Лекторий."Мы с тобой одной крови".
Оценка 5

Лекторий."Мы с тобой одной крови".

Оценка 5
Работа в классе
pptx
воспитательная работа
6 кл—11 кл
26.04.2020
Лекторий."Мы с тобой одной крови".
Рекомендации психолога подросткам при взаимодействии с родителями. *Родители –это наше Всё! Они устают на работе, дома. *Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт. *Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами. *Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью. *Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку. *Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Прими это, как данность. *О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отключить компьютер, забрать планшет, прекратить общение с друзьями. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк" может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все...
Презентация Мы с тобой одной крови.pptx

«Мы с тобой одной крови…»

«Мы с тобой одной крови…»

«Мы с тобой одной крови…»

Обращаясь с ближними так, будто они лучше того, чем есть, мы заставляем их становиться лучше

Обращаясь с ближними так, будто они лучше того, чем есть, мы заставляем их становиться лучше

Обращаясь с ближними так, будто они лучше того, чем есть, мы заставляем их становиться лучше.
И.В. Гете

Что делать?

«Все счастливые семьи похожи друг на друга , каждая несчастливая семья несчастлива по своему.»
Л.Толстой.

Сага о грязных ботинках. — Он ставит ботинки на тумбочку в прихожей, —

Сага о грязных ботинках. — Он ставит ботинки на тумбочку в прихожей, —

Сага о грязных ботинках.

— Он ставит ботинки на тумбочку в прихожей, — Мария Михайловна заговорила вдруг ровно и отчужденно. Приблизительно так говорят люди, введенные в гипнотический транс. — Каждый день. Ботинки 46 размера. Все в грязи. Вообще-то он мальчик аккуратный и никуда не лазает, но у нас очень грязные подходы к дому. Лужи, глина, постоянно что-то копают. И вот они там стоят. Когда я прихожу с работы. Каждый день. Это первое, что я вижу, когда вхожу в квартиру. Я просила его ставить их под вешалку. Я умоляла, я ругалась, я кричала. Я выбросила их в окно. Он сходил в тапочках и принес их назад. Я спрашивала: зачем?! Он молчит, ничего не объясняет, уходит в комнату. На следующий день они — снова там. Когда я поднимаюсь по лестнице, я уже думаю о них. Когда я еду в метро — я их себе представляю. Сейчас я войду — и они там стоят. Если его нет дома и ботинок нет — я радуюсь. Я все делала, чтобы не испортить с ним отношения. Я всегда была честна и терпелива с ним. Мне казалось, что у меня все получается. Когда ему было двенадцать , он говорил: «Ты самая лучшая мама на свете!» — никому из моих знакомых сыновья не говорили такого в двенадцать лет. Я гордилась собой, я мысленно говорила Вадиму: «Посмотри, какого прекрасного сына я тебе вырастила!» — Я думала, что все сделала правильно. И вот теперь — ботинки!

Средство от депрессии. Гоша. 13 лет

Средство от депрессии. Гоша. 13 лет

Средство от депрессии.

Гоша. 13 лет. У него с самого рождения были проблемы с сердцем. Он полный, слегка шепелявит, носит очки. Одноклассники его дразнят. Когда Гоша решил защититься и кинулся в драку, то получил сотрясение мозга. Долго лечился, не ходил в школу. В школу ему идти не хотелось, он её боялся. У мальчика был ресурс: у него были очень гибкие пальцы, они разводились на 270 градусов, а ладонь отгибалась так, что три пальца ложились на предплечье. Гнущиеся в разные стороны пальцы и кисти рук вызвали запланированное уважение одноклассников, а восьмилетний Гоша понял саму идею «ресурса»; в дальнейшем он с помощью бабушки научился складывать из бумаги всякие штуки (цветы, бомбочки, лягушек и т.д.) и учил этому одноклассников. Дразнить его перестали. А через месяц у Гоши произошел второй инсульт. Прогноз был хороший на выздоровление. Но Гоше надо было бороться. А он впал в депрессию: ничего не делал, лежал целыми днями и смотрел в телевизор, с родными почти не разговаривал. Один раз сказал: « Я всегда буду урод. Хоть бы я сдох поскорее, чтобы никого не мучить». Мама на приеме у психолога: «Я не могу на него смотреть без боли в сердце! Он уходит! Понимаете, уходит! И я, получается, ничего…

Сложные взаимоотношения со сверстниками

Сложные взаимоотношения со сверстниками

Сложные взаимоотношения со сверстниками

Юля. 13 лет. Очень сложные взаимоотношения со сверстниками. Чувствует себя одинокой и не понятой. Не видит рядом того человека, с которым могла бы обсудить свои проблемы. Маме боится рассказать о волнующих её вопросах, т.к. думает, что мама не поймёт её. Как-то пытается решать свои проблемы сама, но это приводит только к усложнению ситуаций и обострению взаимоотношений.

