иллюстрации к сказкам, команды по очереди называют, к какой сказке относятся иллюстрации.
КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ЗНАНИЕ СКАЗОК:
Командам дается задание:
1.Какую песенку пел колобок?
2.Что пела коза 7-м козлятам?
3.Кто может позвать Сивку-Бурку?
4.Позвать Иванушке сестрицу Аленушку?
За каждое выполненное задание команда получает по 5 очков.
КОНКУРС КАПИТАНОВ:
Каждому капитану задается вопрос. За правильный ответ 2 очка.
1.Спи глазок, спи другой! ( Крошечка-Хаврошечка)
2.Битый небитого везет (Волк и Лиса)
3.Отпусти ты, Старче, меня в море (Сказка о рыбаке и рыбке)
4.Ест за 4-х, работает за 7-х (Сказка о попе и работнике его балде)
АУКЦИОН:
1.Чья команда назовет больше сказок, где говорится о Волке или Лисе. Ведущий следит и отстукивает карандашом время.
2.Кто больше знает сказки А.С. Пушкина?
3.Рассказать отрывок из сказки А.С.Пушкина (любой)
4.Назовите сказку, где есть медведь
За правильное название по 1 очку
ВЕСЕЛЫЙ АТТРАКЦИОН: «Займи свое место!»
От команды по 2 человека. По кругу ставятся 5 стульев. Под музыку дети бегут вокруг стульев. Когда музыка смолкает, все должны сесть. Кому не хватит стула, выбывает из игры и уносит 1 стул. Игра длится до выявления победителя. Он приносит команде 2 очка.
КОНКУРС: «Угадай!»
Ведущий показывает предметы или рисунки с изображением предметов. Команды по очереди говорят, кому из героев сказок они принадлежат. За каждый верный ответ команде 1 очко.
КОНКУРС: «Назови имена героев!»
Командам задаются вопросы:
1.С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
2.Сейчас потолкуем о книжке другой-
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
3.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мала,
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
4.Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружно общий труд.
Кто засел так крепко? Может это …
ЗАДАНИЕ КОМАНДАМ: «Кто отправил телеграмму?»
Почтальон приносит и вручает каждой команде телеграмму. Команды по очереди угадывают, кто прислал телеграмму.
1.От бабушки ушел, от дедушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок)
2.Спасите, нас съел серый волк. (Семеро козлят)
3.Простое яичко уже снесла. (Курочка Ряба)
4.Живу без всякой славы
Средь зеленой дубравы у семи богатырей. (Царевна)
За правильный ответ по 2 очка.
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ.
НАГРАЖДЕНИЕ.
ГКОУ СО « Школа –интернат города Пугачева»
в гости к королеве сказок.
Выполнила: Каторжина Лариса Николаевна.
2016г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.