КВН в первых классах.
Оценка 4.7

КВН в первых классах.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
02.08.2017
КВН в первых классах.
Работа направлена на создание условия для развития познавательного интереса, интеллекта; способствование стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний. Цели урока: создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта; способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний; способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах; развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать формированию дружеских отношений, умение работать командой.
КВН в первых классах..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»»                                   Г. Новомосковска, Тульской области «КВН в первых классах».                                                                                                                                   подготовила  учитель начальных классов Мошарова Татьяна Ивановна г. Новомосковск  2017 Цели урока: создать условия для развития познавательного интереса, интеллекта;  способствовать стремлению у учащихся непрерывного совершенствования своих знаний;  способствовать воспитанию коллективизма, воспитанию уверенности в своих силах;  развивать справедливость, ответственность, уважение к мнению товарищей, содействовать  формированию дружеских отношений, умение работать командой. Ход урока. 1. Приветствие 1.Название команды 2.Девиз 3.Знакомство с капитанами 1. Разминка За каждый правильный ответ  ­ 1 балл. Вопросы задают поочередно всем командам. 1. Новый дом несу в руке. Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные. Все ужасно важные. (Портфель). 2. Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. ( Цифры). 3. Сели птицы на страницы, Знают быль и небылицы. (Буквы). 4. Белый камешек растаял, На доске следы оставил. (Мел). 5. Он согнулся, словно дед, Хочет знать на все ответ. (Вопросительный знак). 6. Развернули дети Голубые сети. Но за партой, а не в речке, Не на рыб, а на словечки. (Тетрадь). 7. Черный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. (Карандаш). 8. В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки  ­ Что угодно для души. (Пенал). 2. 1 конкурс. Игра «Наборщик». Из букв данного слова составить как можно больше других слов. Использовать  только те буквы, которые есть в данном слове. АЛФАВИТ Конкурс для зрителей «Докажи словечко». 1. Если все ты будешь знать, То получишь в школе …(пять) 2. Буквы – значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит. И называют все …(алфавит) 3. Я сижу, едва не плача, Очень трудная …(задача) 4. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж… Что же это? (карандаш) 5. С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает …(обезьяна) 3. 2 конкурс. Кроссворд «Транспорт». 1. Не летает, не кружит, Жук по улице бежит.  И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Троллейбус). 2. Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма: По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай). 3. Многолюден, шумен, молод, Под землей грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улице бегут. (Метро). 4. Не живая, а идет, Не подвижна, а ведет. (Дорога). 5. Конь стальной овса не просит, А пашет и косит. (Трактор). 6. Три глаза – три приказа. Красный самый опасный. (Светофор). 7. Пьёт бензин, как молоко Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней? (Машина). 8. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. (Поезд). 9. Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус). 10. Что за птица смелая По небу промчалась? Лишь дорожка белая От нее осталась. (Самолет). Конкурс для зрителей «Наборщик». Составить из букв данного слова другое слово ( как можно более длинное). ИГРУШКА 4. 3 конкурс. Конкурс капитанов. 1. Вычеркнуть слова, которые нельзя переносить. Аист, яйцо, усы, ива, усики, огонь, урок, уроки, елка, сила. 2. Быстро, правильно и четко рассказать скороговорку: «О любви не меня ли Вы мило молили И в туманы лимана Манили меня?» 3. Игра «Слова». Капитаны по очереди называют: ­ имена девочек ­имена мальчиков ­ цветы Тот, кто остановил игру – выходит. Оставшийся  ­победитель. Кто вышел  первым­  о очков, втором­  1 очко, третьим – 2 очка, последним – 3 очка. 5. 4 конкурс. Разгадывание ребусов. 6. Дополнительное задание. Добавьте к каждой букве по одному элементу и вы прочитаете слова, которые обозначают  названия школьных принадлежностей (Портфель)    (Пенал)   (Учебник) 7. Подведение итогов. 8. Использованная литература: 1. Журнал «Начальная школа» №6, 2013. 2. Синицына Е. Игры для праздников.­ М.:Лист нью, вече, КАРО ­2001г.­ 160с. 3. 4. Журнал «Начальная школа» №9, 2015. 5. И.А.Агапова, М.А.Давыдова «Весёлая литература в начальной школе» (игровые  Е.Н.Арсенина «Внеклассные мероприятия в начальной школе». методы обучения) – М.: Творческий центр Сфера, 2004

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.

КВН в первых классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.08.2017