КВН для учащихся начальной и средней школы. Приурочен в празднику 1 апреля. Конкурсы и испытания не требуют особой подготовки и реквизита, кроме песочных часов на 1 минуту. Все задания выполняются в течение 1 минуты. Ход КВН можно разнообразить весёлыми играми на внимание и аудиозаписями "Радионяни". Игра формирует умение работать в команде, взаимовыручку, сообразительность, актёрское мастерство, чувство юмора.
КВН «Пока идут песочные часы…».docx
КВН «Пока идут песочные часы…»
Автор Кондратьева М.Ю.
Реквизит: песочные часы на 1 минуту, карточки с заданиями.
Все вы знаете, что такое КВН. Сегодня, 1 апреля, в день смеха и веселья, мы поиграем в
эту замечательную игру. Но наша игра будет отличаться от общепринятой. Её название
«Пока идут песочные часы…». А это значит, что все конкурсные задания вы будите
выполнять в течение 1 минуты. А отмерять время нам помогут вот эти песочные часы.
Командапобедитель каждого испытания, разминки и конкурса получает 1 балл.
Деление на команды.
Ведущий выбирает 5 человек. Каждый из них по очереди выбирает себе товарища
по команде, выбранные выбирают следующих и т. д. Сформированные таким
образом команды расходятся по классу в рассыпную.
Испытание «Собери свою команду».
По условному сигналу, пока идут песочные часы, команда собирается.
Выбирают командира.
Испытание «Девиз команды».
Командир вытягивает пословицу. Задача вспомнить или придумать продолжение.
o Тише едешь…
o За двумя зайцами погонишься…
o Одна голова хорошо…
o Хорошо смеётся тот…
o Один за всех…
Выбор названия команды.
Испытание «Инсценировка девиза».
Инсценировать свой девиз с помощью пантомимы.
Правила игры.
Обсудить в команде. Каждая команда озвучивает по одному правилу. Правило
записывают на доске.
Конкурсы:
1. Разминка «Здравствуйте!».
Поприветствуйте товарищей по команде так, как вы здороваетесь:
o С другом во дворе
o С учителем в школе
o С клоуном в цирке
o С любимой бабушкой o С тем, на кого очень обиделись
o С тем, кого вы рады видеть.
2. Разминка «Новое применение ненужному предмету».
Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать.
Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с любимыми предметами, они
придумывают им новое применение и используют их в другом качестве ещё долго.
Попробуйте найти не менее десяти новых применений ненужным, отслужившим
своё предметам:
o Пустой консервной банке
o Дырявому носку
o Лопнувшему воздушному шарику
o Перегоревшей лампочке
o Пустому стержню от ручки
3. Разминка «Понарошку».
Все мы умеем ходить, делаем это не задумываясь. Но если наблюдательный
человек внимательно посмотрит на нашу походку, он сможет многое о нас
рассказать. Задание команде пройтись так, как сказано в задании. Задача
остальных отгадать настроение, состояние команды:
o Оченьочень устали
o Несут тяжёлый чемодан
o Опаздывают в школу
o Находятся в состоянии невесомости
o Попали под град
Пауза. РАДИОНЯНЯ. «Дневник школьника»
Игра «Нос. Ухо. Голова».
4. Задание «Сцена падения».
Наверное, нет на Земле человека, который никогда бы не падал. Падают и дети, и
старики, поскользнувшись, споткнувшись. Но одно дело – упасть случайно, а
другое – специально, когда это надо сделать для съёмок фильма. Попробуйте, как
настоящие артисты кино изобразить сцену падения. При этом надо упасть словно
o Вас ударило электрическим током
o Вы поскользнулись на арбузной корочке
o Вы увидели ужасное чудовище
o Вас изрешетили пулями
o Вы изнемогаете от жажды в пустыне
5. Задание «Несчастное дерево».
Когда на дворе ненастье, человек прячется в квартире. Норы, дупла, гнёзда есть у
животных, птиц, насекомых. И только растения не могут нигде спрятаться от
природных стихий. Попробуйте на минутку представить себя деревом, на которое
обрушивается все природные несчастья. А если представили, то изобразите с
помощью мимики и пластики как выглядит
o Дерево во время засухи o Дерево под снегопадом
o Дерево среди выхлопов автомобилей
o Дерево на штормовом ветру
o Дерево под проливным дождём
Пауза. РАДИОНЯНЯ. «Весёлые случаи на уроках»
Игра «Футбол»
6. Задание «Интонация».
Когда мы разговариваем, мы обращаем внимание не только на смысл сообщения,
но и на интонацию. Любое предложение можно произнести с огромным
количеством оттенков и каждый раз это предложение будет иметь другой смысл.
Произнесите фразу «Ну и всё!», но скажите её
o Радостно, словно закончил писать заданное на дом сочинение
o Кровожадно, словно вы истребили всех мух, летавших по квартире
o Печально, словно вы досмотрели последнюю серию любимого мультфильма
o Испугано, словно вас догнал волк, от которого вы пытались убежать
o Устало, словно вы только что почистили два ведра картошки
7. Задание «Аплодисменты».
Чаще всего люди аплодируют на концертах или собраниях. С помощью
аплодисментов они выражают своё отношение к тому, кто выступает. Поскольку
отношение к выступающему может быть разным, бывают и аплодисменты разными.
Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как:
o Бурные, восторженные
o Громкие, подбадривающие
o Сдержанные, деликатные
o Заискивающие, подхалимские
o Равнодушные
8.
Конкурс капитанов «Вот такой я неуклюжий»
Давайте проверим, слушаются ли вас ваши руки. Выполняйте мои команды:
o Правой рукой гладим себя по голове, одновременно левой гладим по
животу
o Левой рукой постукиваем молоточком, одновременно правой пилим
толстое дерево
o Правой рукой рисуем в воздухе крег, одновременно левой – треугольник
o Левой рукой берём себя за правое ухо, а правой – за кончик носа. По
хлопку меняем руки.
9.
Конкурс капитанов «Говорим поболгарски».
Капитанам задаются всевозможные весёлые вопросы, они должны отвечать «по
болгарски»: если ответ «да», капитан отрицательно кивает головой, если «нет»
наоборот, качает.
Игра «Мальчикидевочки»
Ёжики – ёжики Наковалинаковали
Ножницы – ножницы
Бег на месте
Зайчики – зайчики
Нука, дружно
Нука, вместе
Девочки
Мальчики
Ура!
Подведение итогов конкурса.
Номинации:
o Самые весёлые
o Самые остроумные
o Самые дружные
o Самые активные
o Самые артистичные
o Самые шумные
o Самые умные и другие.
КВН "Пока идут песочные часы..."
КВН "Пока идут песочные часы..."
КВН "Пока идут песочные часы..."
КВН "Пока идут песочные часы..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.