КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов
Оценка 5

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
31.03.2019
КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов
КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов Внеклассное мероприятие посвящено изучению Крыма. Данное мероприятие направлено на развитие познавательного интереса учащихся, привитии любви к Родному краю. Мероприятие в виде КВН поможет воспитать чувство прекрасного, дух соревнования, коллективизма, коммуникабельность, креативность, стремление к знаниям. Участникам в ходе игры придётся показать свои знания о Крыме, а жюри объективно оценить лучшие выступления по пяти бальной системе. Цели и задачи внеклассного мероприятия: 1 – развитие познавательного интереса у учащихся; 2– развивать умения в приобретении дополнительных знаний и умений; 3 – прививать любовь к Родному краю; 4 – воспитывать чувство прекрасного, дух соревнования, коллективизма, коммуникабельность, креативность, стремление к знаниям. Оборудование к мероприятию: 1 – настенная карта Республики Крым; 2 – атласы Крыма; 3- компьютер, проектор.
КВН Я знаю КрымДокумент Microsoft Office Word.docx
КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3­4­х классов Внеклассное   мероприятие   посвящено   изучению   Крыма.   Данное   мероприятие   направлено   на развитие познавательного интереса учащихся, привитии любви к Родному краю. Мероприятие в виде   КВН   поможет   воспитать   чувство   прекрасного,   дух   соревнования,   коллективизма, коммуникабельность, креативность, стремление  к знаниям. Участникам в  ходе игры  придётся показать свои знания о Крыме, а жюри объективно оценить лучшие выступления по пяти бальной системе.   В   первом   конкурсе   «Приветствие»   ­   требуется   показать   свои   визитные   карточки, которые включают название, девиз, эмблему. Далее команды соревнуются в конкурсах на знание карты Крымского полуострова, достопримечательностей Республики Крым. Болельщикам команд не придётся скучать, для них организована интеллектуальная викторина. В конкурсе «Домашнее задание» командам нужно представить туристический маршрут по Крыму, проявив креативность и использовав оригинальную подачу материала. Ну и как же без конкурса Капитанов, для которых приготовлен   фотоконкурс   на   определение   природных   и   культурных   достопримечательностей Крыма. Цели и задачи внеклассного мероприятия:   – –       1   развитие учащихся;     дополнительных   знаний   и   умений; 2–   развивать   умения   3 краю;   4 – воспитывать чувство прекрасного, дух соревнования,       коллективизма, коммуникабельность, креативность, стремление к знаниям.   в   приобретении   любовь познавательного прививать Родному   интереса   у   к           Оборудование   к   мероприятию:    2 – атласы Крыма;     3­  компьютер, проектор. 1   –   настенная   карта   Республики   Крым;   План подготовки и проведения внеклассного мероприятия 1. Сообщение учителем о проведении КВН 2. Выбор команд 3. Знакомство команд с конкурсами 4. Проведение учителем консультации для участников КВН 5. Проведение КВН, смена конкурсов, сопровождаемая презентацией 6. Подведение итогов, награждение победителей Инициативная группа: 1. Учителя, учащиеся 11 класса – члены жюри 2. Учащиеся  3­4 классов – участники КВН Ход КВН     Вступление: Учитель. Его называют зелёный остров, Прекрасный остров, чудесный Крым. Он с легкокрылой, стремительной чайкой Летящей над пенной волною сравним. Здесь всё как в легенде: скалы, пещеры, Лозы виноградной змеиный виток, Реки, озёра, степные просторы, Весенний яйлы златотканый платок. Крым – Родина наша, помните это, Души не жалейте ради неё! Пусть над зелёным островом нашим Мирное, доброе солнце встаёт!    