Лабораторная работа №1 Unity

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержит в себе все составляющие игры(модели, звуки, изображения, скрипты и т.д.), которые желательно разложить по папкам для удобства. В окне иерархии по нажатию ПКМ доступно несколько действий ,а именно Продублировать выделенный объект со всеми его компонентами Создать пустой объект Создать 3D/2D объект(Куб, сфера , капсула , плоскость, спрайт) Добавить свет(направленный , точечный и т.д) Добавить UI элемент(канвас, панель ,кнопка и т.д)
Иконка файла материала Лабораторная работа №1.docx
1-Иерархия существующих проектов. 2-Создать новый 3-Открыть проект При создании проекта можно выбрать режим 3d или 2d И путь куда будет сохранен проект В Sсene отображается все содержимое игры (Меню игры, различные панели, все содержимое игры отображается на сцене) В режиме игры можно запустить покадровый просмотр.Все объекты на сцене – это GameObject “пустышки”, которые содержат в себе набор компонентов. Компоненты выделенного объекта можно увидеть в инспекторе. Для того, чтобы включить объект на сцене необходимо поставить галочку рядом с названием объекта(изначально он включен). Объекту можно задать Tag и Layer(слой). В каждом объекте присутствует компонент Transform , где Position – отвечает за позицию объекта в пространстве (x,y,z) Rotation – отвечает за поворот Scale –за размер У каждого объекта можно добавить компонент с помощью кнопки Это могут быть компоненты, которые отвечают за физику объекта, звук или же скрипт, который вы написали для этого объекта Вкладка ProjectСодержит в себе все составляющие игры(модели, звуки, изображения, скрипты и т.д.), которые желательно разложить по папкам для удобства. В окне иерархии по нажатию ПКМ доступно несколько действий ,а именно Продублировать выделенный объект со всеми его компонентами Создать пустой объект Создать 3D/2D объект(Куб, сфера , капсула , плоскость, спрайт) Добавить свет(направленный , точечный и т.д) Добавить UI элемент(канвас, панель ,кнопка и т.д)Все настроенные параметры компонента можно сбросить/удалить этот компонент с GameObject’a/ скопировать значения параметров у компонента, для этого нужно нажать на шестеренку. В режиме Play очень удобно в режиме реального времени настраивать какие- либо компоненты, но после выхода из этого режима все настройки сбросятся. Можно в режиме Play скопировать все параметры у этого компоненты, чтобы после выхода из режима Play снова не заполнять их вручную. У объекта, например (куб, сфера, капсула и т.д) должны обязательно быть присвоены 2 компонента – это Mesh Filter & Mesh Renderer. Filter отвечает за mesh , который будет у объекта , а Renderer выполняет отрисовку mesh’a.У компонента Light есть ряд настраиваемых параметров : Range – диапазон света Angle – распространение пятна света(угол от 1 до 179) Color – цвет света Intensity – интенсивность света Mass – отвечает за массу тела (желательно устанавливать от 0.1 до 10) Drag – сопротивление, чем оно больше, тем медленнее будет двигаться объект Use Gravity – применение гравитации к объекту Is Kinematic – отключает воздействие физики на объект Задание по лабораторной работе. 1. Создать 3 шара, которые падают с заданным сопротивлением 2. Создать несколько 3д объектов и расположить несколько различных источников света. Примечание: В 2-ух разных сценах.

Посмотрите также