Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания .Работ № 5, 9 класс
Оценка 4.9

Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания .Работ № 5, 9 класс

Оценка 4.9
Лабораторные работы
pptx
физика
9 кл
19.11.2024
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания .Работ № 5, 9 класс
Презенация в помощь учителю и ученику при подготовке к работе (из опыта работы)
9 класс Работа № 5.pptx

Презентация подготовлена Апрельской

Презентация подготовлена Апрельской

Презентация подготовлена
Апрельской Валентиной Ивановной, учителем физики высшей квалификационной категории

Ни один прибор нельзя использовать без разрешения учителя

Ни один прибор нельзя использовать без разрешения учителя

Ни один прибор нельзя использовать без разрешения учителя
Следует помнить, что стекло обладает хрупкостью, легко ломается и трескается при ударах, падении и резком изменении температуры: беречь линзу

ОПАСНОСТИ В РАБОТЕ
Ранение рук и порезы осколками разбитого оборудования при нарушении правил применения оборудования из стекла; ожог от свечи и расплавленного воска при неосторожном обращении

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
Бережно обращаться со свечой и линзой

Техника безопасности при работе

Работа № 5. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания

Работа № 5. Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания

Работа № 5.
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания
Цель:…(сформулировать по учебнику)
Оборудование:…( по учебнику)
Ход работы
Рассмотрите спектр,
полученный через спектроскоп
2. Зарисуйте. Каков вид спектра?

среда, 27 ноября 2024 г.

Расположите стеклянную пластинку горизонтально и сквозь скошенные грани пластины, образующие угол 45º, наблюдайте спектр

Расположите стеклянную пластинку горизонтально и сквозь скошенные грани пластины, образующие угол 45º, наблюдайте спектр

3. Расположите стеклянную пластинку горизонтально и сквозь скошенные грани пластины, образующие угол 45º, наблюдайте спектр. Зарисуйте.
4. Пронаблюдайте спектр сквозь грани, образующие 60º . Зарисуйте.
5. Чем этот спектр отличается от предыдущего?
6. Запишите вывод о зависимости протяжённости спектра от преломляющего угла

Ход работы

Зарисуйте спектры водорода, гелия

Зарисуйте спектры водорода, гелия

7. Зарисуйте спектры водорода, гелия
Водород



Гелий

Ход работы

Зарисуйте спектры неона и криптона

Зарисуйте спектры неона и криптона

8. Зарисуйте спектры неона и криптона
Неон



криптон


Ход работы

Каков вид спектров от разряда этих газов и почему? 9

Каков вид спектров от разряда этих газов и почему? 9

8. Каков вид спектров от разряда этих газов и почему?
9. Запишите вывод по проделанной работе
10. Ответьте на
контрольные 1 1
вопросы
В какой смеси 2
газов (спектры 1, 3,
4) содержится 3
гелий (2)? 4

Ход работы

На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3)

На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3)

На рисунке изображены спектры излучения водорода (1), гелия (2), натрия (3). Какие из этих элементов содержатся в смеси веществ? (4)

1

2

3

4

Ход работы

В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)? 1 2 3 4

В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)? 1 2 3 4

В составе какого химического соединения (спектры 2, 3, 4) содержится водород (спектр 1)?

1

2

3

4

Ход работы

Задание на дом § 52, упр. 36, повторить § 50, 51

Задание на дом § 52, упр. 36, повторить § 50, 51

Задание на дом § 52, упр. 36, повторить § 50, 51

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2024