Лабораторная работа – достаточно необычная форма контроля, она требует от учащихся не только наличия знаний, но еще и умений применять эти знания в новых ситуациях, сообразительности. Лабораторная работа активизирует познавательную деятельность учащихся, т.к. от работы с ручкой и тетрадью ребята переходят к работе с реальными предметами. Тогда и задания выполняются легче и охотнее. Особенно это заметно в младших классах. Так как лабораторная работа может проверить ограниченный круг деятельности, ее целесообразно комбинировать с такими формами контроля, как физический диктант или тест. Такая комбинация может достаточно полно охватить знания и умения учащихся при минимальных затратах времени, а также снять при этом трудность длинных письменных высказываний.
лабораторная работа №1.ppt
Лабораторная
работа № 1
Сравнение количеств
теплоты при
смешивании воды
разной температуры.
• Цель: Проверка уравнения
теплового баланса (сравнить
количество теплоты, отданное
горячей водой и полученное
холодной водой, и объяснить
полученный результат).
• Оборудование: калориметр,
мензурка, термометр, сосуд с
холодной водой, горячая вода.
Соблюдайте
технику
безопасности!
Удельная теплоемкость
воды
Спасибо
за
работу!!!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.