Лабораторная работа "Изучение электромагнита" 9 класс

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 9 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 13.docx
Лабораторная работа № 13 Тема: Изучение электромагнита Цель: изучить электромагнит и его действие Оборудование: источник питания на 4 – 6 В, электромагнит, реостат, ключ, компас, соединительные провода, скрепки, гвозди Краткая теория Электромагнит   широко   применяется   в   технике   и   промышленности.   Это   различные   реле, электрозвонки, для поднятия и перемещения металлолома. Современные электромагниты могут поднимать грузы массой несколько десятков тонн. Соленоид с железным сердечником внутри называется электромагнитом Ход работы 1.Соберите цепь по рис 1. Замкните цепь и с помощью компаса определите магнитные полюсы катушки (рис 2) 2.Отодвиньте   компас   вдоль   оси   катушки   на   такое   расстояние,   на   котором действие магнитного поля катушки на стрелку компаса незначительно. Вставьте катушку   железный   сердечник   и   пронаблюдайте   действие   электромагнита   на магнитную стрелку. Сделайте вывод _______________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________                           рис 2 3.Измените   с   помощью   реостата   силу   тока   в   обмотке   электромагнита.   Как   изменилось   действие электромагнита на магнитную стрелку? Пронаблюдав явление, сделайте вывод ____________________ ________________________________________________________________________________________                рис 1 ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ в Вывод: В результате проедённой работы  я научился (лась) _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________