Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"
Оценка 4.6

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
12.03.2018
Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"
Направление внеурочной деятельности: художественно-эстетическое Тема: «Ёжик» Цель: научить детей конструировать из природного материала, не ориентируясь на образец, применяя творческое воображение. Задачи: 1. Формировать у детей умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; 2. Учить использовать разные приемы: достраивание, убирание лишнего изменение пространственного положения; 3. Развивать творческое воображение и фантазию.
ёжик.doc
Дата:______________ Класс: 2 Название курса: «Умей­ка» Направление внеурочной деятельности: художественно­эстетическое Тема: «Ёжик» Цель: научить детей конструировать из природного материала, не  ориентируясь на образец, применяя творческое воображение. Задачи: 1. Формировать у детей умение анализировать природный материал как  основу будущей поделки; 2. Учить использовать разные приемы: достраивание, убирание лишнего  изменение пространственного положения; 3. Развивать творческое воображение и фантазию. УУД: Личностные  Обучающийся научится: _ учебно ­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам  решения новой частной задачи; _ умение адекватно оценивать результаты своей работы; _ умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с  помощью одноклассников, педагога; _ представление об основных моральных нормах. _   развитие любознательности, сообразительности при выполнении  разнообразных заданий; _ развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения  преодолевать трудности ­ качеств весьма важных в практической деятельности  любого человека; Регулятивные УУД Обучающийся научится: _ принимать и сохранять учебную задачу; _ планировать этапы решения задачи, определять последовательность действий  в соответствии с поставленной задачей; _ осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под  руководством педагога; _ анализировать ошибки и определять пути их преодоления; _ различать способы и результат действия; _ адекватно воспринимать оценку сверстников и педагога. Познавательные УУД Обучающийся научится: _ анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства; _ анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; _ формулировать проблему; Коммуникативные УУД Обучающийся научится: _ вести диалог; _ допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; _ корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; _ задавать вопросы для организации собственной деятельности; Ход занятия ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Здравствуйте, ребята! Я рада видеть  вас на очередном занятии, давайте  улыбнёмся друг другу, по очереди  скажем друг другу добрые слова и…  отправимся в лес. Слушают. Улыбаются друг другу. Говорят добрые слова II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ­Но отправимся мы не просто в лес, а в лес осенний. С наступлением осени  жители леса уже начинают готовиться  и к зимнему периоду. Многие из них  запасаются на время морозов и  холодов новой тёплой одеждой. Вот  красивые пушистые белочки. Они  постепенно приобретают свойственный им зимний покров.. А вот такие лесные обитатели как ежи, шубку свою к зиме  не меняют, они всё время уделяют  запасам на зиму. Сегодня я предлагаю  вам сделать ёжика. Для этого вам  потребуется образец ежика, я вам его  раздам, пластилин и гречка. На этот  раз образца у меня нет, поэтому вам  придётся подключить всю свою  фантазию. У вас есть минутка  подумать, после чего, приступайте к  работе. Слушают. Каждый ребенок получает образец рисунка ёжика, пластилин, гречку. Воображают, придумывают. Начинают работать. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ­давайте посмотрим, что же у вас получилось, когда перед глазами не было образца. Трудно было конструировать, не имея образца? Рассуждение детей, как было работать без образца и объяснений IV. РЕФЛЕКСИЯ Выставка работ. Самостоятельное Выставление работат. Рассуждение оценивание своей работы. детей о своей работе и работе других детей Педагог: __________________

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"

Лепка с использованием природных материалов "Ёжик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018