КВН по географии на тему "Небесные тела"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 30.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: повторить, обобщить знания полученные по разделу "Вселенная". В конкурсе принимает участие весь класс. Делится на 3 команды. Выбирают из класса жюри (выкрики и разговоры во время игры штрафуются на 1 балл) Каждой команде раздают флажки красного и зеленого цвета. Если команда готова отвечать, то поднимает зеленый флажок, если затрудняется с ответом, то красный флажок.Сценарий проведения КВН по географии.
Иконка файла материала КВН класс Вселенная.doc
КВН для 5 класса по теме «Небесные тела» Цель: повторить, обобщить знания полученные по разделу.  В конкурсе принимает участие весь класс.  Делится на 3 команды. Выбирают из класса жюри (выкрики и разговоры во  время игры штрафуются на 1 балл) Каждой команде раздают флажки  красного и зеленого цвета. Если команда готова отвечать, то поднимает зеленый флажок, если  затрудняется с ответом, то красный флажок.                                                  Ход урока 1. Конкурс – «Реклама» Надо представить свою команду (в названии команды должна быть тема  «Небесные тела» 2. Конкурс – «Разминка» Ученики получают листок бумаги с номерами вопросов на нем ставят «+»  или «­» 1. Вселенная­это система, состоящая из Солнца и обращающихся вокруг  него планет. 2. Коперник первым доказал, что Земля обращается вокруг Солнца. 3. Венера­планета гигант 4. В составе солнечной системы 10 планет 5. В состав Солнечной системы входит Земля. 6. Солнечная система –часть Галактики 7. Диаметр Солнца больше диаметра Луны в 400 раз 8. Млечный Путь –скопление планет 9. Смена времен года, связаны с вращением планет вокруг своей оси 10.Полярная звезда указывает направление на север 11.Пятна на солнце­это участки менее нагретые 12.Луна­спутник Земли 3. Конкурс эрудитов «Что бы это значило» Команда получает листочек с изображением явления (вращение Земли  вокруг Солнца, Затмение Солнца, затмение Луны) 4. Конкурс «рисование» Каждой команде за 5 минут нужно на ватмане нарисовать расположение планет Солнечной системы.5. Игра «кто быстрее» Закончите предложение  1. Период времени за который Земля делает полный оборот вокруг своей  оси , называется… 2. Изменение времен года на Земле обусловлено… 3. в состав Солнечной системы входят… 4. Луна­это… 5. Смена дня  и ночи на Земле обусловлена… 6. Звезды­это… 7. Малые небесные тела­это 8. Ближайшей планетой к Солнцу является­… 9. Сутки на Земле равняются… 10.Продолжительность года на земле зависит … 11.21 июня называется…  Жюри объявляет итоги конкурсов. Учитель обсуждает с классом понравилась ли игра детям. Какие вопросы  вызвали затруднение. Итог урока. Учитель выставляет отметки