Ответ Саши Я очень люблю свою мать

Ответ Саши Я очень люблю свою мать

Ответ Саши

Я очень люблю свою мать. Она — замечательная женщина. И она меня любит, я это знаю. Но я для нее — кто? Ребенок? Она может рыться в моих карманах, может без стука войти в ванную, когда я моюсь. Я просил ее, она отвечает: но я же тебя в ванночке мыла! Это правда, я понимаю. Но она же хочет, чтобы я был «мужчиной в доме». Я согласен и на это, я могу. У нее никого нет и не было, это ради меня, я понимаю. Я могу починить что-то, пальто подать, все такое… Но — либо то, либо — это. Вместе-то не получается! Я либо вырос, либо остался маленьким. Я хочу знать! Мои приятели как-то умеют дать понять родителям, что они… ну, хотят того, хотят этого… А я не умею, я слишком уважаю мать или… или я хочу чего-то не того… Ну, мне не нужны ролики, и дискотеки, и все такое, а как объяснить — я не знаю. И вот — ботинки! (! Ботинки — единственная форма протеста, оказавшаяся доступной бедному порядочному Саше! )

Анималотерапия Мальчик должен быть кем-то увлечен

Анималотерапия Мальчик должен быть кем-то увлечен

Анималотерапия

Мальчик должен быть кем-то увлечен. Его внимание должно быть поглощено этим существом, чтобы отвлечься от своей болезненности. Очень действенный вариант – завести какое - либо животное.
А родители не должны быть жертвами данной ситуации. Им необходимо настроиться воспринимать сына как нормального человека. При этом они могут отвлечься и на себя.
Какое животное? Кошки и собаки не подходят. Они будут сразу эмоционально ориентированы на других, ухаживающих за ними членов семьи. Морские свинки глупы. Попугай? У него хороший интеллект, но часто бывает плохой характер. Крыса? Идеально в смысле интеллекта и общения. Но на крыс может быть аллергия и они неуклюжи. Наиболее подходящий вариант – бурундук.

Доверие к себе и к окружению Человек социальное существо и ему необходимо общение

Доверие к себе и к окружению Человек социальное существо и ему необходимо общение

Доверие к себе и к окружению

Человек социальное существо и ему необходимо общение. Важно иметь возможность обсудить с кем-то волнующие вопросы, образно говоря «выпустить пар». В противном случае может возникнуть перенапряжение, депрессивные переживания, болезни.
С кем же можно поговорить? Это вопрос доверия. При этом доверие к себе и доверие к окружению - это два тождественных процесса. Вопрос доверия также перекликается с вопросом самооценки. Чем выше самооценка, тем выраженнее способность доверять. Если человек сам готов принять кого- либо, то и в окружении обязательно найдется тот, с кем можно поделиться своими переживаниями. Часто мы пытаемся обосновать свое недоверие к окружению тем, что наделяем их надуманными качествами: он не поймет, он будет смеяться, он расскажет всем и т.д. И это могут быть и близкие нам люди: мама, отец, бабушка, дед и т.д. Сделайте шаг навстречу. Начните говорить с ними. Но при этом не обрушивайте сразу всё, что накопилось, не заваливайте их своими проблемами, пощадите их. Предлагайте умеренными дозами. А то могут не справиться, начнут защищаться. Возможно, они думают, что у вас всё хорошо или хотят так думать.

Рекомендации от психолога школьникам

Рекомендации от психолога школьникам

Рекомендации от психолога школьникам. Отношения с родителями

Родители –это наше Всё! Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.
Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.
Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.
Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.
Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Прими это, как данность.
О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отключить компьютер, забрать планшет, прекратить общение с друзьями. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк" может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!
Ты можешь настаивать на том, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают так или иначе.
Если произошла ссора и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.
Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

Подростки решают судьбы Серьёзных взрослых людей

Подростки решают судьбы Серьёзных взрослых людей







Подростки решают судьбы
Серьёзных взрослых людей.
В своих одиноких прогулках,
В компании шумной своей.
Они намечают цели,
Они выбирают пути
От этого выбора взрослым
Порой никуда не уйти.

Валентин Берестов




.)

Размышление по поводу воспитания детей

Размышление по поводу воспитания детей

Размышление по поводу воспитания детей



Дети привыкшие к критике - учатся осуждать
Дети враждою воспитанные – знают ,как нападать
Дети в насмешках выросшие - впитывают робость
Много и часто стыдимые – с виной своей не разлучные
Те, кто воспитаны терпимостью постигают науку терпения
Воспитанные ободряющим словом умеют верить в себя
Дети взращённые похвалою умеют видеть хорошее,
А воспитанные справедливостью, учат детей доверию
Дети воспитанные одобрением живут с собой в ладу
Одарённые дружбой и душевным теплом находят в мире любовь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020