Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.
Оценка 4.9

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.

Оценка 4.9
Игры
docx
воспитательная работа
2 кл—5 кл
07.03.2018
Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.
Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Игры для младших школьников.docx
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Полет птиц» Почти все птицы умеют  летать. Но летают птицы по­разному. Красота, скорость полета птицы зависит от её размеров, от размаха крыльев, от формы крыла. Попробуйте изобразить, как летают…  ласточка;  журавль;  ястреб;  утка;  колибри. «Рисунок на блине» Чаще всего художники рисуют карандашами или красками на бумаге или холсте. Но когда под рукой нет ни карандашей, ни бумаги, художники могут рисовать чем угодно на чем угодно. Например, они могут рисовать сгущенным молоком на блине. Для этого надо всего лишь положить на тарелку блин, почерпнуть ложкой из банки сгущенное молоко и накапать это молоко на блин так,   чтобы   получился   рисунок.   После   окончания   работы   такую   картину можно   съесть.   Попробуйте   как­нибудь   во   время   завтрака   или   обеда нарисовать на блине хотя бы цветок, например…  ромашку;  гвоздику;  колокольчик;  гладиолус;  тюльпан. «Старая сказка с новым концом» У сказки может быть хороший конец (как у «Репки»), может быть плохой конец (как в «Теремке»). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку ни рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как…  «Курочка Ряба»;  «Колобок»;  «Репка»;  «Теремок»;  «Волк и семеро козлят». «Беззвучные действия» Как   правило,   все   действия   человека   сопровождаются   шумом.   Когда человек   пишет,   шуршит   бумага   и   скрипит   перо.   Когда   человек   читает, шелестят   страницы   и   скрипит   переплет   книги.   Особенно   много   звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть   устойчивое   выражение   «греметь   посудой»,   попробуйте совершенно беззвучно…  опустить ложку в стакан;  положить вилку на тарелку;  поставить чашку на блюдечко;  закрыть кастрюлю крышкой;  снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями. «Колыбельная песня» Колыбельные песни поют самым маленьким детям на ночь. Колыбельные песни помогают ребенку успокоиться и уснуть. Представьте, что вам надо убаюкать малыша, но вы забыли все известные колыбельные песни. Но есть выход!   Можно   исполнить,   как   колыбельную,   любую   другую   –   даже   очень бодрую   –   песню.   Главное   –   исполнить   эту   песню   тихо,   убаюкивающе. Попробуйте спеть спокойно и усыпляюще такую песню, как…  «Морячка» Олега Газманова;  «Мужичок с гармошкой» Наташи Королевой;  «Зайка моя» Филиппа Киркорова;  «Школьная пора» Татьяны Овсиенко;  «Мальчик­бродяга» Андрея Губина. «Новый календарь» Сегодня мы пользуемся календарем, который пришел к нам из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев – это всего­навсего порядковые   числительные.   Так,   «сентябрь»   обозначает   «седьмой»,   а «декабрь» – «десятый» (год у римлян начинался 1 марта). Но ведь это очень скучно. Попробуйте придумать новое, красивое название для месяца: январь;    март;     июнь;     сентябрь;     ноябрь. «Волшебная закладка» Закладки бывают разные: толстые и тонкие, с рисунком и с аппликацией, в виде   матрешки   и   в   виде   ракеты…   Попробуйте   изготовить   волшебную закладку, то есть такую, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказки. Например, она может быть похожа...  на перо жар­птицы;  волшебную палочку;  аленький цветочек;  волшебную стрелу;  золотой ключик. «Лишняя приставка» Однажды в Африке ученые обнаружили сразу же 5 неизвестных племен. И каково было удивление ученых, когда они услышали, что язык аборигенов почти не отличается от нашего. Единственное отличие в языке – это то, что к каждому   нашему   слову   аборигены   прибавляют   какую­нибудь   приставку. Причем каждое племя пользовалось своей приставкой. Попробуйте на языке неизвестных   африканских   племен   прочитать   начало   стихотворения   К.   И. Чуковского «Тараканище» («Ехали медведи на велосипеде…»), а для этого к каждому слову добавьте приставку: фер; мур; пип; так; ляп. «Танец на пяточках» Вы   хотя   бы   раз   видели   «Танец   маленьких   лебедей»   из   балета   П.   И. Чайковского   «Лебединое   озеро».   Как   и   положено   в   балете,   этот   танец исполняется   на   носочках.   Попробуйте   повторить   этот   танец,   только обязательно станцуйте его…  на носочках;  на пяточках;  на внутренней стороне стопы;  на внешней стороне стопы;  на коленях.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.

Лагерные игры для младших школьников. Вариант 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018