Лабораторная работа "Наблюдение действия магнитного поля на ток" 9 класс

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 9 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 11.docx
Лабораторная работа № 11 Тема: Наблюдение действия магнитного поля на ток Цель: выяснить как действует магнитное поле на ток Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, источник питания на 4 – 6 В, проволочный моток, дугообразный магнит,  полосовой магнит, ключ, соединительные провода Ход работы 1.Соберите установку, показанную на рис 1.  2.Поднеся   к   проволочному   мотку  справа  магнит  северным  полюсом  N,   замкните   цепь. Обратите   внимание   на   характер   магнитного   взаимодействия   мотка   и   магнита ________________________________________________________________________________ 3.Поднесите   к   мотку  справа  магнит    южным  полюсом  S.   Как   изменился   характер взаимодействия мотка и магнита? ___________________________________________________ 4.Поднесите к проволочному мотку слева магнит  северным полюсом N, что вы наблюдаете? ________________________________________________________________________________ 5. Поднесите к проволочному мотку  слева  магнит  южным  полюсом  S, что вы наблюдаете ________________________________________________________________________________ 6.Определив направление тока по мотку, выберите соответствующий рисунок и подпишите его, по результатам проведённого  опыта:                                                                                                                    рис 1 ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ 7.Расположите проволочный моток между полюсами магнита, как показано на рис 2. Сделайте вывод _____ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ 8.Повторите опыт (пункт 7), поменяв полюса. Что вы наблюдаете? ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 9.Объясните происходящее в опытах (пункт 7 и 8) _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________           рис 2 _____________________________________________________________________________________________ Вывод: В результате проедённой работы  я научился (лась) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________