Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)
Оценка 4.7

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)

Оценка 4.7
Лабораторные работы
docx
физика
8 кл
04.05.2017
Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)
Лабораторная работа №4.Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках. Цель работы: продемонстрировать, что сила тока в различных участках цепи одинакова; научиться измерять напряжение. Приборы и материалы: источник тока, амперметр, вольтметр, лампа, 2 проволочных резистора, ключ, соединительные провода.
Лаб. работа 4.docx
Дата _________    ФИО ученика____________________________________ 8 класс Техника безопасности: Ознакомил:_________                  Ознакомлен:___________ Лабораторная работа №4. Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках. Цель работы: продемонстрировать, что сила тока в различных участках цепи одинакова; научиться  измерять напряжение. Приборы и материалы: источник тока, амперметр, вольтметр, лампа, 2 проволочных резистора,  ключ, соединительные провода. Ход работы: 1. Рассмотрите шкалы амперметра и вольтметра, определите цену деления одного деления. 2. Соберите электрические цепи по схемам, предоставленным на рис. 1­3. 3. Запишите показания амперметра для каждого случая. 4. Сделайте вывод. 5. Соберите электрическую цепь из последовательно соединенных источников тока, резисторов,  лампы и ключа. 6. Замкните цепь и измерьте напряжение U1 , U2 на концах каждого резистора и напряжение на  участке цепи, состоящем из двух резисторов. 7. Начертите схему собранной цепи. 8. Рассчитайте U1 + U2  и сравните с напряжением U. 9. Сделайте выводы.                                                                                                                                  Рис.1                                                             Рис.2                                             Рис.3 Решение и   вывод:_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)

Лабораторная работа №4 по физике на тему ."Сборка электрической цепи и измерение силы тока и напряжения на различных её участках.." (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017