Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 9 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
6.docx
Лабораторная работа № 6
Тема: Изучение переменного резистора (регулирование силы тока)
Цель: изучить роль переменного резистора в цепи и научиться с его помощью регулировать силу тока
Оборудование: макетная плата, реостат, резистор, амперметр, вольтметр, ключ, соединительные провода, источник питания
Ход работы
1.Рассмотрите реостат. Установите, при каком положении ползунка его сопротивление является наибольшим и наименьшим.
2.Соберите цепь, соединив последовательно источник питания, амперметр, реостат, резистор, ключ. К зажимам реостата
присоедините вольтметр.
3.Изобразите в тетради схему цепи.
4.Плавно перемещая ползунок, измерьте силу тока и напряжение при его трёх различных положениях. Рассчитайте
сопротивление реостата, соответствующее каждому из этих случаев. Заполните таблицу
Положение ползунка
I, A
U, B
R, Ом
№
п/п
1
2
3
Вывод: В результате проедённой работы я научился (лась) _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.