КВН по литературе
Оценка 4.8

КВН по литературе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русская литература
5 кл—9 кл
19.04.2017
КВН по литературе
1 конкурс "Визитная карточка":название команды,девиз. 2 конкурс "Разминка":вопросы обеим командам задаются по очереди.3 конкурс "Отгадай пословицу".Пословицы обогащают наш язык , придают ему выразительность, точность.4. "Кроссворд" задача команд разгадать по 4 вопроса. 5 конкурс капитанов "Литературное домино".6 конкурс "Домашнее задание" "Театральный".КВН по литературе 5-9 классы
КВН по лит..docx
МОУ «СОШ п.Красный Боец Ершовского района Саратовской области » Литературный КВН (5­9 классы) Разработала учитель русского языка  и литературы Бородусова Т.М. 2016­2017 учебный год Цели мероприятия: в развлекательной игровой форме обратить внимание  учащихся на литературу как вид искусства; вызвать интерес к учебному  предмету; помочь детям полнее раскрыть свои таланты и способности. В игре принимают участие две команды по 9 человек, каждая из которых  выбирает себе капитана.   Ведущий: В урочный день, в урочный час Мы снова рады видеть вас Веселых и находчивых друзей .Пусть кому­то повезет, а кому­то нет… И не нравится  вопрос и не сходится ответ Но все ж, мы начинаем КВН! Здравствуйте,  неунывающие участники КВН, азартные болельщики, веселые зрители и  уважаемые члены жюри! Ведущий: В этой игре принимают участие 2 команды                                           Ведущий: Представляю членов жюри.                                                                     I конкурс «Визитная карточка»: Название команды, девиз. II конкурс «Разминка»: Вопросы обеим командам(задаются по очереди):  Вопросы для первой команды:  Гора, которую древние греки считают местом обитания богов?  1. (Олимп)                                                                                                              2. Ф. И. О. главного героя повести Н. Гоголя «Шинель». (Акакий  Акакиевич Башмачкин)                                                                                   3. Кого в поэме Пушкина искал влюбленный Руслан? (Людмилу)              4.  К кому обращался вещий Олег со словами: «Прощай, мой товарищ,  мой верный слуга...»? (К коню)                                                                       5. В каком романе главный герой вступает в бой с ветряными  мельницами? (Сервантес «Дон Кихот»)                                                         6. Как называется жанр лирики, где описывается красота природы  окружающего мира? (Пейзажная)                                                                   7. Как называется языковое средство, выражающее сильное  преувеличение? (Гипербола)                                                                            8. Как звали киевского князя, который, по преданию, погиб от укуса  змеи? (Олег)                                                                                                      Вопросы для второй команды:                                                                        1. Сколько подвигов совершил Геракл? (Двенадцать)                                  2. Губерния, в которую ехал Хлестаков. (Саратовская) 3. Имя и фамилия девушки, в которую были влюблены и Гринев и  Швабрин? (Маша Миронова)                                                                           4. Кто написал «Ромео и Джульетту»? (Шекспир)                                        5. Какой сон приснился городничему в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»? (Две черные крысы)                                                                                          6. Как называется драматическое произведение с финалом, где обычно  один из героев погибает? (Трагедия)                                                              7. Город, откуда прибыл «ревизор». (Петербург)                                          8. Из какой поэмы Пушкина эти строки: « У лукоморья дуб зеленый,  Златая цепь на дубе том»? («Руслан и Людмила») III.Конкурс «Отгадай пословицу». Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Отгадайте пословицу по двум словам. Задание команде №1. «Свет», «тьма». (Ученье – свет, а неученье – тьма.) Задание команде №2. «Труд», «лень». (Труд кормит, а лень портит.) Задание команде №1. «Встречают», «провожают». (По одежке встречают, по уму провожают.) Задание команде №2. «Погибай», «выручай». (Сам погибай, а товарища выручай.) IV. «Кроссворд».  Перед вами кроссвордная сетка. Задача команд разгадать по 4 вопроса,  последний вопрос будет для зрителей. В эту сетку требуется вписать следующие слова: 1. Животное, которое гуляет само по себе.(Кошка) 2.Самый известный ведущий одной из вечерних детских передач. (Хрюша) 3.Животное, которое рано утром постучало в ворота. (Баран) 4.То, от чего маялся Шарик, пока ему не подарили фоторужье. ( Скука) 5.То, что получили по почте мыши от кота Леопольда. (Карта) Кроссворд для второй команды Определения слов (сказочные): 1.Приспособление для передвижения по воздуху (ковер). 2.Событие, произошедшее между Дядей Федором и его родителями, и  послужившее причиной его отъезда в Простоквашино (ссора). 3.Материал, из которого был изготовлен солдат (олово) 4. Шелковая ткань, из которой были сшиты платья для дочерей купца в сказке « Аленький цветочек». (атлас) 5.Предмет, делающий человека невидимым (шапка) V Конкурс капитанов. Игра «Литературное домино» (По очереди) * Станционный (смотритель); * Барышня­(крестьянка); * Медный (всадник); * Песнь (о вещем Олеге); * Борис (Годунов); * Зимнее (утро); * Руслан (и Людмила); * Пиковая (дама); * Капитанская (дочка); * Скупой (рыцарь); * Моцарт (и Сальери);. * Евгений (Онегин)  VI. конкурс  «Домашнее задание» «Театральный»: Инсценирование басен  И.А. Крылова. Жюри оценивает артистизм, уровень подготовки участников.     Пока участники готовятся VII.Конкурс для болельщиков. Определите слово по его юмористическому толкованию. 1.Охотница до чужих мехов. (Моль.) 2.Комната на корабле. (Каюта.) 3.Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа.) 4.Лопата для разгребания воды. (Весло.) 5.Земной шар величиной с мяч. (Глобус.) 6.Коровий салат. (Силос.) 7.Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка.) 8.Вареные в воде фрукты. (Компот.) 9.Картофель всмятку. (Пюре.) 10.Дубленка, которая у фигуристов бывает тройной. (Тулуп.) 11.Хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки. (Вигвам.) 12.Временное помещение из натянутой на основу ткани. (Палатка.) 13.Единица счета по осени. (Цыплята.) 14.Любимая еда жителей острова Чунга – Чанга. (Кокосы и бананы.) VIII.конкурс «Скороговорки» Задание: Прочитайте  по 3 скороговорки командой.  Ведущий. Итоги КВНа подведены. Слово предоставляется жюри для  объявления результатов и награждения победителя. (Награждение победителя КВНа) Ведущий. Закончить сегодняшнее заседание КВНа хочу стихотворением  Бориса Слуцкого «Планета читателей» Сколько книг прочтено – не имеет значения, Но имеет значение очень давно Ежедневное, ежевечернее чтение, Еженощное – с лампой зажженной – в окно. И пока круг от лампы на крепком столе Выключается только на позднем рассвете, Всё в порядке на круглой и светлой Земле, Населенной читателями планете. Ребята, помните, что книга – это просто чудо! Поэтому читайте с нами,  читайте как мы, читайте лучше нас! Читайте везде, читайте всегда, читайте,  что хотите и когда хотите. Успехов вам! Наше заседание КВНа «Литературный КВН» закрыто. Всем спасибо за внимание!!!!

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе

КВН по литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017