Содержит в себе все составляющие игры(модели, звуки, изображения, скрипты и т.д.), которые желательно разложить по папкам для удобства.
В окне иерархии по нажатию ПКМ доступно несколько действий ,а именно
Продублировать выделенный объект со всеми его компонентами
Создать пустой объект
Создать 3D/2D объект(Куб, сфера , капсула , плоскость, спрайт)
Добавить свет(направленный , точечный и т.д)
Добавить UI элемент(канвас, панель ,кнопка и т.д)
Лабораторная работа №1.docx
1-Иерархия существующих проектов.
2-Создать новый
3-Открыть проект
При создании проекта можно выбрать режим 3d или 2d
И путь куда будет сохранен проект
В Sсene отображается все содержимое игры (Меню игры, различные панели,
все содержимое игры отображается на сцене)
В режиме игры можно запустить покадровый просмотр. Все объекты на сцене – это GameObject “пустышки”, которые содержат в себе
набор компонентов.
Компоненты выделенного объекта можно увидеть в инспекторе.
Для того, чтобы включить объект на сцене необходимо поставить галочку
рядом с названием объекта(изначально он включен). Объекту можно задать
Tag и Layer(слой).
В каждом объекте присутствует компонент Transform , где
Position – отвечает за позицию объекта в пространстве (x,y,z)
Rotation – отвечает за поворот
Scale –за размер
У каждого объекта можно добавить компонент с помощью кнопки
Это могут быть компоненты, которые отвечают за физику объекта, звук или
же скрипт, который вы написали для этого объекта
Вкладка Project Содержит в себе все составляющие игры(модели, звуки, изображения,
скрипты и т.д.), которые желательно разложить по папкам для удобства.
В окне иерархии по нажатию ПКМ доступно несколько действий ,а именно
Продублировать выделенный объект со всеми его компонентами
Создать пустой объект
Создать 3D/2D объект(Куб, сфера , капсула , плоскость, спрайт)
Добавить свет(направленный , точечный и т.д)
Добавить UI элемент(канвас, панель ,кнопка и т.д) Все настроенные параметры компонента можно сбросить/удалить этот
компонент с GameObject’a/ скопировать значения параметров у компонента,
для этого нужно нажать на шестеренку.
В режиме Play очень удобно в режиме реального времени настраивать какие-
либо компоненты, но после выхода из этого режима все настройки сбросятся.
Можно в режиме Play скопировать все параметры у этого компоненты, чтобы
после выхода из режима Play снова не заполнять их вручную.
У объекта, например (куб, сфера, капсула и т.д) должны обязательно быть
присвоены 2 компонента – это Mesh Filter & Mesh Renderer.
Filter отвечает за mesh , который будет у объекта , а Renderer выполняет
отрисовку mesh’a. У компонента Light есть ряд настраиваемых параметров :
Range – диапазон света
Angle – распространение пятна света(угол от 1 до 179)
Color – цвет света
Intensity – интенсивность света
Mass – отвечает за массу тела (желательно устанавливать от 0.1 до 10)
Drag – сопротивление, чем оно больше, тем медленнее будет двигаться
объект
Use Gravity – применение гравитации к объекту
Is Kinematic – отключает воздействие физики на объект
Задание по лабораторной работе.
1. Создать 3 шара, которые падают с заданным сопротивлением
2. Создать несколько 3д объектов и расположить несколько различных
источников света.
Примечание: В 2-ух разных сценах.
Лабораторная работа №1 Unity
Лабораторная работа №1 Unity
Лабораторная работа №1 Unity
Лабораторная работа №1 Unity
Лабораторная работа №1 Unity
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.