Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира"(3 класс)
Оценка 4.9

Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира"(3 класс)

Оценка 4.9
Лекции
docx
окружающий мир
3 кл
25.04.2017
Лекция на тему  "Роль  образовательной  среды на уроках окружающего  мира"(3 класс)
Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира" подробно рассказывает о роли образовательной среды, ее различных видах при проведении уроков окружающего мира в начальных классах.Данный материал можно использовать при проведении методических объединений и семинаров, а так же для самостоятельного изучения.Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира" ( 3 класс)
Документ Microsoft Word.docx
Роль  образовательной  среды на уроках  окружающего  мира. Культурологическая   составляющая   уроков   по   окружающему   миру   позволяет   активно использовать   литературные   произведения,   фольклор,   художественное   и   музыкальное наследие. Исходя из этого, основными целями изучения предмета "Окружающий мир" в начальной школе  становятся:  формирование целостной картины мира и осознание места в нём   человека   на   основе   единства   рационально­научного   познания   и   эмоционально­ ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой, духовно­ нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Важно отметить, что отправной точкой, центром мира является сам ребёнок. это приём позволяет учителю активизировать деятельность ученика на уроке. Познание окружающего мира осуществляется через призму личностного восприятия каждым ребёнком образов, красок и  звуков  природы  и культуры.  Наблюдая и  исследуя  окружающий мир,  ученик делает для себя открытия многогранных связей человека   природы, закономерных связей живой и неживой природы, связи всего  живого на Земле.  Я хочу отметить, что предмет "Окружающий  мир"  обладает широкими  возможностями  для  формирования  у  младших школьников   фундамента   экологической   и   культурологической   грамотности   и соответствующих   компетентностей:   умения   проводить   наблюдения   за   природными явлениями, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового   образа   жизни.   Это   позволит   учащимся   осваивать   основы   природа­   и культуросообразного   поведения,   поэтому   предмет   "окружающий   мир"   играет   наряду   с другими предметами, которые изучаются в начальной школе, значительную роль в духовно­ нравственном развитии и воспитании личности, формирует вектор культурно­ценностных ориентаций младшего школьника в соответствии с отечественными традициями духовности и  нравственности, культурного  наследия  народа  как составляющих   духовное богатство человека. В ходе изучения предмета "Окружающий мир" ученики постепенно в системе овладевают следующими ценностными установками: ­   природа   как   одна   из   важнейших   основ   здоровой   и   гармоничной   жизни   человека   и общества; ­ культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всём многообразии её форм; ­ наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума; ­ человечество как многообразие народов, культур, религий; ­   семья   как   основа   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности,   залог преемственности   культурно­ценностных   традиций   народов   России   от   поколения   к поколению и жизнеспособности российского общества; ­  труд и творчество как отличительные черты духовно и нравственно развитой личности; ­   здоровый   образ   жизни   в   единстве   следующих   составляющих:   здоровье   физическое, психическое, духовно­ и социально­нравственное; В   курсе   "Окружающий   мир"   можно   использовать   разнообразные   методы   и   формы обучения.   Ученики   ведут  наблюдения   за  явлениями   природы   и  общественной  жизни,   с помощью учителя, родителей, выполняют практические работы и простейшие опыты.  Эта деятельность дополняется раскрашиванием, рисованием, конструированием, просмотром презентаций   и   видеофрагментов,   работой   с   интерактивной   доской,   экскурсиями, поездками   в   театры,   музеи,   выполнением   творческих   работ   (изготовление   макетов, предметов народного творчества, коллажей, создание проектов) Таким образом, курс "Окружающий мир" ­ кладезь образовательных возможностей. Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа для обучающихся с ограниченными  возможностями здоровья № 23» «Роль образовательной  среды на уроках  окружающего  мира в начальной школе»     Учитель :  Сизова Ю.М. Ульяновск, 2017

Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира"(3 класс)

Лекция на тему  "Роль  образовательной  среды на уроках окружающего  мира"(3 класс)

Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира"(3 класс)

Лекция на тему  "Роль  образовательной  среды на уроках окружающего  мира"(3 класс)

Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира"(3 класс)

Лекция на тему  "Роль  образовательной  среды на уроках окружающего  мира"(3 класс)

Лекция на тему "Роль образовательной среды на уроках окружающего мира"(3 класс)

Лекция на тему  "Роль  образовательной  среды на уроках окружающего  мира"(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2017