КВН "Пока идут песочные часы..."

  • Игры
  • Конкурсы
  • Работа в классе
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КВН для учащихся начальной и средней школы. Приурочен в празднику 1 апреля. Конкурсы и испытания не требуют особой подготовки и реквизита, кроме песочных часов на 1 минуту. Все задания выполняются в течение 1 минуты. Ход КВН можно разнообразить весёлыми играми на внимание и аудиозаписями "Радионяни". Игра формирует умение работать в команде, взаимовыручку, сообразительность, актёрское мастерство, чувство юмора.
Иконка файла материала КВН «Пока идут песочные часы…».docx
КВН «Пока идут песочные часы…» Автор Кондратьева М.Ю. Реквизит: песочные часы на 1 минуту, карточки с заданиями. Все вы знаете, что такое КВН. Сегодня, 1 апреля, в день смеха и веселья, мы поиграем в эту замечательную игру. Но наша игра будет отличаться от общепринятой. Её название «Пока идут песочные  часы…». А это значит, что все конкурсные  задания  вы будите выполнять в течение 1 минуты. А отмерять время нам помогут вот эти песочные часы. Команда­победитель каждого испытания, разминки и конкурса получает 1 балл. Деление на команды.  Ведущий выбирает 5 человек. Каждый из них по очереди выбирает себе товарища по   команде,   выбранные   выбирают   следующих   и   т.   д.     Сформированные   таким образом команды расходятся по классу в рассыпную. Испытание «Собери свою команду».  По условному сигналу, пока идут песочные часы, команда собирается.  Выбирают командира. Испытание «Девиз команды».  Командир вытягивает пословицу. Задача вспомнить или придумать продолжение. o Тише едешь… o За двумя зайцами погонишься… o Одна голова хорошо… o Хорошо смеётся тот… o Один за всех… Выбор названия команды. Испытание «Инсценировка девиза». Инсценировать свой девиз с помощью пантомимы. Правила игры.  Обсудить в команде. Каждая команда озвучивает по одному правилу. Правило записывают на доске. Конкурсы: 1. Разминка «Здравствуйте!».  Поприветствуйте товарищей по команде так, как вы здороваетесь: o С другом во дворе o С учителем в школе o С клоуном в цирке o С любимой бабушкойo С тем, на кого очень обиделись o С тем, кого вы рады видеть. 2. Разминка «Новое применение ненужному предмету».  Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с любимыми предметами, они придумывают им новое применение и используют их в другом качестве ещё долго. Попробуйте найти не менее десяти новых применений ненужным, отслужившим своё предметам: o Пустой консервной банке o Дырявому носку o Лопнувшему воздушному шарику o Перегоревшей лампочке o Пустому стержню от ручки 3. Разминка «Понарошку».  Все   мы   умеем   ходить,   делаем   это   не   задумываясь.   Но   если   наблюдательный человек   внимательно   посмотрит   на   нашу   походку,   он   сможет   многое   о   нас рассказать.   Задание   команде   пройтись   так,   как   сказано   в   задании.   Задача остальных отгадать настроение, состояние команды: o Очень­очень устали o Несут тяжёлый чемодан o Опаздывают в школу o Находятся в состоянии невесомости o Попали под град Пауза.  РАДИОНЯНЯ. «Дневник школьника» Игра «Нос. Ухо. Голова». 4. Задание «Сцена падения».  Наверное, нет на Земле человека, который никогда бы не падал. Падают и дети, и старики,   поскользнувшись,   споткнувшись.   Но   одно   дело   –   упасть   случайно,   а другое – специально, когда это надо сделать для съёмок фильма. Попробуйте, как настоящие артисты кино изобразить сцену падения. При этом надо упасть словно o Вас ударило электрическим током o Вы поскользнулись на арбузной корочке o Вы увидели ужасное чудовище o Вас изрешетили пулями o Вы изнемогаете от жажды в пустыне 5. Задание «Несчастное дерево».  Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла, гнёзда есть у животных,   птиц,   насекомых.   И   только   растения   не   могут   нигде   спрятаться   от природных стихий. Попробуйте на минутку представить себя деревом, на которое обрушивается   все   природные   несчастья.   А   если   представили,   то   изобразите   с помощью мимики и пластики как выглядит o Дерево во время засухиo Дерево под снегопадом o Дерево среди выхлопов автомобилей o Дерево на штормовом ветру o Дерево под проливным дождём Пауза. РАДИОНЯНЯ. «Весёлые случаи на уроках» Игра «Футбол» 6. Задание «Интонация».  Когда мы разговариваем, мы обращаем внимание не только на смысл сообщения, но   и   на   интонацию.   Любое   предложение   можно   произнести   с   огромным количеством оттенков и каждый раз это предложение будет иметь другой смысл. Произнесите фразу «Ну и всё!», но скажите её o Радостно, словно закончил писать заданное на дом сочинение o Кровожадно, словно вы истребили всех мух, летавших по квартире o Печально, словно вы досмотрели последнюю серию любимого мультфильма o Испугано, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать o Устало, словно вы только что почистили два ведра картошки 7. Задание «Аплодисменты».  Чаще   всего   люди   аплодируют   на   концертах   или   собраниях.   С   помощью аплодисментов они выражают своё отношение к тому, кто выступает. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, бывают и аплодисменты разными. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как: o Бурные, восторженные o Громкие, подбадривающие o Сдержанные, деликатные o Заискивающие, подхалимские o Равнодушные 8.  Конкурс капитанов «Вот такой я неуклюжий»  Давайте проверим, слушаются ли вас ваши руки. Выполняйте мои команды: o Правой   рукой   гладим   себя   по   голове,   одновременно   левой   гладим   по животу o Левой   рукой   постукиваем   молоточком,   одновременно   правой   пилим толстое дерево o Правой рукой рисуем в воздухе крег, одновременно левой – треугольник o Левой   рукой  берём   себя  за  правое   ухо,  а  правой   –  за  кончик  носа.   По хлопку меняем руки. 9.  Конкурс капитанов «Говорим по­болгарски».  Капитанам задаются  всевозможные весёлые  вопросы, они должны отвечать «по­ болгарски»: если ответ «да», капитан отрицательно кивает головой, если «нет» ­ наоборот, качает. Игра «Мальчики­девочки» Ёжики – ёжикиНаковали­наковали Ножницы – ножницы Бег на месте Зайчики – зайчики Ну­ка, дружно Ну­ка, вместе Девочки Мальчики Ура! Подведение итогов конкурса.  Номинации: o Самые весёлые o Самые остроумные o Самые дружные o Самые активные o Самые артистичные o Самые шумные o Самые умные и другие.