Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 9 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
11.docx
Лабораторная работа № 11
Тема: Наблюдение действия магнитного поля на ток
Цель: выяснить как действует магнитное поле на ток
Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, источник питания на 4 – 6 В, проволочный моток, дугообразный магнит,
полосовой магнит, ключ, соединительные провода
Ход работы
1.Соберите установку, показанную на рис 1.
2.Поднеся к проволочному мотку справа магнит северным полюсом N, замкните цепь.
Обратите внимание на характер магнитного взаимодействия мотка и магнита
________________________________________________________________________________
3.Поднесите к мотку справа магнит
южным полюсом S. Как изменился характер
взаимодействия мотка и магнита? ___________________________________________________
4.Поднесите к проволочному мотку слева магнит северным полюсом N, что вы наблюдаете?
________________________________________________________________________________
5. Поднесите к проволочному мотку слева магнит южным полюсом S, что вы наблюдаете
________________________________________________________________________________
6.Определив направление тока по мотку, выберите соответствующий рисунок и подпишите его, по результатам проведённого
опыта: рис 1
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
7.Расположите проволочный моток между полюсами магнита, как показано на рис 2. Сделайте вывод _____
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
8.Повторите опыт (пункт 7), поменяв полюса. Что вы наблюдаете?
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
9.Объясните происходящее в опытах (пункт 7 и 8) _________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ рис 2
_____________________________________________________________________________________________
Вывод: В результате проедённой работы я научился (лась) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.