Лабораторная работа "Выяснение условия равновесия рычага" 7 класс

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал представлен в формате Word и разработан в помощь учителю при проведении лабораторной работы в курсе физики 7 класса по соответствующей теме. Лабораторная работа содержит подробное описание действий учащихся, их порядок, необходимые таблицы и даже формулы. По мере подготовленности учащихся класса учитель выдаёт распечатанный лист, удаляя некоторые подсказки. Полная распечатка выдаётся слабым учащимся. Материал полностью готов к распечатке
Иконка файла материала 11.docx
Лабораторная работа №11 Тема: Выяснение условия равновесия рычага Цель: установить при каком соотношении моментов сил, вращающих рычаг по часовой стрелке и против часовой стрелки он  находится в равновесии. Оборудование: штатив, рычаг, груз наборный, рулетка Пояснения к работе Рычаг крепится к штативу в самом его верху. Он должен свободно вращаться вокруг своей оси. Перед выполнение работы следует уравновесить рычаг с помощью муфт на его концах плеч, так, чтобы рычаг находился в горизонтальном положении. 1.Подготовьте таблицу для записи результатов измерений и вычислений Ход работы № п/п 1 2 F1, Н L1, м F2, Н L2, м M1 = F1* L1 M2 = F2* L2 2.Подвесьте два груза к левому плечу рычага на расстоянии 1 условной единицы от оси вращения и измерьте это расстояние рулеткой, переведите в метры и запишите в таблицу 3.Путём проб установите место на правом плече рычага, к которому следует подвесить один груз, чтобы рычаг находился в равновесии и измерьте это расстояние рулеткой, переведите в метры и запишите в таблицу 4.Считая, что каждый груз весит 1 Н, заполните таблицу 5.Повторите пункт №2 6.Путём проб установите место на правом плече рычага, к которому следует подвесить три груза, чтобы уравновесить два предыдущих и измерьте это расстояние в метрах 7.Повторите пункт №4 8.Сделайте вывод о справедливости правила моментов Вывод: В результате проведённой работы я научился (лась) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________