Учитель приветствует  участников команд (соревнуются 2 команды сборные 5 и 6  классов), представляет жюри, объявляет цели и задачи игры. (звучит мелодия “Мы начинаем КВН”)    Добрый день, ребята и уважаемые гости. Сегодня мы собрались с вами здесь на наш  традиционный КВН, чтобы немного отдохнуть, но отдохнуть с пользой для себя. Тема нашего  КВН «Знаешь ли ты Крым?», т.е. он посвящен Крыму. Каждый житель Крыма должен знать и  любить свою Родину. Сегодня мы проверим ваши знания, и вы узнаете много интересного,  расширите свой кругозор, попробуете свои силы, знания применить в игре. Сегодня между командами сраженье, Но пусть обид не будет среди Вас, Ведь дети наши – просто загляденье. И та, и та команда ­ высший класс. Мы будем рады, если вы в сраженьях. Покажете находчивость свою. Уменье, знанья и веселье. Позволят вам сыграть вничью. Представление жюри: А где жюри, и где судья? Их вам тотчас представлю я. Учителя, ученики.  Присудят точные очки. «Судью на мыло!» ­ не кричать! А просто точно отвечать. Учитель представляет жюри, в которое приглашены:   учителя, учащиеся старших классов. ИТАК, МЫ НАЧИНАЕМ КВН! Представление команд: 1 конкурс «Визитная карточка» (Приветствие) А для всех на удивленье. От команд нам – представленье. Пусть расскажут о себе. Для участия в борьбе. Каждая из команд представляет (Название, Девиз, Эмблема) (Максимальное количество баллов за визитку – 5баллов). Второй конкурс – «Что лишнее на карте», каждой команде предоставляется контурная карта  Крыма с нанесёнными объектами (реки, горы, озёра и т.д.), каждой команде нужно выбрать те  объекты, которые находятся в Крыму, за каждый правильный ответ 1 балл, максимум за второй  конкурс 6 баллов. Команда №1. Географические объекты на контурной карте: 1) Гвинейский залив 2) Тарханкутская возвышенная равнина 3) река Салгир 4) Красное море 5) Каламитский залив 6) город Армянск 7) Уральские горы 8) 9) озеро Виктория 10) Керченский пролив город Казань  Команда №2 1) Лебяжьи острова 2) мыс Челюскин 3) река Альма 4) Великие равнины 5) город Самара 6) Гибралтарский пролив 7) Керченская холмисто­грядовая равнина 8) река Конго 9) гора Ай­Петри 10) Чернореченское водохранилище  итогов 2 конкурсов    .    Слово жюри, подведение    Учитель.    ­ Сейчас пройдет  третий конкурс – «Узнай достопримечательность Крыма».  Каждой команде предстоит определить природную достопримечательность Крыма на слайде, и  назвать, где именно в Крыму она находится. За каждый правильный ответ получают 1 балл.  Максимум 5 баллов. Пример: Учитель.  ­ Четвертый конкурс – «Викторина». Каждой команде предоставляется ответить на  пять вопросов по Крыму. За каждый правильный ответ один балл, максимум 5 баллов. Интеллектуальная викторина   Команда № 1 (3 класс) 1. Назовите столицу Крыма? Симферополь 2. В каком городе находится памятник затопленным кораблям?    Севастополь 3. Назовите города герои Крыма: Керчь, Севастополь. 4. Самое мелководное море в Крыму и в мире?  Азовское 5. Самый мощный водопад Крыма Джур­Джур Команда № 2 (4 класс) 1. Самая высокая гора Крыма – Роман­Кош   2. Город Крыма, созвучный с названием рыбы?  Судак 3. Самая длинная пещера в Крыму – Красная пещера 4. Самый высокий водопад в Крыму – Учан – Су 5. В каком городе находится детский международный центр Артек? Гурзуф Конкурс с болельщиками     «Самый, самая, самое…» Ты, болельщик не шуми, Руку просто подними. Помоги своей команде. Только верно отвечать.  И надежду на победу, У соперника отнять! За каждый правильный ответ болельщиков, команды получают по одному баллу. 1. Самая большая бухта Крыма, (Севастопольская). 2. Самая поэтическая скала Крыма, (скала Ифигения). 3. Самая длинная река в Крыму, (Салгир). 4. Самый крупный паук Крыма, (тарантул южнорусский). 5. Самый солнечный город Крыма, (Симферополь). 6. Самое древнее государство на территории Крыма, (Боспорское царство). 7. Самая древняя мечеть Крыма, (султана Бейбарса в Старом Крыму). 