Лабораторная работа №2 Unity
Оценка 4.9

Лабораторная работа №2 Unity

Оценка 4.9
Лабораторные работы
docx
информатика
Взрослым
04.04.2018
Лабораторная работа №2 Unity
В основном используются 2 модификатора доступа это public и private. В Unity в инспекторе мы видим, что отображается только переменная с модификатором доступа public. В ООП по принципу инкапсуляции переменные желательно делать приватными. Для того, чтобы отобразить приватные поля в инспекторе используется конструкция [SerializeField]
Лабораторная работа №2.docx
Лабораторная работа №2 Работа с кодом. После создания скрипта автоматически создается, такие методы как: void Start (), void Update () , так же существуют другие методы, например void Awake и void FixedUpdate () и т.д. Void Start и void Awake выполняются автоматически один раз, сначала выполняется void Awake, потом Void Start, не зависимо от того, в какой последовательности они расположены в коде. Если на GameObject находится скрипт “Script”, нажимая кнопку play в console мы увидим, что сначала выполнится void Awake, потом Void Start В основном используются 2 модификатора доступа это public и private. В Unity в инспекторе мы видим, что отображается только переменная с модификатором доступа public. В ООП по принципу инкапсуляции переменные желательно делать приватными. Для того, чтобы отобразить приватные поля в инспекторе используется конструкция [SerializeField] Для того, чтобы получить доступ к приватным полям из другого класса, необходимы свойства, которые в основном называют так же как и переменную, только с заглавной буквы (speed – поле ; Speed - свойство). Например: Пусть начальная скорость равна 5 Свойство имеет модификатор доступа public, имеет такой же тип, как и тип переменной (например: float, int, byte, bool и др.). Свойство имеет get (п. с анг. получить) и set (задать, установить). В void Start мы выводим в консоль нашу переменную speed, которую задали в инспекторе и ее значение равное 5 (в данном случае используется get). После через свойство нашей переменной присваиваем значение 10 и выводим его в консоль. Так же можно установить ограничение на свойство, написав private set {}, это означает, что никто не может изменить данную переменную через свойство. Для того, чтобы получить доступ к другому классу и его полям, методам, свойствам, есть несколько способов. Способ 1. Нам необходимо написать конструкцию: В нашем примере используется 2 класса, GameManager и Script. Для того, чтобы получить доступ из класса GameManager к классу Script, мы задаем ссылку private Script script; на класс Script. После этого мы задаем ссылку в инспекторе. В иерархии мы выбираем GameObject на котором размещен компонент (скрипт GameManager) Зажимаем ЛКМ на GameObject на котором размещен компонент (скрипт “Script”) и перетаскиваем его в поле. Способ 2. К классу, к которому мы хотим получит доступ ( к его полям, методам, свойствам), необходимо написать следующую конструкцию Примечание: Обязательно написать в void Awake() имя_переменной = this; Из класса GameManager доступ к классу Script ( и его методам, полям, переменным), осуществляется с помощью конструкции: Название_Класса.instance.Название_переменной/метода/свойства. Задание: Создать два класса. Первый класс для объекта(например,Car) в нём создать 3 переменных и 3 свойства для них. Во втором классе(GameManager) в методе Start выводить/изменять поля через свойства в консоль. 1. Car и GameManager(например макс.скорость , количество лошадиных сил, количество колёс) 2. Boat(лодка) и GameManager 3. Plane (самолет) и GameManager 4. Bicycle (велосипед) и GameManager 5. Мotorbike (мотоцикл) и GameManager 6. Bus (автобус) и GameManager 7. Train (поезд) и GameManager 8. Scooter (скутер) и GameManager 9. GyroScooter (гироскутер) и GameManager 10.Skateboard ( скейтборд) и GameManager Примечание:

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity

Лабораторная работа №2 Unity
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018