Легкая атлетика. 2 класс.
Оценка 4.6

Легкая атлетика. 2 класс.

Оценка 4.6
Документация +4
doc
физическая культура
2 кл
26.03.2018
Легкая атлетика. 2 класс.
Цели урока, поставленные учителем Формирование первоначального представления о беге на скорость с высокого старта; научить выполнять самостоятельно последовательно общеразвивающие упражнения « разминки легкоатлета ».Словесные, наглядные, практического разучивания (целостно-расчлененного и метод предупреждения и исправления ошибок). По развитию физических качеств: повторный, соревновательно -игровой) Далееееее в файле
tehnologicheskaya_karta_uroka_fizicheskoy_kultury_5_klass_fgos.doc
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе Класс: 5 класс Тема: Волейбол Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в  игре  волейбол. Задачи урока: 1. Знакомство с  историей и правилами игры в волейбол. 2. Формирование  навыков  техники верхней и нижней передачи. 3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему" 4. Способствовать формированию навыков личного взаимодействия в группе, отношения к предлагаемым заданиям. Предметные результаты: Знания истории и правил игры в волейбол. Осваивать технические элементы волейбола:   верхняя и нижняя передачи мяча. Личностные результаты: формирование чувств  коллективизма, ответственности, сопереживания в команде. Метапредметные результаты: уметь корректировать свои действия в ходе выбора, сформировать способность  правильного выбора способа передачи мяча.   Формы работы: фронтальная, групповая Ресурсы урока: мячи волейбольные, сетка Дидактическая  структура урока (может быть другая) Содержание  деятельности учителя Организационный момент Подает команду на  построение Мотивация  учащихся Демонстрирует  в паре  элементы  волейбола,  например верхняя и  нижняя передачи  мяча. Ведет беседу с классом  о теме урока. Актуализация Предлагает упражнения  для разминки. Задания для учащихся,  выполнение которых  приведет к достижению  планируемых  результатов, ресурсы Построение  в начале  урока «Как вы думаете, элемент  какой игры я показала?..»  «Что вы знаете об этой  игре?» « Умеете ли вы в  нее играть?» « Хотели ли  вы научиться в нее  играть?» «Как вы думаете,  что нужно сделать на  уроке, чтобы начать  учиться играть в  волейбол?» 1.Разминка: Ходьба, бег,  спец. упражнения  (передвижения в стойке  волейболиста, захлестом  голени, высоко поднимая  бедро, скрестным шагом,  челночным бегом) 2. Перестроение в две  Содержание  деятельности учеников УУД Приложения Строятся  в шеренгу Регулятивные Дети отвечают на  вопросы учителя. Ставят задачи  на урок. Регулятивные:  целеполагание Личностные:  умение  вести диалог Выполняют   подготовительные  упражнения. Перестраиваются Личностные,  познавательные.   Установить роль  разминки при  подготовке организма к  занятию с мячом. Уточнить влияние  разминки мышц Изучение нового  материала шеренги Выполняют ОРУ: 3. ОРУ на месте с  волейбольным мячом. ­ Наклоны ­Повороты ­Приседания ­Прыжки ­Выпады Рассказ об истории Слушают рассказ об  истории игры.  Перестраиваются в пары Разминка с мячами: (5мин.) ­ броски мяча двумя  руками в парах; Изучают технику  элементов. ­ высокие броски двумя  руками; Выполняют имитацию  упражнений. ­ броски мяча с ударом о  пол;    Передачи мяча двумя  руками сверху и снизу:   (12мин.) Выполняют передачи плечевого пояса на  готовность к работе по  волейболу. Познавательные Регулятивные Коммуникативные:  взаимодействие при  проведении разминки  как со сверстниками,  так и с учителем Познавательные Коммуникативные:  взаимодействие в парах. Регулятивные:  контроль успешности  выполнения упражнений Личностные:  отношение к партнеру,  Знакомит  с историей и  правилами игры  волейбола в процессе  урока. Перестраивает   обучающихся в  пары.  Объясняет технику  изучаемых игровых  приемов и действий,  добивается их  самостоятельного   освоения, выявляет и  устраняет типичные  ошибки. Моделирует технику  освоенных игровых  действий и приемов, варьирует её в  зависимости от  ситуации и условий,  возникающих в процессе игровой деятельности. ­ волейбольная стойка;  ­ правильное расположение рук при передаче  мяча  двумя руками сверху и  снизу; корректировка  совместных действий ­ бросок двумя  руками  снизу  и сверху вверх  к  партнеру для передачи  мяча  ­ передача мяча двумя  руками сверху и снизу на  оптимальном (удобном)  расстоянии; ­ передача мяча двумя  руками сверху над собой и  сверху партнёру; ­  передачи  мяча  в парах  через сетку    Подвижная, подводящая  игра к волейболу: "Мяч  среднему"(5мин.) Закрепление Объясняет  правила  игры Подведение итогов Ведет беседу о  выполнении задач урока Перестраиваются  в круг  (передача мяча сверху и  снизу через среднего  игрока).   Играют Оценивают выполнение  задач урока Регулятивные:  самоконтроль передач Регулятивные: оценка Рефлексия Задает вопросы «Понравилось ли вам на  уроке?» «Что особенно  понравилось?» «Что вызвало  затруднения?»  «Как их можно  устранить?» «Как бы вы себя оценили?» Отвечают   Анализируют свою  деятельность Регулятивные:  самооценка

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.

Легкая атлетика. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018