Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Оценка 4.7

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
физика
10 кл
04.01.2018
Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Лабораторная работа № 5 в 10 классе "Изучение закона сохранения энергии" уч. Мякишев. Цель работы: Сравнить изменение потенциальной энергии растянутой пружины с изменением кинетической энергии тела. Оборудование: Два штатива для фронтальных работ; динамометр учебный; шар; нитки; листы белой и копировальной бумаги; линейка измерительная; весы учебные со штативом; гири. Задание: Сравните уменьшение потенциальной энергии растянутой пружины с увеличением кинетической энергии тела, связанного с пружиной.
10 класс. Л-Р № 5 .ppt

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Изучение закона сохранения энергии

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Сравнить изменение потенциальной энергии растянутой пружины с изменением кинетической энергии тела

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Два штатива для фронтальных работ; динамометр учебный; шар; нитки; листы белой и копировальной бумаги; линейка измерительная; весы учебные со штативом; гири.

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Сравните уменьшение потенциальной энергии растянутой пружины с увеличением кинетической энергии тела, связанного с пружиной.

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
 Ход работы.  Соберите установку (см. рис.). На место падения шарика положите лист белой, а сверху лист копировальной бумаги.  Соблюдая горизонтальность нити натянуть пружину динамометра до значения 1 Н. Отпустить шарик и по отметке на листе белой бумаги найти дальность его полёта. Повторить опыт три раза и найти среднее расстояние S. и вычислите потенциальную энергию пружины. соответственно. кинетической энергии.  Измерьте деформацию пружины при силе упругости 1 Н  Повторите п.2,3 задавая силу упругости 2 Н и З Н  Измерьте массу шарика и вычислите увеличение его  Результаты занесите в таблицу.  По результатам работы сделайте выводы.         

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
2 h g t         v .  s 2 kx 2  g 2 h 2 gms 4 h v  s t mv 2 2   Ek Fупр  2 gms h 4 kx

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
xFупр 2  2 gms 4 h

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
N Fупр,   Н Х, м Еп,  Дж м,  кг Н, м S, м Ек,  Дж

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
 .  Оценить границы погрешности  определения потенциальной энергии  растянутой пружины и кинетической энергии  шара.  Вывод.

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
E p  ,  E p  F y F y xF y 2  E EE p p   x x . .p

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Ek  2 gms 4 h  Ek   m m  2  s s   h h  EE E k k k

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)

Лабораторная работа № 5 "Изучение закона сохранения энергии" (10 класс)
Контрольные вопросы 1.Каким выражением определяется потенциальная  энергия  деформированной  пружины? 2.Каким выражением определяется кинетическая  энергия тела? 3.    При каких условиях выполняется закон сохранения  механической энергии?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018