8. Самая ветреная точка Крыма, (Ай­Петри).  9. Самая крупная змея Крыма, (полоз желтобрюхий). 10.  Самый глубокий каньон Крыма, (Большой каньон Крыма).  за 3 и 4 конкурс.    Слово жюри, и оценки      Учитель.  ­ Пятый конкурс – это «Домашнее задание».  Каждая команда представляет свою  презентацию «Мой любимый Крым»,  рассказывая, самое удивительное о Крымском полуострове,  показывая главные туристические достопримечательности Крыма.  Максимальное количество  баллов за конкурс – 5. Учитель. ­ Шестой конкурс – «А ну­ка, вспомни…» (Командам выдаются листочки с  названиями городов, от участников требуется написать, какое имя носил город в недалеком  прошлом). При выставлении баллов за это конкурс, будет учитываться не только правильность  ответов, но и быстрота выполнения. Команда №1. Евпатория ­ _________________, Белогорск ­ _________________, Гурзуф ­  ____________________, Балаклава ­ __________________,  Феодосия ­ __________________. Команда №2. Бахчисарай ­ __________________, Судак ­ _______________________, Ялта ­  ________________________, Керчь ­ _______________________, Старый Крым ­ ______________. Максимальное количество баллов за конкурс – 5,(по 1 б. за правильный ответ).  Учитель:Пока команды выполняют задание, мы проведем еще один конкурс среди  болельщиков «Верю, не верю». Верите ли вы, что… 1) Крайней южной точкой Крыма является мыс Фонарь? (нет, мыс Сарыч) 2) Самая длинная река Крыма – Салгир? (Да) 3) Самая высокая вершина Крымских гор – Ай­Петри? (нет, Роман­Кош) 4) Крымский полуостров относительно экватора расположен в Северном полушарии (Да). За каждый правильный ответ болельщиков, команды получают по одному баллу. Учитель.                                        (звучит «Песенка о капитане») "Капитан, капитан, улыбнитесь, Ведь улыбка ­ это флаг корабля. Капитан, капитан, подтянитесь,    Только смелым покоряются моря!" Он пионером был в Артеке, У моря теплого ­ в Крыму. И с этой осени навеки Артек запомнился ему. Здесь ­ у подножья Аю­Дага ­ Горнист окрестности будил. И весь отряд к подъему флага, К подъему солнца выходил. Звенела от шагов площадка. Шумело море ей в ответ... С тех пор промчалось два десятка Военных лет и мирных лет. И тот, кто смуглым мальчуганом. На берегу встречал восход, Во флоте служит капитаном, Могучий водит теплоход.      Самуил Маршак    Слово жюри, и оценки     за 5 и 6 конкурс. седьмой конкурс ­ Путешествие по Крыму состояло из вопросов: 1) Без чего нельзя быть в открытом море? 2) Почему Крым иногда называют островом? 3) Дайте толкование аббревиатуре РК, свяжите его с морем и с ландшафтом. 4) Какую птицу напоминает географическое изображение Крыма? 5) В какую часть нашего полуострова ушел бы Робинзон Крузо, если бы у его берегов потерпел  крушение? 6) Крымчане и крымчаки ­ слова одного корня? 7) Какую бы эмблему в паспорте вы бы предложили крымчанам? 8) Назовите места Крыма и их достопримечательности, связанные с литературой. 9) Какое бы литературное название, связанное с морем вы бы дали нашей школе и ее ученикам? 10) Как можно больше придумайте слов от корня слова «море». 11) Дайте толкование следующим метафорам: «Крым – жемчужина «Пушкин – перл литературы»; «Отличница – звезда школы», «гвоздь программы» 12) Подберите как можно больше эпитетов к описанию нашего Черного моря. Восьмой конкурс. Командам даются тексты одного куплета песни, необходимо вставить знаки  препинания и инсценировать исполнение этого текста. Ты морячка я моряк Ты рыбачка я рыбак Ты на суше я на море Нам (не или ни) встретиться (не или ни) как Девятый конкурс. Предлагается сделать каждому из членов команды артикуляционную  разминку: Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, и матросы три недели карамель на мели ели. 5. По стихотворению нужно придумать и исполнить физическую разминку с художественным  сопровождением: В море плыли корабли, Мы их видели с земли. Нам веселые дельфины Показали свои спины, А один дельфин взлетел, На луну попасть хотел. Только силы не хватило. В море снова угодил он. Десятый конкурс. Найти ошибки в тексте и исправить их: Найди ошипки: ветир по марю  гуляит и караплик патганяит. Он бижит сибе в валнах на расдутых парусах. Сиколько  ошыпок? Одиннадцатый конкурс. Конкурс загадок (поочередно каждой команде задается загадка, в  случае неугадывания предлагается болельщикам помочь своей команде класса или предоставить  команде противника дать свой ответ): 1) На мели сидит, усами шевелит, а гулять идет задом наперед? (Рак) 2) На себе свой дом везет, очень медленно ползет? (Черепаха) 3) И месяц и звезды в нем отражаются, как это зеркало называется? (Море) 4) Лента на просторе тихо, плавно бежит в море? (Река) 5) Два братца в воду глядятся, но не сойдутся? (Берега) 6) В море судно сторожу и за цепь его держу? (Якорь) 7) На хвосте крючочек, красный поплавочек? (Удочка) 8) Бочки, ящики, арбузы перевозят? (Сухогрузы) 9) Варит кашу, суп, компот, кухню камбузом зовет? (Кок) 10) Кто скафандр надевает, в море синее ныряет? (Водолаз) 11) Гриб прозрачный водяной приплыл к берегу с волной? (Медуза)   Решающий  двенадцатый   конкурс  –   «Конкурс   капитанов».         Капитанам   команд предоставляется по три карточки, на которых изображены фотографии природных и культурных достопримечательностей   Крыма,   задача   назвать,   что   за   объект,   скрывается   на   карточке,   и показать на карте Республики    Крым, город в котором находится этот объект.   По 1 баллу за правильный ответ, максимум – 3 балла. Например: карточка команда №1. Ответ: Ханский дворец, г. Бахчисарай. Например: карточка №2. Ответ: Зоологический музей, г. Симферополь. Например: карточка №3. Ответ: древнегреческий город Пантикапей, г. Керчь. Например: карточка №4. Ответ: Воронцовский дворец, г. Алупка. На этом наша конкурсная программа заканчивается. Я попрошу  жюри подсчитать результаты игры. (болельщики всю игру поддерживают свои команды, плакатами, лозунгами). Подведение итогов. Вот жюри даем мы слово. Я надеюсь, все готово? Хватит вам очки считать. Всех давайте награждать! Слово предоставляется членам жюри. Жюри объявляют общие итоги игры, которые заносятся в сводную таблицу.   Называют  победителей. Награждают команды грамотами.    Учитель. Мы не заметили, как быстро пролетело время. Закончился наш КВН. Я думаю, что это  время вы не потратили зря, а провели его с пользой. Мы не говорим вам “До свидания!”, а скажем: “До новых встреч!” Учитель.                                          Любимый Крым. Какой же Крым без нас, крымчане? И сколько будем, люди, жить, И мусульмане, и славяне, Давайте Крым мы наш любить. Пусть он лишь нас объединяет. Чтоб знал бы каждый человек, Что Крым добром гостей встречает, Ведь места хватит здесь для всех. Я понимаю, невозможно, Стихом про Крым весь рассказать, Одно лишь знаю, только можно, С ним навсегда судьбу связать! (Звучит мелодия «Мы начинаем КВН») Список использованной литературы 1. Крымоведение: Историко­культурный обзор Крыма. 6 класс: учебное пособие для  общеобразовательных учреждений/ А.В. Супрычёв, Б.А. Ачкинази, А.А. Шевцов, С.П.  Шендрикова. – Симферополь: Издательство «Наша школа», 2016. – 160с. 2. Крымоведение. 5­6 класы: рабочая тетрадь/ А.В. Супрычёв. – М: Аркти, Издательство  «Наша школа», 2014. – 64с. 3. Крымский познавательно­развлекательный журнал «Полуостров сокровищ» №26. –  Симферополь: Издательство: ООО «Сфера Леграта», 2016. – 96с. 4. Крымский познавательно­развлекательный журнал «Полуостров сокровищ» №30. –  Симферополь: Издательство: ООО «Сфера Леграта», 2017. – 100с.

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся 3-4-х классов

КВН на тему: «Я знаю Крым» для учащихся  3-4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019